Сауляк Светлана Юрьевна
Сценарий спортивного развлечения для детей старшей и подготовительной групп «Летнее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- Укреплять здоровье детей, поддерживать позитивное эмоциональное состояние во время двигательной деятельности.
-Развивать уверенность в себе.
-Развивать ловкость, выносливость, умение попадать в цель;
-Воспитывать интерес к спорту, заинтересованность, чувство дружбы и коллективизма.
Задачи:
1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ОУ.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей старшей и подготовительной групп „Летнее путешествие“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
3. Формирования волевых качеств: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопротивляться
Оборудование: ориентиры, мячи баскетбольные, шарики воздушные на каждого играющего, детские машинки принципа беговел, резиновый мяч небольшого размера.
Ход развлечения:
Дети собираются на своём прогулочном участке со своими воспитателем.
Воспитатель:
Здравствуйте, ребятишки,
Весёлые девчонки
Шумные мальчишки!
Здравствуйте, друзья,
Всех приветствую Вас я!
Чтобы праздник наш начать нужно вам загадку отгадать, а загадка
не простая, слушайте внимательно и скажите, когда это бывает?
- Песен полон лес и луг,
Расцветает все вокруг,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке.
Как зовется время это?
Угадать не трудно – (Лето).
Воспитатель:
Верно, наступило долгожданное лето. А вы путешествовать любите?
А на чём вы любите путешествовать?
Предлагаю вам «Путешествие на автомобилях».
«Путешествие на автомобилях».
Дети делятся на 2 команды. Перед каждой командой стоит машина принципа беговел. Первый игрок садится на машину, доезжает до ориентира, возвращается назад, передавая машину следующему участнику.
Эстафета «Кузнечик»
Воспитатель:
Посмотрите ребята как красиво вокруг, а сколько насекомых.
Он зелёный, попрыгучий,
Совершенно не колючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет. (Кузнечик)
Две команды, у каждой по мячу. Первый игрок, вставляет мяч между ног, допрыгивает так до ориентира и возвращается обратно.
Эстафета «Гусеница»
Воспитатель:
Хорошие из вас получились кузнечики, а нам нужно отправляться дальше.
Волосата, зелена,
В листьях прячется она.
Хоть и много ножек,
Бегать все равно не может (Гусеница)
Эстафета начинается с пары участников, между ними шарик, они добегают до ориентира и возвращаются назад к ним прикрепляется следующий участник, вложим между собой и вторым игроком шарик, они уже втроём бегут до ориентира и т. д (первыми лучше ставить более выносливых ребят, на них ляжет основная нагрузка). Дети должны держаться за плечи или за талию впередистоящего игрока, при этом не уронить шарик.
Эстафета «Пчёлки»
Воспитатель:
Ой, ребята, смотрите, а кто это
Домовитая хозяйка
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком. (Пчела)
Напротив каждой команды расположен ориентир «Цветок». Дети – «пчёлки». Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов», обегают цветок, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.
Эстафета «Мяч»
Воспитатель:
Погулять ты выйдешь в поле –
Много их растёт на воле.
Их срывать ты не спеши –
Полюбуйся от души.
Колокольчик, василёк,
А зовётся он … (цветок)
И мы свами добрались до цветочной поляны, где можно отдохнуть и поиграть мячом. Первый участник, отбивая баскетбольный мяч, добегает до ориентира и возвращается назад, передавая эстафету следующему игроку.
Воспитатель:
Ребята посмотрите, впереди река, как вы думаете, кто может водиться в ней?
Опасней всех она в реке,
Хитра, прожорлива, сильна,
Притом такая злюка!
Конечно это…. (Щука)
Игра «Щука»
Игра проводится с мячом. Дети стоят по кругу.
Для выбора «Щуки» используем считалочку
Мимо леса мимо дач,
Плыл по речке красный мяч.
Увидала щука: —Что это за штука?
Хвать, хвать. Не поймать.
Мячик вынырнул опять.
Он пустился дальше плыть.
Выходи, тебе водить!
Мячик передаётся по кругу, у кого он остановился, тот «Щука – ловишка»
Рыбки плавают молча (Бегают по обозначенному кругу- воде, уворачиваются от мяча.
В кого попал мяч, тот превращается в щуку.
Самый ловкий тот, кто ни разу не был щукой.
Воспитатель:
Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети,
В игры разные играть.
А наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться в детский сад.