Инна Козлова
Сценарий летнего развлечения в ДОУ «Квест-игра «Потерянные ноты»»
▼ Скачать + Заказать документы
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Муз. рук: Здравствуйте ребята!
Сегодня на почту садика пришло письмо, которое адресовано вам. Интересно узнать, что в этом письме?
Тогда давайте скорее прочтем его!
Муз. Рук. открывает письмо, читает
(Картинка КОРОЛЕВЫ МУЗЫКИ, а на обороте письмо от нее)
Текст: Здравствуйте, дорогие ребята! Я, Королева Музыки, и в моём музыкальном государстве случилась беда. Злой волшебник устроил в королевстве МУЗЫКИ такую сильную бурю,что все ноты разлетелись с нотного стана в неизвестных направлениях! А без нот у нас никогда не получится услышать музыку! Без музыки мы не сможем петь и танцевать! Я прошу вас срочно мне помочь и отыскать все ноты,вернув их на свои места на нотный стан!
Публикация «Сценарий летнего развлечения в ДОУ „Квест-игра „Потерянные ноты““» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Летние квест-игры
- Лето
- Нотная грамота. Изучаем ноты
- Ноты. Сценарии развлечений
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2021
(музыкальный руководитель достаёт из конверта пустой нотный стан)
Вам придется очень сильно постараться и выполнить все задания, которые встретятся на пути!А помогать искать ноты вам будут записки, их семь штук, как и семь нот.
После выполнения каждого задания, вы отыщете нотку и она появится на нотном стане. Всего нужно отыскать 7 нот!
Ваша Королева МУЗЫКИ"
Муз. рук: Вот такое письмо, ребята! Ну что, вы готовы искать все семь нот и вернуть их Королеве? Тогда вперед. А вот и записки. (достает из конверта)
Записка № 1
«Нота ДО находится на веранде»
(дети находят ноту ДО)
Муз. рук прикрепляет на нотный стан первую ноту.
Муз. рук: Вот и появилась первая нота. А для того, чтобы найти вторую ноту, нам придется с вами отправиться в заколдованный лес!
Дети идут к деревьям
Муз. рук: Мы на месте, в заколдованном лесу, и чтобы нам найти вторую ноту, нужно прочитать следующую записку.
Записка № 2
«Нота РЕ находится на дереве, помеченным красной лентой»
(дети находят дерево с красной лентой среди деревьев и отыскивают на ветке ноту РЕ)
Муз. рук прикрепляет на нотный стан вторую ноту.
Муз. рук : Третью ноту нам поможет вернуть лягушка-квакушка! Для этого надо её найти на территории нашей прогулочной площадки.
(достаёт записку номер три)
Записка № 3
«Нота МИ находится во рту лягушки, а лягушка находится на прогулочной площадке»
(Дети ищут лягушку, а в ее ротик вложена нота)
Муз. рук прикрепляет на нотный стан третью ноту МИ.
Муз. рук: Молодцы! Вы очень дружные ребята! И поэтому на нотном стане появляется уже третья нотка МИ! А вот ноту ФА нам придется искать в песочнице. Она зарыта именно там.
Записка № 4
«Нота ФА находится в песочнице на прогулочной площадке»
(ищут ноту ФА в песочнице)
Муз. рук прикрепляет на нотный стан четвертую ноту ФА.
Муз. рук: Так, нам надо теперь отыскать ноту СОЛЬ, а искать её придется в нашей входной подъездной двери.
Записка № 5
«Нота СОЛЬ находится на двери, ведущей в подъезд группы»
(ищут ноту СОЛЬ на двери)
Муз. рук прикрепляет на нотный стан пятую ноту СОЛЬ.
Муз. рук: Ребятки, где-то в кустах прячется зайчик, а у него в лапках нота ЛЯ.
Записка № 6
«Нота ЛЯ находится в лапках зайчика, а зайчик сидит под кустом»
(Дети ищут игрушечного зайца в кустах и ноту ЛЯ в его лапках)
Муз. рук прикрепляет на нотный стан шестую ноту ЛЯ.
Муз. рук: На нашем нотном стане уже целых ШЕСТЬ нот! Осталось отыскать последнюю потерянную ноту СИ. И для этого нам надо взять в руки все эти прекрасные музыкальные инструменты.
Записка № 7
«Нота СИ находится в одном из музыкальных инструментов»
(дети подходят к музыкальным инструментам, разложенным на столе веранды и у кого –то из них из музыкального инструмента выпадывает нота СИ)
Муз. рук: Вот и 7 нота появилась на нотном стане! Теперь мы можем исполнить для прекрасной КОРОЛЕВЫ МУЗЫКИ шумовой оркестр.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ЛЮБАЯ КОМПОЗИЦИЯ НА ШУМОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ ПОД РУКОВОДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР
После оркестра:
Раздаётся телефонный звонок от Королевы Музыки и громко включается аудиофайл.
Голос КОРОЛЕВЫ (аудио файл): Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями, молодцы! Вы смогли отыскать и вернуть мне все 7 нот, а это значит, что вы дружные и умные, а ещё вы - настоящие таланты: умеете петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах и самое главное умеете помогать друг другу! Спасибо вам за помощь, ведь теперь все 7 нот на месте и я прошу положить их в мой волшебный конверт.
По почте они вернутся в моё музыкальное королевство и я снова буду сочинять для всех вас прекрасную музыку! До свидания!
Муз. рук: Ну что ж, ребята, вы действительно большие молодцы и я отправлю сейчас обратно по почте Королеве Музыки её конверт с нотами, а нам с вами пора возвращаться в детский сад, ведь прогулка и игра подошла к концу!