Татьяна Шевченко
Сценарий летнего развлечения с детьми старшей группы «Хорошее настроение»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего развлечения с детьми старшей группы
«Хорошее настроение»
Подготовил :
Шевченко Т. Н.
(воспитатель старшая группа №4)
Ткачик А. А.
(воспитатель старшая группа №12)
Цель: Создать условия для проявления культурно -познавательных потребностей, интересов, а также использование полученных знаний и умений для развлечения.
Публикация «Сценарий летнего развлечения с детьми старшей группы „Хорошее настроение“» размещена в разделах
- Лето
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2015
Предварительная работа: подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание с детьми песен, стихотворений и небылиц.
Оборудование и материалы: трон, большой платок для царевны, музыкальный центр, диски с записью подвижной детской музыки, шляпа, баночки для опыта с водой, стол для опыта, костюм для доктора.
Задачи:
ОО Художественно- эстетическое развитие : Формирование поэтического и музыкального слуха, чувство ритма, музыкальной памяти; способствовать развитию интереса к музыкально художественной деятельности
ОО Речевое развитие : Совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний; совершенствовать интонационную выразительность речи; развивать артикуляционный аппарат.
ОО Познавательное развитие : Развитие воображения и творческой активности в процессе
действий экспериментального характера.
ОО Социально-коммуникативное развитие : Вовлечение детей в процесс соревнования с помощью игр. Воспитание ответственности,уважения друг к другу.
ОО Физическое развитие : Развитие быстроты реакции, ловкости, координации движений, умения переключаться с одного вида деятельности на другой.
Ход развлечения:
(Площадка детского сада украшен шарами, флажками, в середине стоит трон царевны. Входит Смешинка- ведущая.)
Смешинка:
Здравствуйте, ребята!
Кто из вас сидит-грустит,
У кого кислый вид?
(Из-за двери доносится плачь, царевны Несмеяны.)
Смешинка: Ой, ребята я ведь совсем забыла сказать, зачем я к вам пришла. Случилась такая беда. В одной русской народной сказке в тридевятом одном государстве у одного царя родилась дочь – значит царевна. Эта девочка с детства была очень избалованной, капризной. До этого времени никто не смог развеселить царевну. И вот теперь вся надежда на меня и на вас, конечно. Вы мне поможете развеселить царевну Несмеяну?
Дети: Да.
Смешинка: Ура! Ура! Тогда у нас все получится.
(Плач становится громче. Рыдая, выходит царевна Несмеяна. Садится на трон, громко сморкается в огромный платок и всхлипывает.)
(Смешинка шепотом обращается к детям.) А вот и она царевна Несмеяна. Будем веселиться. (Делает реверанс в сторону Царевны.) Доброе утро, Ваше Мокрейшество! Какое у нас настроение сегодня с утра?
Царевна: Плохое, плохое, очень плохое. (Рыдает, топает ногами).
Здравствуйте, ребята,
Помощь Ваша мне нужна
Заболела очень я,
Об этом моя подружка узнала
И укол мне прописала
Боюсь уколов жутко я,
Друзья спасите же меня.
Смешинка: Что за хворь с тобой стряслась?
Царевна: Грусть тоска меня взяла.
Смешинка: Все будет в порядке. А сейчас сделаем зарядку. «У жирафа».
Смешинка: А не угодно ли будет вам посмотреть, как весело играют ребята?
Царевна: Нет не угодно. (Плачет.)
Смешинка (шепотом) : Хоть и капризная, а царевна все-таки. Придется тешить ее капризы. Ребята, давайте покажем, как мы умеем играть. Я вам расскажу стихотворение, а вы мне громко хором говорите : верно это или нет.
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в (стакане) кастрюле
Попросила Маша Юлю
Ей чайку налить в (кастрюлю) чашку
И в Варонеже, и в Туле
Дети ночью спят на (стуле) кровати
Подобрать себе я смог
Пару варежек для (ног) рук
Во дворе трещит мороз
Шапку ты одень на (нос) голову
День рожденье на носу
Испекли мы (колбасу) торт
И капризна и упряма
В детский сад не хочет (мама) дочка
Холоднющее местечко в нашем доме –это (печка) холодильник.
Что бы погладить майку, трусы
Мама включает в розетку (часы) утюг.
Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы (шапку) венок.
На обед идут старушки
Покупать себе (игрушки) ватрушки
Выше зайчик погулять
Лап у зайца ровно (пять) четыре.
Ты на птичку посмотри,
Ног у птицы ровно (три) две.
(Последний раз «Нет, это не верно» царевна кричит вместе с детьми и топает ногами, начинает громко плакать.)
Смешинка: Да, таких внимательных ребят как вы сложно обмануть. Но ведь обманы мои – не обманы, а просто выдумка – для хорошего настроения, для веселого смеха.
Царевна: Плохая игра, скучная, мне не интересно в такие игры играть, только маленькие дети играют, а я уже большая. (Сморкается, плачет.)
Смешинка: Да, с первого раза не получилось. Но ничего, не расстраивайтесь. Мы сейчас что-нибудь придумаем. Наши девочки споют царевне частушки.
1 ребенок:
Выйду, выйду я плясать
В новеньких ботинках
Все ребята говорят,
Что я как картинка.
2 ребенок:
В синем небе ходят тучки
Будет дождик или град
Ира просится на ручки
По дороге в детский сад.
3 ребенок:
За столом сидела Лиза
За тарелкой думала
Буратино к ней подсел
Весь компот и кашу съел.
4 ребенок:
Тема с Пашей поиграли
Все игрушки разбросали
Стали спорить и кричать
Кому игрушки собирать.
5 ребенок:
Поленился утром Владик
Причесаться гребешком
Подошла к нему корова
Причесала языком.
6 ребенок:
У меня в кармане роза
Роза рассыпучая
У меня такой характер
Как крапива жгучая.
Царевна : Не нравится не смешно.
Смешинка: Ребята, давайте все споем царевне Несмеяне песня «Улыбка»
Дети:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку,храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
(Дети исполняют песню)
Царевна: Не хочу, не буду улыбаться. (Рыдает.)
Смешинка: Не плакать надо, Ваша Серьезность, а улыбаться.
Царевна: А как улыбаться? Я не умею.
Смешинка: Улыбаться– это почти все равно, что играть. Вот все ребята стали в круг, и Вы, Ваше Вашество, тоже становитесь.
Игра- «Передай шляпу»
Царевна: Не нравится мне ваши игры, не царское это дело.
Смешинка: Не нравится,тогда мы расскажем тебе небылицы.
Две девочки: мы –болтушка с хохотушкой,
Две веселые подружки
Будем Вас мы веселить,
И смеяться, и острить.
1 ребенок: Муравей нашел медведя,
Сладко спящего в лесу
«Как же я такую ношу
В муравейник отнесу?»
2 ребенок: Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье
Из –за тучи на него
Капало варенье.
3 ребенок: А за зайцем во всю прыть,
Тихими шагами
Волк старился переплыть
Блюдо с пирогами.
4 ребенок: Чепуха, чепуха-
Это просто враки!
Косят сено на печи
Молотками раки.
Царевна (капризно). Хватит болтать чепуху разную несмешную и безобразную.
Смешинка: Опять не получилось. Что же теперь делать? Мы покажет тебе фокус.
(ребенок показывает фокус с конфетой).
Царевна (сквозь слезы) : А съел, а мне не оставил.
Смешинка: Не расстраивайся я покажу другой фокус (фоку с водой).
Смешинка: Ваше Мокрейшество! Неужели Вам не понравился мой фокус?
Царевна: Понравился. Мне просто сидеть здесь надоело!
Смешинка: Ура! Ура! Получается! Пойдемте, царевна, играть вместе с нами! (Царевна вытирает платком глаза.)
Царевна: Нет, я не буду, вы будете надо мной смеяться…
Смешинка: Ну, если приложить старание, умение, ловкость, Вы обязательно выиграете.
Царевна: Тогда я попробую.
Смешинка: Ура! Ура! У нас все получится!
(Игра «Человек к человеку).
Царевна: Я победила, я всегда побеждаю, я же Царевна. Теперь я хочу танцевать.
(танец Буги –вуги).
Смешинка: Царевна ты теперь здорова?
Царевна: Не здорова леченье только началось.
(Звучит музыка входит доктор).
Доктор:
Если стало почему-то
Очень грустно вдруг кому-то
И не знаешь как же быть
Чтоб его развеселить,
Ты возьми стакан смешинок,
Громкий хохот из корзинок,
Рассыпного смеха ложку и
И хихиканья немножко,
Их ты ложкой размешай
В тонкий юмор раскатай
Принимать немножко-
Малюсенькою ложкой.
(Достает ложку угощает царевну, она начинает улыбаться.)
Смешинка:
Уколы отменяются,
Царевна улыбается.
Ура свершилось чудо,
Царевну рассмешили.
Да здравствуют улыбки,
И здоровый смех
Лучшее лекарство от болезней всех.
Всем, кто царевну смешил подарок полагается.
(Царевна Несмеяна и Смешинка раздают мыльные пузыри).