Лариса Мурзина
Сценарий летнего развлечения «Поиграем в мяч с Ириской» для младшего и среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ ДС «Родничок»
Конспект сценария развлечения
«Поиграем в мяч с Ириской»
(для младшего и среднего возраста)
Дата проведения: 14.07.2022г.
Составила и провела: воспитатель Мурзина Лариса Александровна
Ход развлечения
Приходит на детский участок клоунесса Ириска, обращается к ребятам.
Ириска : «Я – веселая клоунесса Ириска!
Люблю прыгать и скакать!
Темочки:
- Лето
- Мяч, мячик
- Праздник мяча. Сценарии развлечений с мячом
- Праздник мячей. Летнее развлечение
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2022
Хочу с вами поиграть!»
Показывает ребятам сумку с мячами.
Ириска : Отгадайте, ребята, что у меня в сумке?
По форме круглый как солнышко,
По материалу резиновый как соска,
По действию может прыгать как лягушка,
Летать как мыльный пузырь,
Может катиться, но не колесо.
Когда дети догадаются, Ириска хвалит ребят.
Ириска : Молодцы! Угадали – это ваш дружок мячик! А сейчас я превращу вас в мячики!
1,2,3 – покружись!
1,2,3 – в мячик превратись!
Далее клоунесса проводит физминутку с младшими дошкольниками, а с детьми среднего дошкольного возраста проводит подвижную игру с одноименным названием – «Мой веселый звонкий мяч».
Игра подвижная «Мой веселый звонкий мяч»
После слов: «Мой веселый звонкий мяч, ты куда помчался вскачь? Синий, красный, голубой – не угнаться за тобой!» дети разбегаются врассыпную, а клоунесса ловит ребят. Когда она догоняет ребенка, спрашивает у всех ребят: «Какой по цвету мяч я поймала?». Ребята отвечают. Цвет мяча определяется по расцветке одежды ребенка (черный в горошек, зеленый в цветочек, коричневый с буквами, белый в клеточку и другие).
С детьми средней группы сразу после игры клоунесса проводит эксперимент с мячом – «Тонет, не тонет».
Затем Ириска раздает мячи и объясняет, что сейчас ребятам предстоит выполнять задания, а на свисток бежать к клоунессе. После каждого задания клоунесса хвалит, подбадривает ребят, жмет им руки.
Задания:
1 – «Кто дальше бросит мяч». Свисток.
2 – «Кто дальше отобьет мяч ногой». Свисток.
3 – «Отбей мяч и поймай мяч двумя руками» (задание для ребят ср. гр.) Свисток.
4 – «Закинь мяч в обруч». Свисток
5 – «Сложите мячи» - завершающее.
Далее клоунесса с детьми ср. гр. проводит подвижную игру «Ловишки» с мячом-помпоном на веревке, первый раз в роли «ловишки» выступает сама, затем по считалке или в кругу по сигналу «Стоп» выбирается на эту роль кто-то из ребят. Данная игра проводится с учетом желания и уровня усталости детей.
Клоунесса достает из кармана как бы невзначай мяч-колобок.
Ириска : «Ребята, Колобок что-то хочет мне сказать (прикладывает мяч к уху). Он говорит, что приготовил для нас сюрприз. Колобок сейчас приведет нас к нему» (кидает колобок на траву, чтобы мяч катился в сторону места сюрприза (массажные мячи, который приготавливается заранее в незаметном для глаз ребят месте.
Далее проводиться массаж и одновременно рефлексия.
Ириска : «Я катаю свой орех по ладоням снизу вверх, а потом обратно, чтоб стало мне приятно, я катаю свой орех, чтоб он стал круглее всех.
Катится колючий ежик, нет ни головы, ни ножек, мне по пальчикам (по ручкам, по ножкам, по спинке, по грудке, шейке) бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит. Бегает туда-сюда, мне щекотно, да-да-да! Уходи, колючий еж, в темный лес, где ты живешь!
Ребята, кто к нам в гости приходил? В какие игры мы с вами играли? Нам надо обратно превратиться в ребят. Раз, два – прокрутись, в ребяток обратно превратись! Кем вы сегодня были? Верно, мячиками! Спасибо вам, ребята, за игру и хорошее настроение! До новых встреч!
Ириска уходит.