Нина Лисицына
Сценарий летнего развлечения для II младшей группы «Юные художники — помощники»
▼ Скачать + Заказать документы
Герои: Незнайка, художник.
Атрибуты: мольберт, голубой лист бумаги, гуашь, кисточки, баночки с водичкой для мытья кисточек, баночки с крышками для фокуса.
На скамейке сидит Незнайка и плачет!
Ведущий: Незнайка, здравствуй! Ты почему такой грустный сегодня? Посмотри, какая сегодня погода хорошая, солнышко светит, птички поют, а ты грустишь!
Незнайка: Мне сегодня малышки – коротышки сказали, что я совсем не умею рисовать. Я сегодня утром проснулся, пошел рисовать, нарисовал картину, а она никому не понравилась… Я все краски перепутал, и у меня ничего не получилось…
Публикация «Сценарий летнего развлечения для II младшей группы „Юные художники — помощники“» размещена в разделах
Ведущий: Не расстраивайся, Незнайка, мы тебе поможем! Поможем, ребята?
Дети: Да!
Незнайка: А вы и в правду умеете хорошо рисовать?
Ведущий: Конечно, Незнайка! А помогать тебе будут не только наши детки, а еще один гость. Отгадайте, ребятки, кто к нам пришел в гости:
Он и фрукты, и природу
Нарисует, и портрет.
Взял он на свою работу
Кисти, краски и мольберт. (Художник)
Художник: Здравствуйте, ребята! Я художник Гоша!
Ведущий: Здравствуй - здравствуй, художник Гоша. Не мог бы ты нам помочь научить незнайку красиво рисовать? А то он очень расстраивается, что не умеет!
Художник: Конечно, я вам помогу! Незнайка, чтобы ты хотел нарисовать?
Незнайка: Я очень хочу нарисовать картину с природой!
Художник: Отлично! Сейчас мы все вместе и будем рисовать. Скажи, Незнайка, какого цвета травка?
Незнайка: Я не знаю…
Художник: А может нам помогут, ребятки? Знаете ли вы, каким цветом надо рисовать травку?
Дети: Зеленой краской.
Художник: Молодцы! Сашенька, выходи, будешь помогать Незнайке рисовать травку. (Ребенок и Незнайка рисуют травку).
Незнайка: Ой, какая красивая получилась, как настоящая!
А давайте ребята поиграем с вами в догонялки. Я буду Мишкой, буду вас лапой манить, а потом догонять.
Игра «Мишка косолапый»
Мишка косолапый,
Манит деток лапой,
Приглашает погулять,
В догонялки поиграть».
Незнайка: А теперь ребятки, давайте нарисуем солнышко. А кто знает каким же цветом рисовать солнышко?
Дети: Желтым.
Художник: Правильно! Солнышко у нас желтое, лучистое, яркое, теплое и рисовать его надо желтым цветом! Кто поможет Незнайке нарисовать солнышко?
(Ребенок вместе с незнайкой рисует солнышко).
Незнайка: Красиво получилось! Но, что – то я устал немного, а давайте вместе поиграем с пальчиками.
Я рисую солнышко, круглое, большое,
Я поглажу солнышко, ласково рукою.
Пусть сияет солнышко, ярко так сияет.
Нас с тобою солнышко, нежно согревает.
Незнайка: Хорошо поиграли. Мне очень понравилось! А теперь я бы очень хотел, чтобы вы мне помогли нарисовать облака. Поможете?
Дети: Да!
Художник: А знаешь ли ты, Незнайка, каким цветом надо рисовать облака?
Незнайка: Они белые!
Художник: Молодцы! Катенька, давай теперь ты можешь Незнайке нарисовать облака. (ребенок вместе с Незнайкой рисует облака).
Незнайка: А вы знаете, что облака бывают разной формы, величины и могут быть на кого-то похожи? Сейчас я вам буду загадывать загадки – буду показывать картинки с облаками. А вы попробуйте отгадать, кого изображает облако!
Игра «Кто спрятался за облаком»
Незнайка: а еще мне хочется нарисовать цветочки. Только я еще не придумал каким цветом…
Художник: Не расстраивайся, незнайка, сейчас тебе ребята помогут. Ребята, давайте подскажем Незнайке и поможем ему выбрать цвета для цветочков.
(Ответы детей)
Художник: Отлично! Цвета выбрали, теперь давайте их нарисуем. Кто из ребят нам в этом поможет?
(несколько детей помогают нарисовать цветочки).
Незнайка: Ой, какая красивая у нас получилась картина! Спасибо вам большое, ребята, и тебе, художник, большое спасибо! Теперь я научился рисовать и запомнил цвета красок! Теперь я сам смогу нарисовать солнышко, облака, травку, цветочки!
Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!
А сейчас мои друзья, поиграю с вами я!
Игра «Найди цветочек»
Ну, а теперь мне пора домой. До свидания, ребятки, до свидания, художник!
Все прощаются с Незнайкой.
Художник: вы, ребятки, молодцы, помогли Незнайке научиться рисовать! А я художник не простой, я художник – волшебник и сейчас я вам покажу волшебство! (показывает фокус с окрашиванием воду в банке).
Художник: Ну, а теперь мне тоже пора отправляться домой. До свидания, ребятки!