Наталия Валерьевна Дорофеева
Сценарий летнего развлечения для детей детского сада «День добрых волшебников»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной деятельности. Зарядить детей положительными эмоциями
Задачи: создание эмоционально-положительной атмосферы в коллективе детей; создание условий для совместной музыкально-игровой деятельности и развития коммуникативных навыков.
Атрибуты: мыльные пузыри, угощения (конфеты, кубики, музыка, волшебная коробка, волшебная палочка, атрибуты для эстафеты.
Публикация «Сценарий летнего развлечения для детей детского сада „День добрых волшебников“» размещена в разделах
- День доброты. Сценарии праздника, 13 ноября
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2018
Данный сценарий будет полезен и интересен музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования и воспитателям ДОУ. Праздник не требует специальной подготовки детей и значительного времени на его организацию.
Ход развлечения.
Дети входят в зал, рассаживаются на стульчики. Играет волшебная музыка, появляется Ведущий
Ведущий: Ребята, здравствуйте. А вы знаете, что сегодня очень необычный день? Сегодня в школе великого и ужасного волшебника Гудвина начинается экзамен. И тот, кто этот экзамен выдержит, тот станет настоящим волшебником.
Я что-то слышу,. по-моему, экзамен уже начался. Ну что, отправимся в волшебную изумрудную страну Гудвина?
Дети: Да.
Ведущий: Становитесь в круг, беритесь за руки и повторяйте за мной.
Общий танец «Мы в город изумрудный…» («Ку-Ко-ша» №1)
Звучат фанфары. Дети садятся на стульчики. Входит Гудвин.
Ведущий: склоняется в реверансе. Здравствуйте, ваше Могущество. Я привела к вам юных волшебников. Посмотрите, какие они все любознательные и предприимчивые.
Гудвин: Только по-моему, они какие-то маленькие… Выдержат ли они мой экзамен?
Ведь чтобы стать настоящим волшебником, нужно не только тихонько на стульчике сидеть, но и быть внимательным, выносливым, помогать слабым и быть справедливым…. И очень любить сказки!
Ведущий: Так вот как раз сказки-то наши дети и любят больше всего. Загадай любую загадку про любую сказку, ребята сразу ее отгадают…
Гудвин загадывает детям загадки:
Берегись болезнь любая:
Грипп, ангина и бронхит.
Всех на бой вас вызывает
Славный доктор …. (Айболит)
Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета
Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)
Про принцессу вам загадка:
Ей нужна была кроватка
С сотней новеньких матрасов.
Говорю вам без прикрас я.
Добрая, хорошая
Принцесса на (горошине)
Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (Медведь)
Вот совсем нетрудный,
и коротенький вопрос:
Кто в чернилницу засунул
Деревянный длинный нос? (Буратино)
Какие молодцы, все мои сказочные загадки отгадали.
Ведущий: Ваше Могущество, ребята прошли курс колдовства руками, и теперь они умеют руками делать все что угодно, например играть на разных инструментах. (Договаривается с ребятами, чтобы внимательно слушали и загадку и инструмент, который сейчас заиграет, и затем изобразили его руками.)
Игра «Покажи музыку руками»
(Игра сопровождается музыкальными фрагментами, исполненным разными инструментами, дети изображают эти инструменты руками)
Волк играет на баяне…
Киска – та на барабане…
Ну, а Зайка на трубе
Поиграть спешит тебе…
Лиска на фортепиано…
Енот скрипач играет рьяно…
Белки взяли две тарелки
И грохочут ими белки…
Балалайки заиграли…
гусли тоже зазвучали…
Вот какой у нас оркестр
дирижируем им вместе…
Гудвин: Да, вижу руками вы отлично машете, техника хорошая, но только это еще не волшебство… Еще нужны слова волшебные!
Ведущий: Ребята, а вы знаете какие-нибудь волшебные слова? … (называют)
А вы знаете такие слова, про которые говорят «вежливые слова»….
Что мы говорим вечером? (Добрый вечер)
Что мы говорим днем? (добрый день,
а что мы говорим всегда утром? (доброе утро)
И утро сразу становится приятным, ласковым и добрым.
Вставайте со мной в круг и вместе поиграем и потанцуем.
Общий коммуникативный танец «С добрым утром» («Ку-Ко-Ша» №3)
Ведущий: О, Великий Гудвин, а я в книжке читала. Что настоящим волшебником может стать любой, это правда?
Гудвин: Да. Это так, но только нужно очень стараться!
Ведущий: Вот моя знакомая парикмахером работает и все говорят, что она настоящая волшебница, потому что людей красивыми делает. Ребята, а какие вы знаете волшебные профессии? (Дети называют и объясняют почему волшебные (врач – лечит, учитель – учит детей, портной – шьет одежду, повар- варит еду и т. д.)
Выходит, волшебство можно сделать собственными руками?.
Гудвин: Да. Можно. Я вам сейчас дам задание на смекалку, для настоящих волшебников. У меня обычные кубики, их много. Но только команда настоящих волшебников превратит эти кубики в самую высокую башню. Главное, чтобы ваша башня не упала.
«Высокая башня»
(Дети начинают строить башню по волшебной команде «Крибли –крабле –начинай». Побеждает та команда, у которой самая высокая башня.)
Ведущий: Ваше Могущество! Наши ребята не только сообразительные, но и еще очень смелые и спортивные. Давай проверим?
Эстафета «Преодолей препятствие»
Начинают по команде «Крибли-крабле-начинай»
Гудвин: Скажите, что есть у каждого настоящего волшебника (Волшебная палочка) А знаете, как ей нужно пользоваться? Запоминайте:
Если палочка смотрит вниз – топайте ногами
Если поднялась вверх – хлопайте руками
Если нарисовала круг – нужно замереть и замолчать.
Запомнили?
2 раза играет Гудвин, а потом приглашает 2-3 ребенка провести игру.
Гудвин: Я вижу, что достойно усвоили весь волшебный материал и подготовились к экзамену. Ну, а экзамен я вам приготовил очень трудный. Смотрите, у меня есть маленькие бутылочки, в них я налил воду. (раздают детям бутылочки с мыльными пузырями.) И если вы стали волшебниками, то это вода обязательно превратится в сказочный аттракцион.
Начинают по команде «Крибли-крабле-начинай»
Дети играют мыльными пузырями
Гудвин: Как с вами весело и интересно! Но мне пора возвращаться обратно в свой изумрудный город и волшебную школу.
Ведущий: Ой, ой, ой! Ваше Могущество! Покажи нам напоследок какой-нибудь фокус! У нас и коробка для фокусов имеется. (достает коробку)
Гудвин: (Таинственно) Сейчас произойдет волшебство. Предлагаю вам всем закрыть глаза, и помечтать.
(Звучит волшебная музыка) Пока вы будете мечтать, я буду произносить волшебные слова, и сейчас в этой коробочке появится то, о чем вы мечтаете.
Под музыку Волшебник открывает коробочку и достает оттуда печенье и конфеты. Ведущая и Волшебник угощают всех детей.
Гудвин, Ведущий: До новых встреч!
Дети уходят из зала.