Надежда Гребнева
Сценарий летнего развлечения «Цветик-семицветик» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с. Дубовый Умет муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Колосок»»
«Цветик семицветик»
(II младшая группа)
Воспитатель:
Гребнева Н. М.
Дубовый Умет, 2016 год
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Цветик-семицветик“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2018
Сценарий летнего развлечения «Цветик — семицветик»
Предварительная работа: выучить с детьми стихи о лете, танцевальные движения.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Задачи:
— формировать у детей представление о лете, как о времени года;
— закреплять знания о цвете;
— совершенствовать коммуникативные навыки и умения;
— развивать внимание, логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений;
— воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.
Средства: посылка, лист бумаги, ручка, цветик — семицветик, на лепестках, которого написаны задания для детей, ёмкость с песком, 2 большие грузовые машинки, формы для куличиков, лопаточки по 2 штуки на команду, стол для куличиков, большой зонт, мыльные пузыри на каждого ребенка, яблочный сок, пластиковые стаканчики по количеству детей;
магнитофон с записями детских песен и весёлой музыки.
Способы: конкурс, подвижная игра, игра – забава, использование загадок и стихов о лете, сюрпризный момент, использование музыки и весёлого танца.
Оформление участка: участок украшен клумбами с цветами, скамеечки для детей
Участники досуга: ведущий — воспитатель, почтальон Печкин – помощник воспитателя, в роли Лета второй воспитатель, дети
Ход досуга
Ребята идут парами на участок под песню «ОРАНЖЕВОЕ ЛЕТО»
садятся на скамеечку.
Под песню кота Леопольда «Кручу педали» на велосипеде въезжает Почтальон Печкин
Здравствуйте, ребята. Узнали меня (из мультфильма Простоквашино субтитры «Кто там»)
Это – я. Почтальон Печкин.
Для вас посылка, получите. Распишитесь.
(протягивает бланк извещения ведущему, он расписывается, берёт посылку)
Ведущий
Спасибо, почтальон Печкин.
Почтальон Печкин.
Это моя работа. До свидания
дети и ведущий прощаются с почтальоном
Ведущий
Ребята, вам интересно, что в посылке? (да)
Ведущий.
Тогда давайте откроем её
(все вместе открывают посылку, достают со дна цветок и письмо)
Ведущий
Ребята, да это же сказочный цветок – цветик — семицветик и письмо
(читает письмо).
Здравствуйте, ребята. Посылаю вам кусочек лета – цветик — семицветик. Каждый его лепесток с сюрпризом – с заданием. Пусть ваша прогулка будет интересной. Желаю, чтобы со всеми заданиями вы справились. ЛЕТО
Ведущий
Ребята, нам от Лета привет. Вы согласны выполнить все задания, которые оно нам приготовило? (да)
Ведущий
Давайте рассмотрим цветик – семицветик.
(рассматривают)
Ведущий
У него семь лепестков и все они разного цвета. (да)
Ведущий. Давайте их назовем.
(дети называют цвет каждого лепестка)
Ведущий.
Сколько у цветика – семицветика красивых лепестков, не знаю с какого начать. Послушайте отрывок из песни и угадайте какой лепесток оторвать. Звучит отрывок из песни «Оранжевое лето»
Ведущий
Правильно оранжевый
Ведущий.
(отрывает оранжевый лепесток и читает на обратной стороне задание)
1 задание «Стихи о лете»
(Дети читают стихи)
— Что такое лето?
Лето — это праздник,
праздник солнечного света
Вся земля теплом согрета,
Всё в цветной наряд одето.
Это радуги с дождями,
Это ягоды с грибами,
Это песни до рассвета
И веселье у костра.
Что такое лето?
Это
В жизни лучшая пора!
Какой лепесток следующий? Отгадайте загадку:
Одуванчик золотой.
И маленький цыплёнок!
Вам привет шлёт дорогой
Солнце и утёнок.
(жёлтый)
Ведущий (отрывает желтый лепесток и читает на обратной стороне задание)
2 Задание «НАГРУЗИ ГРУЗОВИК» (из каждой команды выбирается по 2 мальчика. Из емкости набирается лопаточками песок и на расстоянии 5-6 метров переносится в грузовик. Побеждает команда, которая быстрее нагрузит машину, повторяется 2 раза)
Ведущий
Какой лепесток будет следующим,послушайте загадку
На картине небо ясным
Нарисуем мы с тобой
И его закрасим краской
Как обычно (голубой)
Ведущий
(отрывает голубой лепесток и читает на обратной стороне задание)
3 Задание. Танец «ТУЧКА» (Дети в кругу выполняют дижения под музыку дождя)
Ведущий
Молодцы ребята садитесь
Ведущий.
Послушайте какой лепесток следующий:
Я бычок, но не реву,
Потому, что я влюблённый! —
Я люблю щипать траву,
А любимый цвет (зелёный)
Ведущий
(отрывает зеленый лепесток и читает на обратной стороне задание)
4 Задание «Самый лучший кулич» (Из каждой команды по 2 девочки из емкости с песком в формочки выкладываются кулички на столе Повторяется 2 раза)
Ведущий
Молодцы! Отлично справились с заданием!. Слушайте ребята, какой лепесток следующий.
Говорила мама Боре:
— Не пойдём сейчас — опасно!
Потому, что в светофоре
Не зелёный свет, а (красный)
Ведущий
(отрывает красный лепесток и читает на обратной стороне задание)
5 Задание подвижная игра «Солнышко и дождик» (на слова- солнышко дети бегают,прыгают ;на слова - дождик бегут под большой зонтик к воспитателю)
Ведущий
Пришло время, узнать, задание какого лепестка будем выполнять. Послушайте загадку.
Я бы красить василёк.
Даже чёрным цветом мог!
Но, не бойтесь, не покрашу!
Цвет его намного краше (синий)
6 Задание – игра — забава с мыльными пузырями «Самый большой мыльный пузырь»
Ведущий
(отрывает синий лепесток и читает задание детям предлается надуть самый большой пузырь. Звучит весёлая музыка, дети надувают пузыри. Ведущий следит, у кого получается лучше, хвалит детей)
Ведущий
Молодцы! Все старались. Пузыри получились у вас большие, разноцветные.
7. Задание «Бег в шортиках» (отрывает розовый лепесток и читает задание, детям предлается игра-соревнование «Кто быстрее пробежит в шортиках»).
Ведущий
Молодцы! Отлично справились с заданием
Ведущий
Остался у нас один лепесток. Какого он цвета? (фиолетовый).
Ведущий
Хотите, ребята, узнать, что же написано на нём? (да)
(ведущий переворачивает лепесток и сообщает, что задания закончились. А на лепестке указание – встретить Лето).
ВСТРЕЧА ЛЕТА
Здравствуйте, ребята. Наблюдало я за вами всю прогулку. Какие вы — молодцы! Справились со всеми моими заданиями, веселились от души. Желаю вам хорошего летнего отдыха и хочу вас угостить витаминным фруктовым соком, а потом потанцевать.
(дети пьют яблочный сок и вместе с Летом и выполняют танцевальные движения под песню «Девочки и мальчики» Барбарики).