Марина Квасова
«Музыкальная рапсодия». Сценарий летнего праздника, завершающего «Неделю музыки»
▼ Скачать + Заказать документы
[Сценарий летнего праздника,завершающего «Неделю музыки»
Подготовили и провели: муз.
руководитель Квасова. М. М.
Воспитатели мл. ср. и ст. групп.
г. Благовещенск.
Публикация «„Музыкальная рапсодия“, Сценарий летнего праздника, завершающего „Неделю музыки“» размещена в разделах
- Лето
- Музыка. Проекты, планы, недели
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Муз. рук. : Здравствуйте, друзья. Сегодня мы отмечаем праздник музыки, который называется «Музыкальная рапсодия».
Рапсодия- это большое музыкальное произведение, а в нашем случае- это музыкальное шоу, включающее в себя танцы, игры, песни, хороводы забавы, характерные для того или иного народа.
О, Музыка, блистательный каскад
Стихи твои прекрасные звучат!
Ни капли нет в тебе обмана.
Ты - в пенье скрипки арфы и органа.
Твой голос в танце, в хороводе
А сердце и душа – в природе.
О, Музыка! Ты там и тут.
Салют тебе, О, Музыка, салют!
Поднимем все руки вверх и поприветствуем замечательную музыку И. Крутого «Шелест пальмовых листьев на ветру».(дети произвольно выполняют движения под музыку).
Поют, танцуют, веселятся дети
И просто слушают, закрыв глаза,
Прекрасно, что есть музыка на свете,
Нам без неё прожить никак нельзя!
Исполняется песня «О хорошем настроении» муз и сл З. Роот //Муз. рук. № 5 2015.
1. Утром я встаю,песенку пою,
Песенку весёлую, счастливую.
Утром я встаю, песенку пою,
Песенку смешную, шаловливую.
Припев: Па-ра-ру- пам- пам- пам- пам,
Па-ра-ру-рам,па-ра-ру-рам,па-ра-ру-рам (2 раза)
2. Утром я встаю, мамочке пою,
Песенку задорную, счастливую.
Утром я встаю бабушке пою,
Песенку смешную, шаловливую.
Припев:….
Муз. Рук :Громче, музыка, играй-
Всех на свете забавляй!
Эта музыка приглашает нас поиграть с ней в игру «Поймай ритм».
ваша задача- услышать разный характер и ритм в двух частях произведения и, соответственно, выполнить разные движения, а я вам помогу.
Звучит «Чардаш» Виторио Монти. Дети по показу муз. рук-ля выполняют различные танцевально-ритмические движения, укрепляя этим муз. память, внимательность и координацию движения, совершенствуя умения работать в команде.
Муз. рук. : Вы отлично справились с заданием и ваши руки и ноги прекрасно смогли «поймать ритм». А теперь попробуем ловить другой ритм с помощью деревянных ложек.
Звучит «Кадриль Буйновская» в аудиозаписи. Дети по показу муз. руководителя выполняют танцевальные движения, демонстрируя умения виртуозно обращаться с ложками!
Муз. Рук. : У нас всё замечательно получилось потому что мы смогли поймать нужный ритм!
А если всё нам удаётся-
Даже музыка смеётся!
Звонко, весело играй!
Танцевать нас приглашай!
Исп-ся флешмоб. «Раз-два-три» (диск Суворовой трек № 11)
дети с удовольствием выполняли движения в соответствии с текстом произведения.
Муз. Рук. : Садимся на свои места,
Приводим в порядок дыхание,
Следующий номер требует внимания…
Назовите слово, которое объединяет вот эти слова: Вальс, Полька, Кадриль, Полонец… (Танец)
Назовите слово, которое объединяет следующие слова: Колыбельная, Частушка, Романс, Вокализ, Ария…
Дети отвечают: «Это песня»!
Муз. рук. Вот и споём все вместе замечательную песню о дружбе.
Г. Струве «С нами друг».
Дети исполняют песню.
Муз. рук. На этом наш праздник не заканчивается, мы продолжим его Весёлой Дискотекой. Под музыку дети весело танцуют.