Ксения Ивановна Лопарева
Сценарий квест-игры в детском саду для старшей и подготовительной групп «Художник потерял краски»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели с детьми приходят на площадку детского сада.
Там их встречает художник.
Художник : Здравствуйте, ребята! Я- художник и зовут меня Тюбик. Я очень рад вас видеть! Так здорово, что вы все-все пришли сегодня сюда!
Недавно был первый летний праздник, который посвящен международному Дню защите детей. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!
А теперь мы немного взбодримся и покричим, если вы согласны со мной - говорите: «Да»!
Настроение отличное? - Да!
Компания веселая?
Все так считают?
Мы все умеем?
Мы везде успеем?
Дружить мы умеем?
Публикация «Сценарий квест-игры в детском саду для старшей и подготовительной групп „Художник потерял краски“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вы умеете играть?
Так давайте начинать!
Художник : Ребята, а вы любите рисовать? А чем можно нарисовать картину? А я очень люблю рисовать красками!
Мы раскрасим с вами солнце, чтоб оно могло сиять,
И тогда в любом оконце зацветут цветы опять!
Мы раскрасим речку и зеленый луг!
Будет всё прекрасным и цветным вокруг!
(Берет палитру и замечает, что краски на ней пропали)
Художник : Ой-ой-ой, ребята, моя палитра пуста. Красок –нет. И кисточек нет. И стаканчика с водичкой для рисования нет. Куда же всё это делось? Куда же делись мои краски? (плачет) Видимо они от меня сбежали и мне очень стыдно, что я был грязнулей, не мыл кисточки после своих рисунков, не ополаскивал стаканчик после рисования и бросал свои краски где попало.
Как же мне теперь рисовать картины? Что же мне, ребята, делать? Как быть? Друзья, а вы поможете мне их отыскать?
Но перед тем, как мы с вами отправимся на поиски, я вам предлагаю немного подготовиться и провести разминку.
Разминка. (музыка мульт зарядка №6)
Художник : Я вам предлагаю разделиться на две команды, чтобы вы смогли быстрее справиться с заданиями, которые вас ждут впереди. Тем самым мы с вами сможем собрать больше цветов красок.
Делимся на две команды.
Теперь возьмите мою пустую и бесцветную палитру и вместе с ней я вам даю карту, которая укажет вам путь. Скорее отправляйтесь на станции! Помогите мне вернуть мои любимые краски. А я обещаю исправиться и бережно о них заботиться. Удачи, ребята!
(Художник дает каждой группе пустую палитру, на которую они должны собрать все краски и карту маршрута.)
Ход игры: Воспитатели и дети заходят на разные участки, выполняют задания и приклеивают краски на палитру.
1. Красная краска. (площадка группы №7) – «Найди 10 игрушек».
Оборудование:
• 10 игрушек/ предметов
• Корзина, куда собирают.
Ребята, чтобы получить красный цвет для вашей палитры, я вам предлагаю найти 10 игрушек / предметов, которые спрятаны на территории. Заходить на веранду и в домик нельзя. Ищем внимательно только на территории.
Как дети собрали все 10 предметов в корзину, получают красный цвет на свою палитру.
2. Синяя краска. (спортивная площадка) – Эстафета.
1. Перешагни; 2. Пролезь в обруч; 3. Проползи тоннель; 4. Пройди кочки; 5. Попади в цель.
Оборудование:
• Мягкий модель с гимн. палкой (перешагни)
• Мягкий модуль с обручем (пролезь)
• Тоннель (под него зеленые гимн. коврики подстилить)
• Баскетбольное кольцо + 15 мячей
• Кочки.
Добро пожаловать на желтую станцию. Ребята, чтобы получить желтый цвет, вам нужно проявить свою ловкость, быстроту и меткость. Я вам предлагаю пройти эстафету, где вы должны: перешагнуть препятствия- пролезть в обруч- проползти тоннель – попасть мячом в баскетбольное кольцо.
По окончании –даёт детям приклеить на палитру желтую краску.
3. Оранжевая краска. (площадка ПДД) – «Пройди, не урони»
Оборудование:
• 2 воздушных шара (2 запасных)
• 2 конуса
• 2 веревки для старта
Добро пожаловать на следующую станцию! Чтобы получить зеленый цвет, вам необходимо поучаствовать в эстафете «Пройди, не урони».
Делятся на две команды.
Двое детей, стоя, лицом друг к другу, без помощи рук зажимают шар между грудью и стараются пройти до конуса и вернуться обратно.
По окончании –даёт детям приклеить на палитру зеленую краску.
4. Зеленая краска. (площадка группы №8) – «Повтори узор»
Оборудование:
• Шишки
• Палки
• Емкость, где сложены данные атрибуты.
Ребята, я вас рада видеть на этой станции. Сегодня я вам предлагаю почувствовать себя в роли художника и выложить узор из палочек и шишек. Чтобы немного облегчить задание, я вам дам картинки- подсказки.
По окончании –даёт детям приклеить на палитру оранжевую краску.
5. Желтая краска. (площадка группы №5) – «Наполни сосуд водой»
Оборудование:
• 2 емкости с водой (в одной фиолетовая краска (шарик)
• Одноразовые стаканчики (20 шт. (10 штук на одну команду)
В группе, где один за всех и все за одного нет трудностей! Достать синюю краску из ёмкости. Перед командой две емкости, одна заполнена водой, во второй находится синяя краска, маленькое ведро. 1 игрок набирает воду из емкости, передает второму, второй передает следующему игроку, последний выливает воду в емкость.
По окончании –даёт детям приклеить на палитру фиолетовую краску.
Когда собраны желтая, фиолетовая, оранжевая, синяя, зеленая и красная краски - дети идут на площадку группы №6 к художнику.
Художник : Молодцы, ребята! Как здорово, что вы собрали все мои сбежавшие краски. Спасибо вам большое! Вы мне очень помогли! Теперь я обязательно снова нарисую свои прекрасные картины, но потом обязательно всё перемою и уберу на место, обещаю вам!
Хочу поблагодарить вас за помощь и угостить сладким призом!
(вручает каждой группе)
А сейчас на прощанье предлагаю нам всем вместе станцевать под веселую музыку.
Танец. (Волшебники двора – песенка про лето)
Художник прощается с детьми.