Юлия Белова
Квест для детей старшей и подготовительной групп «Дружба»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 129 муниципального образования Люберецкий
городской округ Люберцы Московской области (МДОУ д/с № 129)
КВЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП
«ДРУЖБА»
Подготовили и провели
Инструктор по физической культуре
высшей категории Белова Ю. В.
Публикация «Квест для детей старшей и подготовительной групп „Дружба“» размещена в разделах
- Дружба. Квест-игры
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2022
Инструктор по физической культуре
высшей категории Сударикова О. В.
ЦЕЛИ:
— привлечение детей к выполнению основных двигательных движений с положительно — эмоциональным настроением, создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельной деятельности и инициативы в различных видах двигательной деятельности.
ЗАДАЧИ:
• развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться на территории детского сада;
• развитие ловкости, умения, сообразительности;
• формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности;
• учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни;
• развитие двигательного опыта в разных видах двигательной деятельности.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Конусы 5 шт.
Степы 7 шт.
Обручи 10 шт.
Емкости для воды 2 шт.
Детские ведерки 4 шт.
Фитболл 1 шт.
Шарики воздушные 4 шт.
Ход мероприятия
Дети строятся на спортивной площадке.
Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами не обычное занятие. Мы хотим найти самую дружную группу нашего детского сада. Вы знаете, что такое дружба?
(Ответы детей).
Инструктор: А вы, умеете дружить? Тогда, мы приглашаем вас принять участие в наших испытаниях. Вы готовы?
Тогда вас ждут интересные задания, которые пройдут только самые дружные дети. И если вы справитесь с заданиями, вас ждет клад дружбы!
Но прежде чем отправиться в наше путешествие, давайте подготовимся к нему. Выполнить задания смогут только самые дружные, сильные и сообразительные!
Проводится разминка под песню «Дружба»
Инструктор: Ну, мы готовы. А куда же идти, с чего начать наше путешествие? Посмотрите по сторонам и найдите необычный предмет для спортивной площадки? (Дети находят шарик).
Инструктор прокалывает шарик, в нем записка:
Чтобы дружбы клад найти,
Нужно реку перейти.
Дружно за руки беритесь,
Друг за другом становитесь,
Как по кочкам вы пройдете,
Новый шарик вы найдете,
В нем задание прочтете.
Дети, взявшись за руки, проходят по степам 3 м, которые расположены друг за другом на расстоянии 30 см.
На дереве висит шарик. Дети видят его. Инструктор прокалывает шар. В нем записка:
Чтоб в капкан вам не попасть,
И в лесу вам не пропасть,
Нужно елки обойти,
И смотреть, что впереди.
Крепко за руки держитесь,
И в лесу не заблудитесь.
На дороге расставлены конусы (елки, вокруг лежат обручи (капканы)
Задание: Держась за руки, обойти конусы и не наступить на обручи.
Когда задание выполнено, дети подходят к черте, рядом лежит фитболл.
Инструктор: Ребята, на что похож этот фитболл? На какого сказочного героя? (Колобок).
Смотрите, к нему приклеена записка.
Записка:
Я веселый колобок,
У меня румяный бок,
Сумей меня перенести,
Чтоб не коснулся я земли.
На асфальте начерчены 2 линии, на расстоянии 6-7 метров.
Инструктор: Сейчас, прежде чем мы начнем выполнять задание, я предлагаю вам зайти за черту, и пока играет музыка побегать врассыпную. Когда музыка закончится, вы должны замереть на месте.
Играет музыка, дети бегают врассыпную. Музыка остановилась, дети тоже.
Инструктор: А сейчас, задание. Вы должны перенести колобка от одной черты до другой. Но двигаться вам нельзя. Как вы будите выполнять задание? (Ответы детей). Вы передаете колобка из рук в руки, не двигаясь с места. Два раза колобка брать в руки одному и тому же нельзя.
Инструктор: Молодцы ребята, справились с заданием. Но куда нам идти дальше? Давайте искать подсказку.
Дети находят еще один шарик. В нем задание:
Только дружные пройдут
Это испытание,
Быстро пару ты найди
И приступай к заданию.
Инструктор: Ребята, видите перед нами необычная дорога. Передвигаться по ней можно только парами и прыжками. Сейчас, я посчитаю до 3-х, а вы должны быстро найти себе пару и встать друг за другом.
Инструктор считает до 3-х, дети строятся парами друг за другом.
На асфальте разложены обручи парами. 5 пар на расстоянии 50 см.
Задание: держась за руки прыгать из обруча в обруч.
Инструктор: Посмотрите ребята, что у нас на пути. Болото и в нем лягушка. Что -то у нее есть для нас.
Записка:
Вы ребята, молодцы,
Справились с заданием,
И теперь вас ждет, друзья,
Последнее испытание.
Что бы карту вам достать
Надо многое про воду знать.
Инструктор: Ребята, задание не простое. У нас есть одна емкость с водой, а одна пустая. Но на дне лежит воздушный шарик, а в нем подсказка, на которой указано место где находится клад дружбы. У нас есть ведра. Как вы думаете, как при помощи ведер и воды достать со дна шарик с картой. (Ответы детей).
Задание: Дети строятся в 2 колонны с двух сторон от емкостей. Расстояние между емкостями 5 метров.
Воду передают таким образом, что дети одной колонны передают наполненные ведра, а дети другой колонны пустые. Одновременно в игре 3 ведра.
Когда вода поднимает шарик, игра прекращается.
Инструктор достает шарик, прокалывает, достает картинку с изображением персонажей участка
Кто первый отгадает, где надо искать тот идет на поиск клада (коробочка с конфетами).
После того, как клад найден, угощение раздается детям.
Инструктор: Ну вот, ребята, клад найден. А как вы думаете, что важнее клада? Конечно дружба! Это она помогла вам пройти все испытания, выполнить все задания. А это значит, что вы самая дружная группа в нашем детском саду.
Дети под песню «Дружба крепкая» уходят в группу.