Костенко Юлия
Сценарий квест-игры «В поисках зачарованного сундука с сокровищами» для детей подготовительной группы
▼ Скачать
Сценарий квест – игры «В поисках зачарованного сундука с сокровищами» для детей подготовительной группы
Цель : развлечь детей зимой, обобщить знания дошкольников о времени года зима.
Ход.
Дети собираются в группе под музыку «влетает» Карлсон: «Здравствуйте ребятишки, озорные девчонки и мальчишки!»
Дети: (дети здороваются)
Карлсон : «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)
Публикация «Сценарий квест-игры „В поисках зачарованного сундука с сокровищами“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Карлсон: «Нет, вы с утра, наверное, не ели не варение, не печение, ни кашу! Давайте еще громче!»
Дети: (громко здороваются)
Карлсон : «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой? (дети отвечают) А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три (дети кричат).
Карлсон : «ЗдОрово! Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, на территории детского сада спрятан сундук с конфетами. Я его искал, искал, но что-то не нашел. Может вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны?»
Дети: «Да!»
Карлсон : Но в на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех конфет не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!
Игра «Так – не так»
Карлсон : «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Карлсон все делает наоборот, чтобы запутать детей)
Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).
Карлсон : «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).
Карлсон: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)
Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потеряла карту, а на ней указан путь к остановками, где находятся подсказки. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?»
Дети: «Да»
Карлсон: «Итак, все ищем карту. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана розовой лентой!» (Дети ищут карту под музыку. Находят, рассматривают вместе с Карлсоном карту.
Выясняют, что необходимо идти к физинструктору
детей встречает Физинструктор
Физинструктор «Здравствуйте, вы знаете, как меня зовут? Верно, Ребята, а куда вы путь держите?» (дети отвечают)
Карлсон : «Мы ищем сундук с сокровищами. Нет ли у тебя второго куска карты?»
Физинструктор «Карта то у меня есть. Но просто так я вам ее не отдам! Сначала померяйтесь со мной силушкой богатырской!»
Карлсон: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся).
Физинструктор
«Первое задание!
«Попади в цель»
(попасть мячиком в лягушку в обруче)
Второе задание!
Самые ловкие»
(собрать как можно больше шариков в корзину)
Третье задание:
«Кто сильнее»
(перетягивание каната)
Физинструктор «Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! А теперь найдите карт. Дам я вам подсказку. Карта спрятана в яйце, яйцо в корзинке, а корзинка под лавкой» (дети ищут, находят, рассматривают карту и выясняют, что необходимо идти К медработнику.
Детей встречает Медработник
Медработник «Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) куда путь держите? (дети отвечают). Я – Ольга Борисовна загадки загадывать мастерица. Если отгадаете мои загадки, то отдам вам третий кусочек карты».
Карлсон : «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)
Ольга Борисовнам: «Ну, попробуйте…
Загадка №1Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила И на санках прокатила. (зима)
Загадка №2 Он вошел – никто не видел, Он сказал – никто не слышал. Дунул в окна и исчез, А на окнах вырос лес. ( Ответ: Мороз)
Загадка №3 Без досок, без топоров Чрез речку мост готов. Мост – как синее стекло: Скользко, весело, светло. ( Ответ: Лёд)
Загадка №4 Белый пух лег на дороги, На ступеньки и пороги. Знает каждый человек – Этот пух зовется… ( Ответ: Снег) ***
Загадка №5 Все лето стояли, Зимы ожидали, Дождались поры, Помчались с горы. ( Ответ: Санки) ***
Загадка №6 И не снег, и не лед, А серебром деревья уберет. ( Ответ: Иней)
Загадка №7 По тропинкам, по дорожкам Кто идет на снежных ножках? Кто способен на уловки, Носик у него морковка? По весне растает вмиг Это белый… ( Ответ: Снеговик) *** Загадка №8 Белый дед, белее нет. Старый, горбатый, лежит возле хаты. Лежит всю зиму — никто не поднимет. Весна придет — он сам уйдет. ( Ответ: Сугроб) ***
Загадка №9 С неба падают зимою И кружатся над землею Легкие пушинки, Белые … ( Ответ: Снежинки)
Загадка №10 На Новый год ей каждый рад, Хотя колюч её наряд. ( Ответ: Ёлка) ***
Загадка №11 Свяжет бабушка их внучке, Чтоб зимой не мерзли ручки. Сохранят тепло сестрички — Шерстяные… ( Ответ: Рукавички) ***
Загадка №12 Кто раскрасил щеки детям В красный цвет зимой, не летом? А кто щиплет их за нос? Угадали? ( Ответ: Дед Мороз)
Загадка №13Кружит снег она вдоль улиц, Словно перья белых куриц. Зимушки-зимы подруга, Северная гостья… ( Ответ: Вьюга) ***
Загадка №14 Змейкой вьются по земле, Воют жалостно в трубе, Засыпают снегом ели. Это — зимние… ( Ответ: Метели) ***
Загадка №15 Пальцы в них не замерзают. Как в чехольчиках, гуляют. С холодом сыграем в прятки, Спрячем ручки мы в… ( Ответ: Перчатки) ***
Ольга Борисовна: «Молодцы, ребята! Вот вам за это третий кусочек карты! (дает воздушный шарик, шарик лопают – в нем карта. Карту рассматривают и определяют, что надо идти в музыкальный зал)
Карлсон : «Ребята, смотрите, а кто это нам машет с музыкального зала» (сидит Баба Яга).
Приходят,здороваются.
Баба Яга : «Зачем пожаловали, ребята?» (дети отвечают) У меня есть для вас последний, четвертый кусочек карты. Если вы выполните мои задания».
Карлсон: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)
Баба Яга: «Первое задание…
Игра «Кто быстрее проскачет на метле»
Второе задание…
Игра «Рыбак и рыбки» (с метлой)
Третье задание…
Станцевать танец с Бабой Ягой
(Креззи Фрог)
Баба Яга: «Ох, устала, уморилась…Вот вам последний кусок карты» (рассматривают и выясняют, что сундук спрятан на спортивной площадке)
Карлсон: «Вперед, в поисках сокровищ…».
Приходят в группу ищут.
Карлсон: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие! Но прежде чем его съесть, давайте потанцуем!
Финальный танец
Раздают конфеты.