Лучший педагог года

Сценарий кукольного спектакля «Непослушные медвежата» для детей среднего дошкольного возраста

Валентина Климкина
Сценарий кукольного спектакля «Непослушные медвежата» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Непослушные медвежата»

сценарий кукольного спектакля по образовательной области «Безопасность» для детей среднего дошкольного возраста

Задачи:

• Формировать представления детей об опасных ситуациях и способах поведения в них;

• Закрепить знания детьми правил дорожного движения;

• Формировать умение анализировать поступки других.

Действующие лица:

Мама-медведица (ростовая кукла)

Публикация «Сценарий кукольного спектакля „Непослушные медвежата“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Медвежонок Тип

Медвежонок Топ

Зебра

Ёжик

Мышки

Сторожевой пес.

На ширме выставлены деревья, деревянный дом.

Перед ширмой появляется ростовая кукла мама-медведица.

Ведущий: Вот и приехала на дачу мама-медведица со своими сыночками – медвежатами Типом и Топом.

На ширме появляются куклы-медвежата, которые весело разговаривают и смеются.

Мама: Тип, Топ! Подождите, не шумите. Сегодня мы с вами пойдем в дальний сад, в котором уже созрели яблоки и сливы. Но дорога туда дальняя, поэтому, надо сначала пообедать, чтобы хватило сил пройти через лес, широкую дорогу. Вы пока погуляйте, а я приготовлю ваш любимый суп и компот.

Тип: Мама, давай пойдем сейчас, заодно и яблок наберем и слив для компота.

Мама: Нет, Тип, сначала надо пообедать. Да и фрукты еще не все можно срывать. Ведь некоторые яблоки созреют позже, а если есть недозрелые фрукты, то может заболеть живот.

Мама уходит в дом.

Тип: Топ, очень долго ждать, когда мы отправимся в сад. Давай пойдем одни, наберем яблок, слив, принесем их маме. Вот она обрадуется!

Топ: Не надо, Тип, ведь мама нам не разрешила.

Тип: Мама сказала пока погулять, вот мы и погуляем в сад. Не бойся, Топ, я знаю туда дорогу.

Ведущий: И вот наши братья-медвежата, не послушав маму, отправились в дальний путь.

На ширме медвежата весело шагают. Звучит бодрая веселая музыка.

«Вместе весело шагать по просторам» Слышен звук движущегося транспорта, который становится все громче. На ширму вывешивается пешеходный переход (знак и «зебра»).

Топ: Смотри, Тип, мы пришли к широкой дороге, про которую нам говорила мама. Ой, сколько машин! И все так быстро едут. Как же мы перейдем дорогу?

Тип: Я знаю как. Мама всегда говорит, что переходить дорогу надо быстро, не отвлекаться, на машины не засматриваться. Вот мы и перебежим очень быстро через дорогу.

Топ: Ты уверен, что через дорогу надо перебегать? Мне кажется бежать не надо.

Тип: Ну конечно надо, чтобы обогнать машину.

На ширме появляется Зебра.

Зебра: Здравствуйте, медвежата, куда это вы идете одни?

Тип: Мы идем в дальний фруктовый сад, чтобы набрать яблок и слив для компота.

Зебра: Вы идете так далеко одни?

Топ: Да, мама сейчас занята. Она готовит обед, а мы хотим ей помочь. Вот только не знаем, как перейти дорогу.

Зебра: Помогать маме – это хорошо, но все-таки так далеко лучше ходить с взрослыми, а не одни. Ну ладно, я вам помогу перейти через дорогу. Видите, на дороге нарисованы белые полоски.

Топ: Видим, полоски на дороге похожи на Ваши полоски.

Зебра: Верно. Эти полоски даже называются как я – «зебра». Эти полоски помогают пешеходам переходить дорогу. Если пешеход ступает на «зебру», то водители машин останавливаются, чтобы его пропустить.

Тип, Топ: Вот здорово. Спасибо вам, Зебра.

Зебра: Пожалуйста, но будьте внимательны на дороге. Счастливого пути.

Медвежата переходят дорогу и заходят в лес. Слышится пение птиц, звуки летающих насекомых, шелест листьев.

Топ: Тип, как хорошо в лесу. Но я так устал, что нет сил идти дальше.

Тип: Значит, нам надо сделать привал.

Топ: А что такое привал?

Тип: Это когда все садятся на травку и разжигают костер.

Топ: Но ведь у нас нет спичек. И мама все время говорит, что зажигать спички без взрослых нельзя.

Тип: Спички есть (достает коробок).

Топ: Ты взял спички без разрешения?

Тип: Но ведь нам надо развести костер!

Топ: А может не надо? Давай так посидим, отдохнем.

Тип: Да ладно, не бойся, я знаю, как разжигать костер.

Тип и Топ наклоняются и разжигают костер. На ширму выставляется изображение горящего костра.

Топ: Ой, смотри, как быстро загорелись ветки. Тип, я боюсь. Огонь очень большой!

Тип: Не бойся, я и сам боюсь.

Звучит звук пожарной машины. На ширме появляется Ёж.

Ё ж: Мышки, мышки, скорее, в лесу может быть пожар.

Появляются мышки и «гасят» огонь, уходят. Изображение горящего костра убирается.

Ё ж: Это кто же так неосторожно с огнем обращается. Ведь в лесу можно разжигать огонь только в специальных местах.

Тип, Топ: Мы больше не будем.

Ё ж: Спички детям не игрушка, а в лесу надо быть особенно внимательными с огнем. Ведь лес загорается очень быстро, а тушить его приходится очень долго.

Тип, Топ: Простите нас, дядя Ёж, мы больше так не будем.

Ё ж: Ну ладно, прощу, но и вы запомните: огонь в лесу может привести к большой беде.

Тип, Топ: Запомним, дядя Ёж. До свидания.

Ведущий: И наши медвежата отправились дальше. До большого фруктового сада было уже недалеко.

Медвежата шагают. На ширме появляются изображения фруктовых деревьев.

Тип: Смотри, Топ, кажется, мы уже пришли. Вот и фруктовый сад.

Топ: Ура! Сколько яблок, груш, слив. Вот здорово!

Тип и Топ начинают есть фрукты.

Тип: А мама говорила, что еще не все фрукты созрели. А они все съедобные. Только некоторые кислые, а некоторые – сладкие.

Топ: Верно, Тип, только я, кажется, уже наелся. У меня даже живот болит.

Тип: И я наелся. У меня тоже живот заболел.

Медвежата держатся за животы лапами и стонут. Появляется сторожевой пес.

Пес: Кто это здесь стонет? Ой, маленькие медвежата. И, по-моему, им нужна помощь.

Тип, Топ: Дядя сторожевой Пес. Позовите скорее нашу маму. Мы хотим домой!

Пес: Ай-яй-яй, сколько же вы съели фруктов? Да еще недозрелых! А ваша мама вас уже ищет. Вон она идет.

Перед ширмой появляется мама-медведица.

Мама: Тип, Топ, где вы?

Тип, Топ: Мама, мы здесь.

Мама: Слава Богу, я вас нашла. Что с вами? У вас болят животики?

Медвежата кивают головами.

Мама: Придется вам принять лекарства и вместо вкусного компота пить только воду, чтобы ваши животики перестали болеть.

Медвежата, опустив головы, слушают маму.

Ведущий: Медвежата вскоре выздоровели и опять могут бегать, прыгать и играть. Но Тип и Топ запомнили, что если не слушаться маму – можно попасть в беду.

В заключении сказки все персонажи поют песню «Улыбка»

Публикации по теме:

Осенний праздник для детей младшего и среднего дошкольного возраста с элементами кукольного театра «Маша и Медведь» Сценарий осеннего праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста с элементами кукольного театра «МАША И МЕДВЕДЬ» Музыкальный.

Инсценировка сказки «Колобок» на новый лад. Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возраста Инсценировка сказки «Колобок» на новый лад. Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возраста Подготовила воспитатель Синица О. Н.

Сценарий кукольного спектакля для детей группы раннего возраста «Зайкина избушка» Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста"Зайкина избушка" Цель: Формировать интерес к театрализованной деятельности; Задачи:.

Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста «Хитрая лисичка» Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста «Хитрая Лисичка» Цель: Создание у детей интереса к театрализованной деятельности.

Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста «Плохой хвостик» Кукольный спектакль «Плохой хвостик» для детей раннего возраста Участники: ведущая, зайка, матрёшка, лисичка (веер, дудочка) Ход мероприятия.

Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста «Подарок для солнышка» Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста «ПОДАРОК ДЛЯ СОЛНЫШКА» Цели: Создание у детей интереса к театрализованной деятельности;.

Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста «Зайкина тетя» Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста «Зайкина тётя» Цель: раскрывать духовный и творческий потенциал ребенка и дать.

Сценарий кукольного спектакля к Масленице для детей младшего дошкольного возраста «Блин с горчицей»Сценарий кукольного спектакля к Масленице для детей младшего дошкольного возраста «Блин с горчицей» Цель – знакомить детей с традиционным народным праздником проводов зимы Масленицей, прививать интерес к кукольным спектаклям, учить понимать.

Сценарий кукольного спектакля «Происшествие в лесу» по противопожарной безопасности для детей старшего возраста Предварительная работа. Беседы по противопожарной безопасностиПролог. Музыкальная заставка. Сказочный голос. Здравствуйте! Где мы, узнали?.

Сценарий летнего кукольного спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В лесу пожар случился как-то раз»Сценарий летнего кукольного спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В лесу пожар случился как-то раз» Оборудование: ширма, домик Ежика, очаг, дрова, телефон, ведра, деревья, трава, лес, пенек, медвежья берлога, машина пожарная. Музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий кукольного спектакля «Непослушные медвежата» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 4 августа 2019 в 18:44
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий кукольного спектакля «Непослушные медвежата» для детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Климкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД