Икрянова Светлана Евгеньевна
Сценарий конкурстно-игровой программы «Цветик — семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход мероприятия.
Ведущий: Сегодня день особенный,
Как много в нем улыбок,
И нам приятно это.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поиграем в интересный «Цветик семицветик».
Ведущий: Мы готовились, старались,
Песни выучить пытались,
И сюрпризик есть у нас,
Вы увидите сейчас!
Публикация «Сценарий конкурстно-игровой программы „Цветик — семицветик“» размещена в разделах
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- Темочки
Но чтобы наши конкурсы состоялись, нам нужна ваша помощь. Перед вами –цветик – семицветик, это не простой цветок, а волшебный. Как только один участник оторвет лепесток, тотчас же проведется игра.
(отрывает лепесток)
Ведущий - Первый лист мы отрываем,
И конкурс свой начинаем,
Посмотрите, как для вас,
Потанцуем мы сейчас.
- танцы- конкурсы
(отрывает еще лепесток)
Ведущий - Лист второй мы отрываем,
И нашу программу продолжаем,
Будем мы вас развлекать,
Приглашаем поиграть.
- игра называется «Нарисуй» надо нарисовать любым предметом те которые у вас лежат на столе, самый необычный и красивый рисунок. (проводится игра)
Конкурс «На лучшую улыбку»
Задание: детям предлагаются различные ситуации, а они должны улыбаться соответственно этой ситуации.
• Родители подарили вам на день рождение то, о чем вы давно мечтали.
• Вы встретили человека в первый раз и хотите ему понравиться.
• Мама вам купила очень вкусное мороженое. Вы в восторге, но только не успели его попробовать и уронили на землю.
• Вам хотели подарить котенка, но родители не разрешили взять его домой, вы смирились, но как-то приходите домой с прогулки, а у вас в доме этот котенок.
Ведущий – Листик третий отрываем,
Вам секрет свой открываем,
Мы танцуем и поем,
А сейчас стихи прочтем.
- а сейчас чтение стихотворений, кто выразительней прочтет
Шуточные вопросы
• Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается и живет выше всех? (Большая Медведица.)
• Что нужно сделать, чтобы 4 мальчика оказались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу.)
• Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)
• По чему поезд ездит? (По рельсам.)
• За чем мы едим? (За столом.)
• Какой колокольчик не звенит? (Цветок.)
Ведущий – Лист четвертый отрываем,
И программу продолжаем.
Игра «Собери» надо собрать цветок и у вас должно получиться слово.
(пион, роза)
Игра «Рифмы-Обманки»
Задание: задача детей внимательно слушать стихи и подсказывать слова по смыслу, а не в рифму. Те дети, которые самостоятельно работали над заданиями, читают получившиеся стихи вслух.
Три елки выросли стеной –
В рощице березовой.
Все иголки до одной
У них по цвету … (зеленые).
Помидор большой и спелый.
Погляди, какой он … (красный).
Слон, увиденный Виолеттою,
Был не розовый, а … (серый).
Нашел пять ягодок в траве
И съел одну. Осталось … (четыре).
Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две – всего … (пять).
Знает даже иностранец:
Всех в лесу хитрее … (лиса). (М. Лукашкина)
Ведущий – Пятый полетел листок,
Через запад на восток,
Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно,
Заиграем веселей!
- загадки о лете
Конкурс художников «Читаем и рисуем»
Задание: ведущий читает стихотворение, а желающие участвовать в конкурсе юных художников рисуют то, что слышат. Побеждает тот, чей рисунок будет больше соответствовать стихотворению.
Как нарисовать человечка
Для глаз рисую два кружка я.
Нос – это линия прямая.
Рот – полукруг.
Две завитушки –
И встали ушки на макушке.
Так получается лицо.
Овал побольше – как яйцо.
Вот пуговицы – словно точки.
А с двух сторон торчат крючочки,
Нет, не крючочки –
Две руки:
Они длинны и высоки,
Они раскрыли всем объятья!
Чуть ноги смог нарисовать я. (М. Карем)
Ведущий: Семицветик, мал цветочек,
Вот еще один листочек,
Мы сейчас еще листок сорвем,
Поиграем и споем!
- игра «Собери клубочки» у меня распутались вязальные нитки и их необходимо скатать в клубок. Мне понадобится 2 желающих.
Игра «Волшебные предметы»
Задание: ведущий встает в центр круга и бросает мячик, а игрок должен поймать мячик и назвать, какой волшебный предмет есть у этого героя. Например: Василиса Премудрая - … (волшебный клубок).
Аладдин – … (волшебная лампа, ковер-самолет)
Фея - … (Волшебная палочка)
Дед Мороз - … (посох)
Золушка - … (хрустальная туфелька)
Хоттабыч - … (борода)
Баба Яга - … (Ступа и метла)
Ведущий - Вот остался лист один,
Вам вот листик отдадим,
Отвечай-ка, можешь ты,
Пышные вязать банты?
- игра «Завяжи бантики» я предлагаю завязать бантики: на голове, на галстуке.
Конкурс «Угадай героя»
Ведущий задает вопросы. Дети отвечают каждый по-отдельности. Вопросы будут относиться к сказочным героям. Дети должны продолжить имя героя:
“Красная … (Шапочка)”, “Снежная … (Королева)”, “Крокодил … (Гена)”, “Баба … (Яга)”, “Кощей … (Бессмертный)”, «Кот в … (сапогах)», «Кот (Базилио)», «Лиса … (Алиса)», «Курочка … (Ряба)», «Мышка … (Норушка)», «Карабас … (Барабас)», «Лягушка … (Квакушка)».
Ведущий - Остается серединка,
Это мамочка - кровинка.
Знают в целом мире дети,
Лучше мамы нет на свете!
Ведущий - вот и осталась серединка, и конечно же, мы отведем центральное место нашим любимым вожатым. Сделаем подарок своими руками.
Цветик – семицветик символизирует надежду на исполнение желаний, дарит свет, тепло и добро. Поэтому мы дарим вам этот плакат.
Ведущий – Праздник подошел к концу,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Всем здоровья пожелать!
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда,
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!
Ведущий – немного грустно, что закончился наш праздник, но вы должны помнить, что цветик - семицветик не простой цветок, а волшебный. Загадывайте желания и все исполнится. До свиданья!
Природа летом в стихах С. А. Есенина
Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
"С добрым утром!"
(1914)
Природа летом в стихах И. А. Бунина
Чем жарче день, тем сладостней в бору
Дышать сухим смолистым ароматом,
И весело мне было поутру
Бродить по этим солнечным палатам!
Повсюду блеск, повсюду яркий свет,
Песок - как шелк. Прильну к сосне корявой
И чувствую: мне только десять лет,
А ствол - гигант, тяжелый, величавый.
Кора груба, морщиниста, красна,
Но как тепла, как солнцем вся прогрета!
И кажется, что пахнет не сосна,
А зной и сухость солнечного лета.
(1895)
Природа летом в стихах А. С. Пушкина
* * *
Последняя туча рассеянной бури!
Одна ты несешься по ясной лазури,
Одна ты наводишь унылую тень,
Одна ты печалишь ликующий день.
Ты небо недавно кругом облегала,
И молния грозно тебя обвивала;
И ты издавала таинственный гром
И алчную землю поила дождем.
Довольно, сокройся! Пора миновалась,
Земля освежилась, и буря промчалась,
И ветер, лаская листочки древес,
Тебя с успокоенных гонит небес.
(1835)
Природа летом в стихах А. Н. Майкова
"Золото, золото падает с неба!" -
Дети кричат и бегут за дождем.
- Полноте, дети, его мы сберем,
Только сберем золотистым зерном
В полных амбарах душистого хлеба! (1856)
1. «Танец для рук» теннисными ракетками идти и набивать шарик.
2. «Танец для ног» как змейка.
3. «Танец для спины» пронести книгу на голове.
4. «Танец живота» крутить обруч.
5. «Танец для всего тела» прыгать на скакалке.