Савостина Светлана
Сценарий конкурсно-развлекательной программы «Давай подружимся!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: организация досуга и отдыха детей в летнем пришкольном лагере
Задачи:
-облегчить процесс адаптации детей, создать эмоционально радостное настроение;
-упражнять в разных видах ходьбы, бега; прыжках;
-развивать двигательные умения, быстроту реакции;
-развивать память, произвольное внимание;
-воспитывать умение взаимодействовать в коллективе.
Оборудование: аудиотехника, бубен, два мяча, два конуса
Ход мероприятия:
– Привет, девчонки и мальчишки! Дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником!
– Каким?
Публикация «Сценарий конкурсно-развлекательной программы „Давай подружимся!“» размещена в разделах
– Как это – каким? С каникулами! Надеюсь, что вы с нетерпением ждали звонка на эту большую перемену. И вот он прозвенел. Каникулы начались. Ура! Я знаю, что вам хочется отдохнуть от учебных занятий, побыть в кругу друзей. Но оглянитесь вокруг – всех ли вы знаете лично?
– Нет!
– Именно поэтому я предлагаю принять участие в интересном, полезном и активном мероприятии «Давай подружимся!». Но в начале представлюсь я. Зовите меня Виктория! А как зовут вас – мы сейчас узнаем!
1. Игра «Назови своё имя». Дети хором кричат своё имя несколько раз.
– Слышу! Сегодня в нашем зале собрались Марины, Серёжи, Алёши, Насти и много других ребят, с которыми можно хорошо отдохнуть и поиграть. А начнём мы сегодня с замечательной игры «Вот так». Все ответы мы будем показывать друг другу или мне!
2. Музыкальная игра «Вот так». Под фоновую музыку вожатым задаются словесные установки и демонстрируются движения. Дети повторяют. Игра поможет детям расслабиться и раскрепоститься. Игра проводится 3 раза с ускорением.
– Как живёшь? Как идёшь? Как бежишь? Как берёшь? Как даёшь? Как грозишь? Как шалишь?
– Какие вы молодцы! Разогрелись?
– Да!
3. Подвижная игра «Соседи». Выбирается водящий. Водящий выходит в круг и кладёт предмет перед ногами любого человека. Соседи справа и слева от выбранного человека разбегаются в разные стороны, за кругом, бегут по кругу. Кто первым возвращается к выбранному человеку – становится водящим. Игра повторяется несколько раз.
– А теперь я предлагаю вам построить один большой и дружный круг. Как вы успели заметить, у меня в руках есть бубен. Его я дам, например, тебе. Как тебя зовут?
– Меня зовут Ваня.
– Меня зовут Виктория, приятно познакомиться. Вставай, Ваня, в центр круга. Выбери, пожалуйста, любого человека глазами и положи бубен к его ногам. Отлично. Как тебя зовут?
– Алина.
– Хорошо, как зовут соседа справа от Алины?
– Меня зовут Миша.
– Как зовут соседа слева от Алины?
– Меня зовут Илья.
– Замечательно! Сейчас Миша и Илья выходят за круг и разбегаются в разные стороны. Кто первым добежал до Алины и взял бубен в руки – водит. Всё понятно?
– Да!
– Молодцы! Отлично! Прошло ещё не так много времени, а мы уже знаем, как вас всех зовут – это не может не радовать! Ну, а мы идём дальше.
4. Дидактическая игра «Ответь на мой вопрос»
– Сейчас я предлагаю вам ответить на мои хитрые вопросы, но не спешите с ответом – он может быть и очень трудным, а может быть и очень лёгким. Ясно одно – ответ будет очень необычным!
1. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как не умеет говорить).
2. Кто говорит на всех языках? (Эхо).
3. У семи братьев по 1 сестрице. Сколько всего детей? ( 8 детей: 7 братьев и 1 сестра).
4. Каких камней нет в море? (Сухих).
5. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой).
6. Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить в него на ходу – нельзя? (Самолёт).
7. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое).
8. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).
9. Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Сами они войти не могут).
10. Как в решете воды принести? (Заморозить).
– Вот это да! Какие вы сообразительные! Молодцы!
5. Подвижная игра «Эстафета кузнечиков». Две команды соревнуются в прыжках с мячиком между колен.
– И последней на сегодня станет «Эстафета кузнечиков». Я предлагаю образовать две команды: мальчиков и девочек. Встаём в две колонны. Я даю первым участникам по мячу, вам нужно зажать его между колен и пропрыгать так до конуса, обратно бежим, держа в руках мяч, и передаём следующему игроку. А я буду очень внимательно следить за соблюдением правил! Раз, два, три – начни!
– Какие вы все смелые, ловкие, умелые! А ещё очень-очень сообразительные и внимательные! Я очень рада была провести с вами это время. А вам понравилось?
– Да!
– Со всеми познакомились? Со всеми теперь будем общаться и дружить?
– Да!
– Молодцы, отлично! Спасибо вам большое за веселье и активность! До новых встреч, друзья!