Получи документы

Сценарий конкурса чтецов «Давайте ребята, Чуковского читать» (4 фото)

Оксана Киселёва
Сценарий конкурса чтецов «Давайте ребята, Чуковского читать»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством детских поэтов – К. И. Чуковским. Формировать интерес к художественному слову, исполнительское мастерство артистические способности.

Развивать умение чувствовать красоту выразительность и юмор поэтичного слова, выразительно передавать содержание текста, умение уверенно держаться перед зрителями, внимательно и вежливо слушать каждого участника конкурса. Вызвать радостный эмоциональный настрой.

Темочки:

Предварительная работа: разработка положения конкурса чтецов, отбор лучших чтецов стихотворений К. И. Чуковского в каждой возрастной группе. Подготовка участников (выступление может сопровождаться презентацией, музыкой, конкурсант может иметь костюм героя произведения и т. п.). Подготовка танцев для музыкальных пауз, игр.

ХОД:

Здравствуйте дорогие ребята! Уважаемые взрослые!

Сегодняшний день детской книги мы посвятим творчеству замечательного человека Корнея Ивановича Чуковского – поэта и сказочника и очень доброго человека. Корней Иванович всю жизнь помогал тем, кто нуждался в помощи пользуясь для этого своей известностью, обаянием и артистизмом. Он боролся за тех, кто был арестован, участвовал в судьбе осиротевших семей, выбивал пенсии, квартиры, места в больницах, посылал деньги, помогал пробиться талантливым молодым литераторам и напечататься тем, кто этого заслуживал.

СЕГОДНЯ исполняется 140 лет со дня его рождения. Он родился в Санкт -Петербурге поселке Переделкино, в небольшом доме и знали его все дети страны.

Его стихи приносят всем радость и не только вы, а ваши папы, мамы, даже бабушки и дедушки знают его сказки и стихи.

Сегодня мы с вами услышим стихи,отрывки из сказок, которые ребята приготовили к этому конкорсу.

Оценивать наших конкурсантов будет справедливое жюри в составе

- заведующий ДОУ ;

- заместитель заведущего по МиВР;

- учитель-логопед;

- Музыкальный руководитель ;

(представление жюри)

Члены жюри будут внимательно слушать, оценивать ваше выступление, выбирать лучших чтецов. Хочу пожелать всем удачи.

Ну что же давайте ребята читать. И предлагаем начать нашу конкурсную программу с инсценировки логопедической группы.

Давайте послушаем самых маленьких наших чтецов : (называется участник, группа. Название стихотворения называет сам участник)

1. Приглашаем показать своё умение в чтении стихов Ф. И. 2 маладшая группа

2. На сцену приглашается Ф. И. 2 младшая группа

3. Приглашаем Ф. И 2 младшая группа;

Продолжат свои конкурсные выступления дети средних групп:

4. Приветствуем Ф. И средняя группа

5. На сцену приглашается Ф. И средняя группа;

6. Приглашаем показать свое умение в чтении стихов в инсценировке «Муха в бане» Ф. И участников;

7. Ф. И средняя группа расскажет нам свое стихотворение

9. Послушаем отрывок замечательное стихотворение в исполнении Ф. И.

Пришла очередь заслушать конкурсантов второй возрастной категории от 5-6 лет.

Первым порадует нас Ф. И старшая группа;

Приглашаем выступить Ф. И старшая группа;

Ф. И и Ф. И участников прочтут совместное стихотворение

А пока готовятся к выступлению дети из коррекционных групп я расскажу одну историю

Детским поэтом и сказочником Чуковский стал случайно. А вышло это так. Заболел его маленький сынишка. Корней Иванович вез его в ночном поезде. Мальчик капризничал, стонал, плакал. Чтобы его хоть как-нибудь развлечь, отец стал рассказывать ему сказку. Мальчик неожиданно затих и стал слушать: "Жил да был крокодил, он по улицам ходил:" Наутро, проснувшись, он попросил, чтобы отец снова рассказал ему вчерашнюю сказку. Оказалось, что он запомнил ее всю, слово в слово.

Приветствуем детей компенсирующей группы для инсценировки : Ф. И участников.

Ведущая: Однажды работая в своем кабинете, Чуковский услышал громкий плач. Это плакала его младшая дочь. Она ревела в три ручья, так бурно выражая свое нежелания мыться. Корней Иванович вышел из кабинета, взял дочку на руки и, совершенно неожиданно для себя, сказал ей тихо:

Надо, над умываться

По утрам и вечерам.

А нечистым трубочистам

Стыд и срам! Стыд и срам!

Так появилась сказка «Мойдадыр». И сейчас мы послушаем отрывок из сказки К. И Чуковского «Мойдодыр»

Продолжает выступление Ф. И;

Приглашаем выступить Ф. И и Ф. И подготовительной группа «А» для совместного прочтения стихотворения.

Корней Иванович был очень трудолюбивым человеком. Где бы он не был: в трамвае, в очереди, в приемной зубного врача он сочинял свои произведения

Одно из его замечательных стихотворений о расскажет Ф. И подготовительная группа

Приветствуем Ф. И подготовительной группы «А»

Приглашаем выступить Ф. И подготовительной группы

Продолжает наш конкурс Ф. И;

Завершает нашу конкурсную программу воспитанники подготовительной группы «А» с инсцинировкой Ф. И участников.

Пока жюри подводит итоги предлагаем вам вопросы небольшой викторины по произведениям Чуковского. Вы, ребята, будьте внимательны. Отвечайте быстро и четко.

1. На чем ехали зайчики в сказке "Тараканище"? (На трамвае)

2. Что упало на слониху в сказке "Тараканище"? (Луна)

3. Почему болели животы у цапель, которые просили прислать им капли, в стихотворении "Телефон"? (Они объелись лягушками)

4. Чем потчевал доктор Айболит больных зверят в Африке? (Гоголем-моголем)

5. Зачем свинья из стихотворения "Телефон" просила по телефону прислать к ней соловья? (Чтоб спеть с ним вместе)

6. Какое грозное слово произнес Мойдодыр после того, как ударил в медный таз? (Карабарас)

7. Продолжите фразу из сказки "Мойдодыр" : "Да здравствует мыло душистое. " (и полотенце пушистое)

8. Закончите последнюю фразу из сказки "Мойдодыр" : "Всегда и везде. " (вечная слава воде)

9. Кто напал на муху-цокотуху? (Паук)

10. Что нес отважный комарик, который спас муху-цокотуху? (Может быть два ответа - фонарик и саблю)

Игра с залом : «Чудо- мешочек»

Дети достают из мешочка по одному предмету и называют, из какой он сказки: телефон, монетка, мыло, полотенце, градусник, таблетки, солнце, нож, кружка, шоколадка, тарелка, сковорода, птица, крокодил, утюг.

Предлагаем просмотр мультипликационного фильма «Путаница»

Предоставляем слово жюри:

Жюри подводит итоги, вручаются приза и грамоты.

Ведущий произносит заключительные слова:

Произведения Корнея Ивановича воспитывают драгоценную способность сопереживать, сострадать, радоваться. Без этой способности человек - не человек.

Талант у Чуковского неиссякаемый, умный, блистательный, веселый, праздничный. Не расставайтесь с этим писателем всю жизнь!

Сценарий конкурса чтецов «Давайте ребята, Чуковского читать»
Фото «Давайте ребята, Чуковского читать»
Сценарий конкурса чтецов - фото
Фото №1 Цель Продолжать знакомить детей с творчеством детских поэтов К
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении конкурса чтецов по произведениям К. И. ЧуковскогоФотоотчёт о проведении конкурса чтецов по произведениям К. И. Чуковского Попова Валентина Кто из взрослых и детей не знает и не любит произведения К. И. Чуковского! В апреле в нашем детском саду состоялся конкурс.

Сценарий конкурса чтецов «C любовью о России» Цель: воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, Родине; уважение к культурному наследию своего народа. Задачи: вызвать.

Сценарий конкурса чтецов «Давайте станем дружно природу защищать!» Цель: Воспитание у детей любви к природе, бережному отношению к ней Задачи: - формировать навыки выразительного чтения, артистических умений;.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню ПобедыСценарий конкурса чтецов ко Дню Победы Сценарий конкурса чтецов, посвящённого Дню Победы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги! Мы рады видеть Вас.

Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква»Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква» Цель: Развивать речь детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

Сценарий конкурса чтецов «Ребята о зверятах» Цель : выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения ; совершенствовать умение детей декламировать,.

Сценарий конкурса чтецов «Вперёд, к звёздам!» к Дню космонавтики Дети и педагоги всех возрастных групп встречаются в музыкальном зале, занимают свои места (музыкальный фон – композиции групп «Зодиак»).

Сценарий конкурса чтецов «Зимние забавы»Сценарий конкурса чтецов «Зимние забавы» Цель: Развитие художественно-речевых исполнительских навыков, закрепление правильного произношения поставленных звуков в различных речевых.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!» Цель: создание условий для познавательно-речевого развития детей. Задачи: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. 2. Совершенствовать.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Ребята, давайте жить дружно» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: - создать условия для совместной музыкально – игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса чтецов «Давайте ребята, Чуковского читать»
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 18:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса чтецов «Давайте ребята, Чуковского читать»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Киселёва (УИ 186558) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД