Ольга Большакова
Сценарий концерта, посвященного Дню матери Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий концерта, посвященного Дню матери Видео
Цель: предоставить детям возможность увидеть своих воспитателей в необычной роли – роли артистов, показать творческие способности педагогов, создать праздничную, доброжелательную атмосферу
Дети заходят в зал, предъявляя «входные билеты» -
пословицы о маме, садятся.
Нет милее дружка, чем родная матушка.
При солнышке тепло, при матушке добро.
Материнское сердце в детках.
Без матушки родной и радость наполовину.
Темочки:
- Видео
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Праздничные концерты для мам. День Матери, 8 марта
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Маменька родимая — свеча неугасимая.
Сердце матери лучше солнца греет.
Сердце матери отходчиво.
Материнская молитва со дна моря достанет.
Мамы уже сидят в зале.
Видео : https://www.youtube.com/embed/DuAZOr56dTQИдёт видеоролик «Мамочки любимые», затем выходят воспитатели, исполняют пеню «Мама - первое слово»
2 Ведущая (Н. Г.) : Добрый день, дорогие гости, ребята и их мамочки. Сегодня у нас необычный концерт. Ребята и вы, уважаемые мамы, будете зрителями, а артистами – ваши воспитатели и, конечно, дети.
1 Ведущая (З. И.) :
День матери— праздник пока молодой,
Но все ему рады, конечно,—
Все, кто рождены под счастливой звездой,
И мамы опеки сердечной!
Мы в диких бегах суеты городской
Подчас забываем о маме,
Спешим, растворяясь в массе людской,
Всерьез увлекаясь делами…
А мама нас ждет, и ночами не спит,
Волнуясь и думая часто—
«Ах, как они там?»— и сердце болит,
И стонет, и рвется на части
Песенка о маме (исполняют дети гр №2)
1 Ведущая: Ребята, перед входом в зал вы говорили пословицы о маме. А какие они, ваши мамы? Что они умеют делать? (ответы детей)
Но прежде всего ваши мамы умеют любить. Они любят вас несмотря ни на что, в любое время года, в любое время дня и ночи. Вы, ребята, их счастье!
2 Ведущая: И сейчас детишки прочтут стихотворения о маме и исполнят песню (дети группы №3)
Дети исполняют песню «Из детского сада спешу я скорее…»
2 Ведущая: Ребята, вы, конечно, знаете, что такое цирк. А кто выступает в цирке? А как называет тот, кто показывает разные чудеса? (раздается барабанная дробь) Слышите, к нам спешит волшебник! (заходят Фокусник)
(О. Вл.) Фокусник: Всех приветствую, друзья!
К вам пришёл на праздник я!
Фокусник показывает фокусы:
• с лентой
• с воздушным шаром,
• с коробкой с двойным дном
• с цветной водой (можно придумать другие фокусы)
После фокусов Фокусник предлагает всем размяться.
Фокусник: А сейчас, честной народ, наступил и ваш черед! Руки-ноги рвутся в пляс? Тогда попляшем мы сейчас! Сидя будем танцевать, я прошу движенья повторять! (после танца Фокусник уходит за ширму теневого театра)
«Танец сидя»
1 Ведущая: Что такое счастье? Этот вопрос задают и взрослые, и дети. Небольшая музыкальная сказка поможет ребятам ответить правильно на этот важный вопрос.
Сценка «Как ежик счастье искал» (О. Н. и О. В. теневой театр)
Действующие лица:
Медведь, Лиса, Волк, Заяц, Мальчик, Ёжик
Звучит лирическая музыка
Ежик: Недавно в наш лес грибники приходили. Найдут гриб и кричат: «Я гриб нашел, какое счастье». Я за ними бегал, бегал, на грибы смотрел, смотрел, а никакого счастья не видел. Интересно, что такое счастье? Пойду-ка я по лесу и у друзей-зверят узнаю, что такое счастье и с чем его едят?
Выход Медведя. Ежик встречает Медведя.
Медведь:Ты что, Ежик, по лесу гуляешь и ничего не делаешь? Собирай лучше со мной малину. Видишь, сколько ее уродилось. Вот счастье-то!
Ежик: А разве твоя малина – это счастье?
Для нас, медведей, найти мед – самое большое счастье.
Ежик:Но мне кажется, что счастье, это что-то другое. Пойду его искать дальше. Ежик прощается с Медведем. Медведь уходит. Идет Ежик дальше.
Ёж встречается с Лисой.
Лиса: Говорят, ты, Ежик, по лесу счастье ищешь? Нашел, у кого про счастье спрашивать. Что хорошего, когда лапы и морда липкие от меда, сладость, а в животе – пусто. Другое дело – курочка или петушок. Вот это счастье, так счастье! Лиса говорит тягучим голосом расхваливает себя, Мое счастье – петушок, ярко-красный гребешок. Если б мне его схватить? Лучше счастья и не быть!
Ежик: Какое – то счастье у тебя съедобное? Ну, съешь ты петушка. Тебе хорошо, а петушку-то несладко. Где же здесь счастье?
Ежик: Нет, мне такое счастье не нужно. Пойду я его дальше искать.
Ежик прощается с Лисой.
Волк: Привет, колючий! Чем занимаешься? Почему ты ничего не делаешь?
Ежик: Как “ничего не делаю”? Я свое счастье ищу. Ты, Волк, не подскажешь, что такое счастье, и где его найти?
Волк: А чего его искать? Вон оно – рядом на лугу и кричит оно «му-му». Эх, если бы коровку за рога заломить, вот было бы счастье!
Ежик: Спасибо, Волк! Но от такого счастья будет живот только болеть. Нет, это не мое счастье. Пойду его искать дальше.
Ежик: Никак я не могу найти счастье, что-то грустно совсем. Может надо песенку веселую спеть и счастье услышит ее и быстрее найдется?
Исполняется песенка «Ежик»(Фокусник играет с ребятишками «на барабанах»)
(Декорации меняются. Дом и сад. Мальчик) Ежик встречает мальчика.
Мальчик: Здравствуй ежик! А ты что такой грустный?
Ежик: Здравствуй! Я ищу свое счастье и никак не могу его найти. Ты не знаешь, что такое счастье?
Мальчик: Счастье? Не знаю…. Но я думаю, что это что-то теплое, как солнышко, нежное, как мамины руки, чистое, как вода в роднике, веселое, как детский смех, сладкое, как доброта, крепкое, как настоящая дружба!
Ежик: дружба? А что такое дружба?
Мальчик: А сейчас ребята тебе покажут!
Исполняется танец: «Дружба» (Фокусник танцует с ребятишками)
Ежик: Теперь я понял, что такое счастье – это доброта и дружба, и когда все дома. Мне такое счастье очень нравится. Теперь я с таким счастьем никогда не расстанусь! А вы? (Фокусник прощается и уходит).
2 Ведущая: Какая интересная поучительная история. Наши ребятишки тоже приготовили стихи и песенку для мамочек (дети группы №2)
Дети исполняют песню «Кто на свете мамочка моя»
1 Ведущая: Мама, мамочка. А что самое важное для ребенка? Это, конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами — и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать
Игра «Позови меня»
Дети поворачиваются спиной к залу, а мама зовет их, кого позвали - отзывается
2 Ведущая: Ребята, а какие ласковые слова, хорошие слова вы знаете про мам?
Дети: Любимая, дорогая, ласковая, заботливая, милая, нежная, мамочка, мамулечка.
1 Ведущая: Молодцы ребята. Нам бы хотелось, что бы вы как можно чаще называли своих мам такими словами. Предлагаю порадовать мамочек танцем
Дети исполняют танец «Парный» Гр№3
2 Ведущая: Сейчас, мамы, мы проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.
Игра «Загадки в сказках» (Л. В. и И. В.)
Вопросы:
1. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (Мышка)
2. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (Семеро козлят).
3. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)
4. Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех до сыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна. (Скатерть - самобранка)
5. Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнем,
И светло вокруг, как днем. (Жар-птица)
6. Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таиться.
Что же это за предмет?
Дай дружок скорей ответ. (Игла)
7. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой? (Ступа).
8. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет. (Федора)
9. И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)
10. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)
11. У Золушки с ножки
Свалилась случайно.
Была не простою она,
А хрустальной. (Туфелька)
2 Ведущая: Хоть и маленькие дети,
От больших не отстают
В «Мамин праздник» мамам тоже
И станцуют, и споют!
Просмотр видео фрагмента музыкального занятия первой младшей группы №1 «Солнечные лучики»
Видео : https://www.youtube.com/embed/CN3V-C0A-uA1 Ведущая: Сегодня в нашем зале присутствуют многодетные мамы. Давайте поприветствуем их аплодисментами! Быть «мамой» — это большой труд.
А быть мамой троих, четверых, пятерых детей — это огромный труд! Сегодня наша заведующая вручит многодетным мамам грамоты за их неисчерпаемую любовь к детям.
(Ю. В.)Награждение грамотами многодетных матерей.
2 Ведущая: Мамин день, мамин день, платье лучшее надень.
Утром встань пораньше, в доме прибери, что-нибудь хорошее маме подари!
Ребята, а что мы можем подарить своим мамочкам в праздничный денек? (ответы детей) Ведущая предлагает исполнить песню.
Песня «Мамочка» гр№3
Исполняется танец «Бальный танец» гр№2
1 Ведущая: Дорогие наши мамы, праздник наш мы завершаем!
Счастья, радости, здоровья вам от всей души желаем.
Пусть вам солнце ярче светит, пусть сады для вас цветут,
Пусть не знают горя дети и счастливыми растут.
2 Ведущая: А чтобы запомнился праздник наш яркий,
мы вам всем дарим вот эти подарки.
(ведущая ищет подарки, не находит, говорит, что это Фокусник заколдовал, произносит волшебные слова, находит угощение для детей).
А вам, дорогие мамочки, ребята приготовили подарки своими руками и подарят их в группах. До свидания!
Звучат песни о мамах в записи, все расходятся по группам.
такие открыточки мы сделали с малышами для мамочек