МААМ-картинки

Сценарий праздника к Дню защиты детей «Счастливое детство» с использованием здоровьесберегающих технологий

Галина Ковергина
Сценарий праздника к Дню защиты детей «Счастливое детство» с использованием здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника к Дню защиты детей

«Счастливое детство»

с использованием

здоровьесберегающих технологий

(подготовительная к школе группа)

Автор: Ковергина Галина Васильевна

Музыкальный руководитель МБДОУ

«Детский сад «Солнышко» г. Уварово

Публикация «Сценарий праздника к Дню защиты детей „Счастливое детство“ с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Цель: Формировать у дошкольников потребность в двигательной активности для повышения сопротивляемости заболеваниям организма ребенка.

Дети входят в музыкальный зал, рассаживаются по группам. Среди детей - приглашенные из других групп дети.

Ведущий:

Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

-Ребята здесь собрались дружные? (Да.)

-Веселые? Смелые? (Да).

-Взрослых уважают? (Да)

-Малышей не обижают? (Да)

-Праздники любят? (Да).

Ведущий:

Мы поздравляем вас с Днем защиты детей, желаем вам быть красивыми, добрыми, счастливыми и радостными и открываем нашу праздничную программу.

Что же за праздник – день защиты детей? Главное право каждого человека - право на жизнь! Разумеется, маленький человек тоже имеет это право. Именно поэтому в 1989 году ООН приняла особый документ под названием «Конвенция о правах ребенка» Конвенция - это международное соглашение. В нем государство дает обязательство соблюдать права каждого ребенка. Наша страна тоже подписалась под этим документом, а значит, пообещала всему миру заботиться о своих маленьких гражданах. Наш город Уварово и наш детский сад «Солнышко» гордится замечательной традицией празднования Дня защиты детей. Сегодня мы будем петь, играть и просто веселиться.

(Звучит музыка, под которую появляется Айболит.)

Айболит:

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, Галина Васильевна! Здравствуйте, воспитатели (называет всех по имени).

Наконец-то я до вас добрался. Причем из самой Африки! Что смотрите? Удивились? Вызывали меня?

Ведущий:

Нет, у нас все здоровы! Мы собрались на праздник, посвященный Дню защиты детей, будем петь, и веселиться, оставайся с нами, Айболит.

Айболит:

Тут что- то не так. Вот, видите, я получил телеграмму (Читает)

Телеграмма:

Шилом узел на веревке

Развязать решился Вовка.

Сорвалась рука и шило

Глаз у Вовки повредило

Ведущий:

Да, это же не про наших ребят. Наши дети знают, что играть с острыми предметами, как шило – нельзя.

Ведь поранить очень просто

Можно глаз предметом острым.

Дети, давайте расскажем, как хранятся у нас такие вещи.

Задачи: Закреплять умения соблюдать правила поведения в детском саду, в своей группе с колющими предметами.

(Дети рассказывают, что ножницы всегда находятся в коробке, они у нас все с тупыми концами и что они знают, как их передавать друг другу. Дети отвечают, что ходить с ножницами нельзя, а работать с ними только за столом).

Ведущий:

Иголки хранятся в игольнице, шило и гвозди – в ящике, ножи хранятся у нянь – в шкафу.

Ведущий:

Так что, Айболит, ты наверно перепутал телеграммы?

Наши дети хорошие, они знают, как уберечь себя от беды, не поранить глаз и прочее.

И, поэтому, нашим детям не приходится грустить, они поют и веселятся в нашей мирной стране.

Ребенок:

Пусть будет мир вокруг,

И самый лучший друг

Твою ладонь не выпустит из рук.

Пусть радостно играют дети

На всей, на всей планете.

Исполняется танец «Веселые дети» Музыка и слова Ковергиной Г. В.

Задачи: Развивать у дошкольников двигательные качества, которые приводят в действие мышцы ног, стоп, что оздоравливающе и благотворно влияет на кровообращение.

1. Всем нам хочется играть, да-да-да, да-да-да! (с упором, в ритме простукивать ногами последние слова каждой строки)

Всем нам хочется плясать, да-да-да, да!

Припев:

Влево, вправо повернись – руку дай и улыбнись.

Ногу влево, ногу вправо хлопай – топай, не ленись!

2. Мы веселые друзья, да-да-да, да-да-да.

И поссорить нас нельзя, да-да-да, да!

3. Подружились с песней вдруг, да-да-да, да-да-да!

Веселятся все вокруг, да-да-да. Да!

Ведущий:

Ты приехал их Африки, Айболит! Там всегда жара. А у нас лето только-только настало. Это пора отдыха, путешествий и нашим детям всем хочется отдохнуть на речке, на море, в деревне у бабушки. Но для этого необходимо много-много сил

Ребенок:

Тренировка всем нужна,

Тренировка всем полезна

И от лени, от болезней

Всегда спасает нас она.

Не надо бояться, что будут смеяться

И спорт не бросай никогда!

Он нас закаляет, он нас укрепляет

Движения наши красивы всегда!

Ведущий:

Давайте потанцуем все вместе, ведь в этом танце надо и приседать и топать, и хлопать.

Исполняется танец «Лавата»

Задачи: Активизировать двигательную активность детей посредством музыкально - ритмических движений в танце.

1. Дружно танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та.

Танец веселый наш – это «Лавата»

Музыкальный руководитель:

Ладошки есть?

Дети:

Есть! Есть!

Мои ладошки хороши, а у соседа лучше (Соединяются ладошками друг с другом, продолжая движение в

хороводе, и поют вновь 1 куплет)

Музыкальный руководитель:

Плечи есть?

Дети:

Есть! Есть!

Мои плечи хороши, а у соседа лучше (Кладут руки на плечи соседа справа и слева, продолжая движение в хороводе таким образом)

Музыкальный руководитель:

Локти есть?

Дети:

Есть! Есть!

Мои локти хороши, а у соседа лучше! (берут друг друга под ручку, поют 1 куплет)

Музыкальный руководитель:

Колени есть?

Дети:

Есть! Есть!

Мои колени хороши, а у соседа лучше (наклоняются, взявшись за колени рядом стоящего справа и слева)

Задачи: создать введение оптимального двигательного режима во время танца для оздоровления, находящихся в тонусе

мышц рук и ног во время исполнения всего хоровода.

Айболит:

А у меня еще одна телеграмма есть. Может, она для вас?

Текст телеграммы:

Как-то летом мальчик Петя

Воробьев в саду пугал.

И, забыв про все на свете

Камешками в них бросал.

Раз, другой! И третий раз

Вдруг попал он брату в глаз

Чуть не выбил брату глаз!

(Обращается к детям)

А эта телеграмма для вас?

Есть у вас такие дети? (Ответы детей).

Задачи: Приобщать к элементарным общепринятым нормам поведения и отношения к природе.

Ведущий:

Нет, доктор, наши дети знают, что камушками бросаться нельзя. Можно не только глаз поранить, но и голову пробить, даже убить.

Наши дети, ты же слышал ответы, дружные, жалеют птиц и животных, любят природу, берегут деревья и поют про это песенку

Исполняется песня «Вместе весело шагать» Музыка Шаинского.

Айболит:

Напутал я что-то с телеграммами. А может вот эта для ваших детей?

Телеграмма:

Вот компьютера цветного ярко светится экран.

Сын играет, ноутбук же вновь открыл и…на диван.

Трет глаза, в глазах рябит, стал он бледненький на вид,

Похудел и побледнел. Доктор! Сын мой заболел!

Ведущий:

Да, доктор. Наши дети тоже много времени проводят у телевизора, компьютера. И все детские передачи, игры, мультфильмы часами смотрят.

Айболит:

Много времени за компьютером проводить очень вредно для здоровья и для глаз. Глаза у вас юные. Не окрепшие, а экран утомляет глаза. Они устают и постепенно плохо начинают видеть, даже порой и очки приходится носить. Вот как я,например (показывает очки свои).

Ведущий:

Дорогой Айболит! Ты же доктор и всех лечишь. Посоветуй и нам что - нибудь для укрепления зрения у ребятишек, девчонок и мальчишек.

Айболит:

Конечно! На то я и доктор, чтобы помогать,не болеть, здороветь.

Давайте с вами, ребята, выполним гимнастику для глаз. Это легко, поверьте! Повторяйте все за мной.

Задача:

Укреплять мышцы глаз ребенка, снимать с них напряжение.

Проводится гимнастика для глаз.

«Две бабочки».

Видео слайд «Две бабочки»

Две бабочки летели (Быстро моргать глазками)

Друг на друга посмотрели, (Посмотреть на кончик носа)

И к цветочку вместе полетели (Движения глазами влево – вправо)

Ведущий:

Айболит, я хочу сказать тебе спасибо за советы детям.

У нас сегодня праздник - первый день лета. А лето – это всегда солнце, голубое небо, мы с детьми летом почти весь день проводим на улице: гуляем и играем. Поиграешь с нами?

-Да!

Проводится игра «Ты катись, веселый бубен».

Игра:

Ты катись, веселый бубен, быстро – быстро по рукам.

У кого веселый бубен – тот сейчас станцует нам.

(Ребенок выходит в середину круга и выполняет любое, придуманное им музыкально – ритмическое движение, которое соответствует характеру музыкального сопровождения. Бубен высоко поднят над головой. Игра проводится 3-4 раза. Все дети выполняют хлопки руками)

Задачи:

Дышать ровно, через нос. Воспроизводить бубном ритмический рисунок музыки, напрягая мышцы ладоне,икроножные мышцы.

Айболит:

А знают ли ваши дети, из какой сказки я к вам пришел?

(Ответы детей)

Ведущий:

Мы знаем, Айболит, что ты - герой сказки Маршака, а мы с детьми знаем много детских стихов, сказок, рассказов и их героев.

Вот, например, все знают сказку «Лиса и заяц»

Задачи: Приобрести опыт, позволяющий оценивать хорошие поступки, получить элементарные представления о доброте, об участии в жизни окружающих

Видео слайды из сказки.

Ведущий:

Ребята, какие права были нарушены в этой сказке хитрой Лисой?

( Ответы: право на жизнь, право на неприкосновенность жилища, право на труд).

Кто нарушил эти права?

Дети:

Лиса.

Видео слайды из сказки «Гуси – лебеди».

Ведущий:

Давайте подумаем, из какой это сказки картинки?

(Ответы детей : Сказка «Гуси – лебеди»).

Ведущий:

Какое право нарушили гуси – лебеди, украв братца Иванушку?

Дети:

Право на жизнь, на жизнь нельзя посягать.

Ведущая: (Читает стихотворение Некрасова «Дед Мазай и зайцы»

Видео слайд из сказки.

Какой поступок совершил дед Мазай (ответы детей).

Дети:

Дед Мазай помог сохранить жизнь зайцам.

Ведущий:

Вот, Айболит, сколько мы сегодня вспомнили знакомых героев. А вот, впрочем, и еще один герой к нам спешит. (Появляется Дядя Степа. Под музыку «Наша служба и опасна и нужна.»)

Видео слайд из мультфильма «Дядя Степа»

Дядя Степа:

Здравствуй, здравствуй, Айболит! Здравствуйте, ребятки и воспитатели! Все у вас тут в порядке? Я - дядя Степа милиционер, за порядком призван следить, хулиганов останавливать, за пешеходами и машинами следить!

Задача: Развивать словесно – логическое мышление и уверенное владение

«азбукой движения». Учить самостоятельно пользоваться приобретенными

знаниями для сохранения безопасности.

Ведущий:

Наши дети образцовые пешеходы и знают где и как переходить улицу.

Дядя Степа:

Ну-ка, я проверю. Слушайте внимательно мои вопросы.

- А в каком месте надо переходить?

Дети: Там, где изображена «Зебра».

Дядя Степа: (обращаясь к Айболиту)

Айболит, на какой свет светофора можно переходить улицу?

(Айболит жмет плечами, ему помогают ребята.)

Дядя Степа:

А что, ребята, надо делать, когда на светофоре желтый свет?

Дети:

Внимание!

Дядя Степа:

А красный?

Дети:

Стоять!

Проводится игра «Внимание – светофор»

Ход игры:

В руках у Дяди Степы три три цветных круга. Он поочередно поднимает их. На зеленый-дети топают, на желтый - тихо сидят, на красный –выполняют хлопки ладошками).

Дядя Степа:

Ай, да молодцы. А давайте я вам рули раздам, да поиграем в игру

«Воробушки и автомобили» (Дают руль и Айболиту)

Проводится общая игра «Воробушки и автомобиль»

Ведущий:

Дядя Степа, Айболит, мы очень благодарны вам, что сегодня вы с нами, в такой прекрасный летний день – День защиты детей. Мы запомнили все, что вы нам сказали, все ваши советы.

Айболит:

Ну, и умные ребятишки в саду «Солнышко».

Дядя Степа:

Все всё знают. А знаете, что на реке только с родителями купаться, да около берега?

Дети:

Знаем!

Айболит:

А знаете, что летом надо шапки да панамы на голову надевать, чтобы солнышко сильно не нагрело голову?

Дети:

Знаем!

Айболит:

Вот мы тоже в шапках: Дядя Степа - в своей, а я в своей!

Ведущий:

Наши дети дружат с солнышком, Ведь даже детский садик наш так называется «Солнышко».

Дети поют песню «Пусть всегда будет солнце»

Ведущая:

Айболит! А я смотрю, у тебя не только шапка от солнца, а еще и медицинская сумка для чего то?

Ребята, как вы думаете, для чего? (Ответы детей).

Айболит:

Все почти отгадали, а еще в ней ви-та-ми-ны! Они для вас!

Раздает витамины или конфетки.

Дядя Степа и Айболит: Ох, загостились мы у вас, пора мне – в Африку, а мне – в отделение милиции.

Ведущая:

А хотите мы вас на «Поезде» отвезем?

Дядя Степа и Айболит:

Да!

Дети строятся в «Поезд», отвозят героев.

Если на улице дождь - проводится «Детская дискотека» в музыкальном зале. Если солнечная погода – проводится на детской площадке конкурс «Рисунки на асфальте».

Что необходимо:

1. Витамины или конфеты.

2. Бубны-2.

3. Телеграммы Айболиту.

4. Три цвета – светофора для игры: красный, желтый, зеленый.

5. Рули для игры.

6. Грамзапись «Поезда»

7. Музыка для Дискотеки.

8. Мелки разноцветные для конкурса «Рисунки на асфальте».

9. Проектор и презентация со слайдами.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия к Дню защиты детей «Детство — славная пора» Сценарий мероприятия, посвящённого Дню защиты детей. «Детство – славная пора» Выходят ведущие. 1 Вед – : Здравствуйте, ребята! 2 Вед –.

Фотоотчёт о развлечении ко Дню защиты детей «Счастливое лето»Фотоотчёт о развлечении ко Дню защиты детей «Счастливое лето» В первый июньский, летний день, в нашем детском саду мы провели развлечение «Счастливое лето» посвящённый Дню защиты детей. Основная.

«Детство — это лучшая пора». Сценарий праздника ко Дню защиты детей Праздник проводится на улице для детей всех возрастов. Под фоновую песню «Детство» дети строятся на улице. Каждая группа в своем сегменте.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей для детей старшего и среднего возраста «Детство — это я и ты!» Сценарий к празднику «Детство- это я и ты!» Праздник проводится на улице, на площадке детского сада. Под веселую музыку дети занимают места.

Сценарий праздника, посвящённый Дню защиты детей «Детство это я и ты» Праздник проводится на улице. Площадка украшена шарами и флажками. Под песню «Детство это я и ты», заходят герои : Две Клоунессы, Незнайка,.

Сценарий развлечения для всех возрастных групп на улице «Счастливое детство!» к Дню защиты детей Сценарий развлечения для всех возрастных групп на улице. «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСВО!» Под музыку выходят 2 ведущих. Ведущий: Здравствуйте, друзья.

Сценарий развлечения ко Дню детства для всех возрастных групп ДОУ «Счастливое детство» Сценарий развлечения для всех возрастных групп на День защиты детей. «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСВО!» Под музыку выходит ведущая (муз рук) Здравствуйте,.

Сценарий театрализованного представления ко Дню защиты детей «Детство — это я и ты!» 1 Ведущий, Клоунесса Кнопка, Клоун Стёпа, Забияка, Огнетушитель. Звучат детские песни. Ход праздника Музыка. Выход ведущих. 1 Ведущий:.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Детство — это я и ты!» Ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех, Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех! Ребята, отгадайте мою загадку.

Тематический праздник, посвященный Дню защиты детей «Счастливое детство мое»Тематический праздник, посвященный Дню защиты детей «Счастливое детство мое» «Счастливое детство мое» Ведущий. Ребята, сегодня ваш праздник. Всем разрешается смеяться, шутить, играть, ну а ещё кривляться! Запрещается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника к Дню защиты детей «Счастливое детство» с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 22 октября 2018 в 20:17
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника к Дню защиты детей «Счастливое детство» с использованием здоровьесберегающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ковергина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД