Приложение МААМ

Сценарий праздника 8 Марта «Что в женской сумочке моей?» для учащихся 1–7 классов

Катя Василек
Сценарий праздника 8 Марта «Что в женской сумочке моей?» для учащихся 1–7 классов
▼ Скачать + Заказать документы

Аннотация.

Международный женский день 8 марта мы встречаем праздничным мероприятием каждую новую весну. И каждый раз стараемся организовать что-то особенное, небанальное, приносящее радость и детям, и гостям.

Предлагаемый сценарий конкурсной программы, которые могут использовать в своей работе библиотекари, педагоги-организаторы. Рекомендуется проводить данное мероприятие в рамках недели празднования международного женского дня.

Публикация «Сценарий праздника 8 Марта „Что в женской сумочке моей?“ для учащихся 1–7 классов» размещена в разделах

Ценность сценария заключается в том, что проведение не требует большой подготовки у организаторов и участников, при котором происходит взаимодействие педагогов и детей. При планировании мероприятия учтены возрастные особенности детей.

В сценарии использованы видео и музыкальные материалы для конкурса.

Сценарий составлен в соответствии с требованиями: сформулированы цели и задачи, предусмотрено необходимое оборудование, определен ход мероприятия, имеется описание конкурсов, музыкальный материал.

Читательское назначение: для учащихся 1-7 -классов

Цель: создание условий для развития коммуникативных навыков общения.

Задачи:

• развития творческих способностей обучающихся;

• сплочения классного коллектива;

• воспитание сценической культуры;

• создание праздничной атмосферы.

Инвентарь: ручки, газеты, мешочки для круп, крупы (рис, горох, манка, гречка) степлер, книги, мультимедийной проектор.

Награждение: команды, занявшие призовые места, награждаются почетными грамотами.

Ход мероприятия.

Под музыку выходит ведущий

Ведущий: Женщина, девушка. Во все века ей поклонялись художники, поэты, музыканты. Сколько цветов, стихов, да что там, жизней было брошено к её ногам. Кто же из мужчин, не пытался постичь тайну её очарования? Но она так и осталась загадкой. Сегодня у нас есть возможность попытаться приоткрыть завесу над этой тайной. Нас ждет увлекательное путешествие в страну прекрасного. Нам предстоит побывать в городе смеха, посетить музей красоты и грации. После этого мы побродим по проспекту обаяния, свернем на уютную улочку творческого вдохновения.

Как вы поняли, дорогие друзья, все это - программа сегодняшнего конкурса. Я даю несколько минут для того, чтобы команды определились с названиями.

Команды придумывают свое название

И, наконец, традиционный вопрос: «А судьи кто?». Я с удовольствием хочу познакомить вас с жюри…

Ведущий представляет жюри.

Ведущий: Итак, жюри представлено, команды готовы, а это значит, что впереди нас ожидает настоящий фейерверк красоты в череде конкурсов нашей программы! Друзья, давайте пожелаем конкурсанткам удачи, а нам немного терпения.

И так давайте начнем с первого разминочного конкурса, который называется:

1. Конкурс «Интеллектуальный»

За каждый правильный ответ 1 балл

Вопросы 1 команде:

1. Воинское звание для большой уборки (Генеральная).

2. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)

3. Оборка на платье? (Волан.)

4. Какую часть лица можно найти на корабле? (Нос)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

Вопросы 2 команде:

1. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

2. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

3. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

4. Густая масса из муки. (Тесто.)

5. Птица, первая прилетающая к нам весной (Грач).

Вопросы 3 команде:

1. Самая популярная игрушка девочек. (Кукла Барби.)

2. Подарок на память. (Сувенир.)

3. Птица - символ мира. (Голубь.)

4. «Холодная» конфета. (Леденец.)

5. Какой предмет удостоверяет красоту женщины? (Зеркало)

Вопросы 4 команде:

1. Назовите цветок - символ 8 марта? (Мимоза);

2. Кто говорит на всех языках (Эхо);

3. Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон);

4. Какой город летает? (Орел);

5. Самая модная ткань среди молодежи. (Джинс).

Жюри оценивает конкурс (подсчитывает правильные ответы)

2. Конкурс «Что в женской сумочке моей

Ведущий: Все знают, какой необходимый предмет в жизни девушки – ее сумочка. Задача каждой команды — за 3 минуты составить наиболее полный список того, что обязательно должно быть в каждой женской сумочке. Затем списки команд сравнивают и засчитывают только те варианты, которые не повторяются у другой команды. Побеждает та команда, у которой в итоге окажется самая полная «сумочка».

Время на составления списка 5 минут.

А пока команды составляют список своих принадлежностей,

мы посмотрим видеоролик про женскую сумочку.

3. Конкурс «Кулинарная эстафета»

Ведущий: Все женщины, отличные хозяйки, много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами, они прекрасно ориентируются в своих владениях. Наш конкурс разделен на 2 части.

1 часть задания

Попросим команды определить, какие крупы находятся в закрытых мешочках.

(Каждая команда определяет названия круп и записывает их)

2 часть задания

Участницам конкурса предлагается написать названия блюд на букву «К».

Ведущий: А пока наши хозяюшки хлопочут на «кухне» мы посмотрим видеоролик о готовке вкусного и простого салата.

Видеоролик про приготовление блюда.

Жюри оценивает конкурс после 2 заданий

4. Конкурс «Мода XXI века»

Ведущий:

Мода всегда рядом с нами шагает,

Где-то серьёзная, где-то смешная.

Мода в делах и поступках, но прежде –

Главная мода – мода в одежде.

Участницам своих команд необходимо сконструировать из подручных средств (газеты, степлер) универсальный костюм XXI века на все времена года.

Время на создание одежды 7 минут.

Пока команды изготавливают одежду из газет можно показать видеоролик о моде.

Жюри оценивает конкурс (максимальный балл 5)

5 Конкурс «Мисс элегантность»

Ведущий: У красивых девушек всегда была самая красивая походка и осанка. Сейчас проверим, как умеют ходить по подиуму наши участницы. Но не просто ходить, при этом держать книгу на голове, и, стараясь не уронить, пронести через весь зал под определенную музыку и вернуться на место. Передать другой конкурсантке, до тех пор, пока все участницы не пройдут по залу. Побеждает та команда, у которой наименьшее количество упадет с головы книга и закончит соревнование первой.

Звучит музыка и конкурсантки выполняют задания.

Жюри оценивает конкурс (максимальный балл 5)

Внимание! «Творческий конкурс»

Ведущий: Наши участницы действительно, красивы, находчивы, хозяйственны. Но, кроме того, они по-настоящему талантливы.

Вот и нам предстоит узнать о таланте каждой участницы. И сейчас будет творческий конкурс:

Одна типография решила переиздать русскую народную сказку «Теремок». Но у всякой книги должна быть обложка, а на обложке должно быть что-то нарисовано. Поэтому издатели сделали заказ четырем разным художникам, и через некоторое время художники принесли работу. Представьте, как могла бы выглядеть обложка «Теремка», если ее рисовал художник.

• мастер агитационного плаката;

• мастер натюрморта;

• мастер жанра космической фантастики;

• мастер карикатурных полотен.

Жюри оценивает конкурс (максимальный балл 7)

Жюри определяет победителей программы.

Проходит награждение.

Ведущий: Дорогие друзья, наша конкурсная программа завершена. Я благодарю всех, кто был сегодня с нами. Желаю вам здоровья, счастья, добра и весеннего настроения! До новых встреч!

Публикации по теме:

Картотека стихотворений учащихся 2–4 классов к празднику 8 МартаКартотека стихотворений учащихся 2–4 классов к празднику 8 Марта Золотая мамочка Увидев солнышко с весенними лучами, Я вспоминаю о своей любимой маме. Не зря всегда зову я маму - золотой - Она, как солнышко,.

Сценарий квест-игры по профориентации для учащихся 1–4 классов «Юные мастера»Сценарий квест-игры по профориентации для учащихся 1–4 классов «Юные мастера» КВЕСТ-ИГРА по профориентации для учащихся с 1-4 классы «Юные мастера» Цель: расширить представление у обучающихся о разнообразии профессий.

Сценарий мюзикла «Красная Шапочка» для учащихся 1–8 классовСценарий мюзикла «Красная Шапочка» для учащихся 1–8 классов сценарий и муз. материал Красная шапочка Сценарий 1 сцена Открывается занавес На сцене декорации кухни выходит Мама Кр. Ш. 1. «Песня про.

Сценарий новогоднего представления «Поиски пиратских сокровищ» для учащихся 1–4 классовСценарий новогоднего представления «Поиски пиратских сокровищ» для учащихся 1–4 классов Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества «Паллада» Г Советская Гавань,.

Сценарий школьной агитбригады для учащихся старших классов «ЗОЖ» Молодежь (песня Трофима) 1. Мы не сделали революции Да мы знаем, что это сложно. Мы изменим нашу жизнь к лучшему, Мы – Россия, мы это.

Сценарий праздника для учащихся 5-х классов «День защитника Отечества» Ведущ. 1 Добрый день наши уважаемые друзья! Ведущ. 2 Здравствуйте наши будущие защитники Родины! Ведущ. 1 Сегодня мы будем проверять вас на.

Сценарий игры-соревнования по ПДД «По дороге на зеленый свет!» для учащихся 5–7 классов Игра-соревнование по Правилам дорожного движения «По дороге на зеленый свет!» для учащихся 5-7 классов О начале игры объявляется заранее,.

Сценарий праздника «Сердечко для мамы» для учащихся 1–4 классов Сценарий праздника «Сердечко для мамы», посвященный Дню Матери в России Звучат фанфары. Выбегают дети. 1. Есть в нашем мире слово вечное,.

Сценарий спортивного мероприятия «Веселые старты» для учащихся начальных классов Тема спортивного мероприятия: «Веселые старты» для учащихся начальных классов. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: - привлечение.

Сценарий викторины по ПДД «Я по улице шагаю» для учащихся начальных классовСценарий викторины по ПДД «Я по улице шагаю» для учащихся начальных классов Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас на викторину по правилам дорожного движения в начальную школу! 1. Как чаще всего называют водителя?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 Марта «Что в женской сумочке моей?» для учащихся 1–7 классов
Опубликовано: 10 февраля 2022 в 13:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника 8 Марта «Что в женской сумочке моей?» для учащихся 1–7 классов» (включая файлы) размещена пользователем Катя Василек в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД