Катя Василек
Сценарий праздника 8 Марта «Что в женской сумочке моей?» для учащихся 1–7 классов
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация.
Международный женский день 8 марта мы встречаем праздничным мероприятием каждую новую весну. И каждый раз стараемся организовать что-то особенное, небанальное, приносящее радость и детям, и гостям.
Предлагаемый сценарий конкурсной программы, которые могут использовать в своей работе библиотекари, педагоги-организаторы. Рекомендуется проводить данное мероприятие в рамках недели празднования международного женского дня.
Публикация «Сценарий праздника 8 Марта „Что в женской сумочке моей?“ для учащихся 1–7 классов» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день, 8 марта. Школьные сценарии и мероприятия
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Начальная школа. 1 класс
- Средняя школа, 7 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Ценность сценария заключается в том, что проведение не требует большой подготовки у организаторов и участников, при котором происходит взаимодействие педагогов и детей. При планировании мероприятия учтены возрастные особенности детей.
В сценарии использованы видео и музыкальные материалы для конкурса.
Сценарий составлен в соответствии с требованиями: сформулированы цели и задачи, предусмотрено необходимое оборудование, определен ход мероприятия, имеется описание конкурсов, музыкальный материал.
Читательское назначение: для учащихся 1-7 -классов
Цель: создание условий для развития коммуникативных навыков общения.
Задачи:
• развития творческих способностей обучающихся;
• сплочения классного коллектива;
• воспитание сценической культуры;
• создание праздничной атмосферы.
Инвентарь: ручки, газеты, мешочки для круп, крупы (рис, горох, манка, гречка) степлер, книги, мультимедийной проектор.
Награждение: команды, занявшие призовые места, награждаются почетными грамотами.
Ход мероприятия.
Под музыку выходит ведущий
Ведущий: Женщина, девушка. Во все века ей поклонялись художники, поэты, музыканты. Сколько цветов, стихов, да что там, жизней было брошено к её ногам. Кто же из мужчин, не пытался постичь тайну её очарования? Но она так и осталась загадкой. Сегодня у нас есть возможность попытаться приоткрыть завесу над этой тайной. Нас ждет увлекательное путешествие в страну прекрасного. Нам предстоит побывать в городе смеха, посетить музей красоты и грации. После этого мы побродим по проспекту обаяния, свернем на уютную улочку творческого вдохновения.
Как вы поняли, дорогие друзья, все это - программа сегодняшнего конкурса. Я даю несколько минут для того, чтобы команды определились с названиями.
Команды придумывают свое название
И, наконец, традиционный вопрос: «А судьи кто?». Я с удовольствием хочу познакомить вас с жюри…
Ведущий представляет жюри.
Ведущий: Итак, жюри представлено, команды готовы, а это значит, что впереди нас ожидает настоящий фейерверк красоты в череде конкурсов нашей программы! Друзья, давайте пожелаем конкурсанткам удачи, а нам немного терпения.
И так давайте начнем с первого разминочного конкурса, который называется:
1. Конкурс «Интеллектуальный»
За каждый правильный ответ 1 балл
Вопросы 1 команде:
1. Воинское звание для большой уборки (Генеральная).
2. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
3. Оборка на платье? (Волан.)
4. Какую часть лица можно найти на корабле? (Нос)
5. Участок земли под овощами. (Огород.)
Вопросы 2 команде:
1. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)
2. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)
3. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)
4. Густая масса из муки. (Тесто.)
5. Птица, первая прилетающая к нам весной (Грач).
Вопросы 3 команде:
1. Самая популярная игрушка девочек. (Кукла Барби.)
2. Подарок на память. (Сувенир.)
3. Птица - символ мира. (Голубь.)
4. «Холодная» конфета. (Леденец.)
5. Какой предмет удостоверяет красоту женщины? (Зеркало)
Вопросы 4 команде:
1. Назовите цветок - символ 8 марта? (Мимоза);
2. Кто говорит на всех языках (Эхо);
3. Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон);
4. Какой город летает? (Орел);
5. Самая модная ткань среди молодежи. (Джинс).
Жюри оценивает конкурс (подсчитывает правильные ответы)
2. Конкурс «Что в женской сумочке моей?»
Ведущий: Все знают, какой необходимый предмет в жизни девушки – ее сумочка. Задача каждой команды — за 3 минуты составить наиболее полный список того, что обязательно должно быть в каждой женской сумочке. Затем списки команд сравнивают и засчитывают только те варианты, которые не повторяются у другой команды. Побеждает та команда, у которой в итоге окажется самая полная «сумочка».
Время на составления списка 5 минут.
А пока команды составляют список своих принадлежностей,
мы посмотрим видеоролик про женскую сумочку.
3. Конкурс «Кулинарная эстафета»
Ведущий: Все женщины, отличные хозяйки, много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами, они прекрасно ориентируются в своих владениях. Наш конкурс разделен на 2 части.
1 часть задания
Попросим команды определить, какие крупы находятся в закрытых мешочках.
(Каждая команда определяет названия круп и записывает их)
2 часть задания
Участницам конкурса предлагается написать названия блюд на букву «К».
Ведущий: А пока наши хозяюшки хлопочут на «кухне» мы посмотрим видеоролик о готовке вкусного и простого салата.
Видеоролик про приготовление блюда.
Жюри оценивает конкурс после 2 заданий
4. Конкурс «Мода XXI века»
Ведущий:
Мода всегда рядом с нами шагает,
Где-то серьёзная, где-то смешная.
Мода в делах и поступках, но прежде –
Главная мода – мода в одежде.
Участницам своих команд необходимо сконструировать из подручных средств (газеты, степлер) универсальный костюм XXI века на все времена года.
Время на создание одежды 7 минут.
Пока команды изготавливают одежду из газет можно показать видеоролик о моде.
Жюри оценивает конкурс (максимальный балл 5)
5 Конкурс «Мисс элегантность»
Ведущий: У красивых девушек всегда была самая красивая походка и осанка. Сейчас проверим, как умеют ходить по подиуму наши участницы. Но не просто ходить, при этом держать книгу на голове, и, стараясь не уронить, пронести через весь зал под определенную музыку и вернуться на место. Передать другой конкурсантке, до тех пор, пока все участницы не пройдут по залу. Побеждает та команда, у которой наименьшее количество упадет с головы книга и закончит соревнование первой.
Звучит музыка и конкурсантки выполняют задания.
Жюри оценивает конкурс (максимальный балл 5)
Внимание! «Творческий конкурс»
Ведущий: Наши участницы действительно, красивы, находчивы, хозяйственны. Но, кроме того, они по-настоящему талантливы.
Вот и нам предстоит узнать о таланте каждой участницы. И сейчас будет творческий конкурс:
Одна типография решила переиздать русскую народную сказку «Теремок». Но у всякой книги должна быть обложка, а на обложке должно быть что-то нарисовано. Поэтому издатели сделали заказ четырем разным художникам, и через некоторое время художники принесли работу. Представьте, как могла бы выглядеть обложка «Теремка», если ее рисовал художник.
• мастер агитационного плаката;
• мастер натюрморта;
• мастер жанра космической фантастики;
• мастер карикатурных полотен.
Жюри оценивает конкурс (максимальный балл 7)
Жюри определяет победителей программы.
Проходит награждение.
Ведущий: Дорогие друзья, наша конкурсная программа завершена. Я благодарю всех, кто был сегодня с нами. Желаю вам здоровья, счастья, добра и весеннего настроения! До новых встреч!