Приложение МААМ

Сценарий игры-развлечения «Бой кораблей»

Неонила Лахина
Сценарий игры-развлечения «Бой кораблей»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий игры-развлечения

«Бой кораблей»

Цель: совершенствование навыков коллективной игры, применение ранее полученных знаний и умений.

Познавательные задачи:

1. принимать поставленную задачу, действовать по правилам;

2. закреплять знания детей о морских животных, рыбах, продуктах питания, названий частей суши, водоемов;

3. формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми;

4. развивать познавательный интерес, фантазию, творчество.

Воспитательные задачи:

Публикация «Сценарий игры-развлечения „Бой кораблей“» размещена в разделах

1. развивать коммуникативные навыки детей;

2. развивать умение правильно вести себя в различных игровых ситуациях.

Оборудование:

По 2 ложки, тарелки, стакана; 2 шарфа, кегли; шашки; 2 набора разрезанных листов с пословицей «Где смелость, там и победа!»; 6 картофелин, 2 ножа; 2 карточки с заданием, CD диск с музыкальным сопровождением.

Предварительная работа: Заранее формируются 2 команды и необходимый реквизит. Придумываются названия командам.

Ход игры.

Вступительное слово учителя: 20 октября – день рождения военно-морского флота России. «Морским судам быть» - эти слова Петра 1 предопределили появление дня рождения Российского военно-морского флота. По настоянию императора Боярская Дума 20 октября 1696 года приняла решение о создании в государстве регулярного флота.

Военное кораблестроение развернулось в Воронеже, затем в Петербурге, в Архангельске и на Ладоге. Быстро были созданы Балтийский и Азовский флоты, а за ними Тихоокеанский и Северный.

Уже во второй половине 18 века Российский военно-морской флот настолько окреп и возрос, что занимал 3-е в мире место по количеству боевых кораблей. Мастерство и тактика боевого поведения на море постоянно совершенствовалась, и благодаря этому русские моряки одерживали победы в морских сражениях.

К началу 19 века Российский военно-морской флот являлся третьим в мире по величине. Впереди были Великобритания и Франция.

Современный военно-морской флот России обладает надёжной боевой техникой – атомными подводными лодками, мощными ракетными крейсерами, противолодочными кораблями, самолётами морской авиации и десантными судами.

И так мы начинаем нашу игру.

1 конкурс. Строевая подготовка

Якорь крепко держит судно,

Хоть бывает очень трудно.

Но вот якорь поднят с глубин морских, распахнут гюйс – флаг на носу кораблей, мы слышим голос рынды, а рындой называется колокол на судне. Голос рынды известил нас о том, что экипажи уходят от причала. На палубе идё т проверка готовности к путешествию строевая подготовка: команды должны продемонстрировать умение быстро и слажено выполнять команды:

-построиться по алфавиту начальных букв имён от А до Я, например Боря, Вася, Женя;

-построиться по росту;

-построиться по размеру ноги.

2 конкурс. Конкурс боцманов.

Знакомство с экипажем состоялось, корабли получили своё название, и для того, чтобы отправиться в плавание, необходимо заправить бак корабля горючим. Я думаю с этой задачей легко справятся рулевые экипажей кораблей. Каждый боцман должен заправить бак горючим, перенося ложкой воду из тарелки в стакан в течении 2 минут. Кто быстрее наполнит бак.

3 конкурс. Конкурс капитанов.

Баки корабля заправлены горючим, якоря подняты, прощальные гудки и корабли отправляются в путь. А в пути нам поможет весёлая песня. Первое испытание в пути, Которое даёт нам «Голос моря» - Мозговой штурм.

1. Задняя часть корабля (корма)

2. Кухня на корабле (камбуз)

3. Передняя часть корабля (нос)

4. Помещение для капитана или пассажиров (каюта)

5. Бок корабля (борт)

6. Доска для спуска с корабля, лестница на корабле (трап)

7. Рулевое колесо корабля (штурвал)

8. Окно на корабле (иллюминатор)

9. Пол на корабле (палуба)

10. Самая нижняя часть внутреннего пространства корабля (трюм)

11. Главное лицо на корабле (капитан).

12. Старший среди моряков (боцман)

13. Повар на судне (кок)

14. Неопытный моряк, впервые попавший на судно (юнга)

15. Cтoп -кpaн y кopaбля? (якорь)

16. Большая многовесельная корабельная лодка? (шлюпка)

17. Прочная защитная облицовка на военных кораблях. (броня)

18. Вода в море пресная или солёная? (солёная)

4 конкурс. Конкурс радистов.

Что за странные звуки? Впрочем путешествуя можно увидеть и услышать многое, нечему удивляться и всё же, мне кажется, кто- то попал в беду и морзянкой подаёт сигнал SOS. Может быть встречный фрегат приветствует нас, но не будем гадать, а попросим радистов расшифровать морзянки.

(Счастливого плаванья, господа).

Морзе.

.- А; -…Б; .- -В; - -.Г;. Д; .Е; …-Ж; -. З;. И; ---К;. Л; - -М; -.Н; - - - О; .- -.П;. Р; …С; -Т; ---У;. Ф;. Х;. Ц; - - -.Ч; - - - -Ш; - ---Щ; ---ЬЪ; --- -Ы;. Э; --- -Ю; ---Я

…. .- … -. . --- ---. ---

. . .- --- .- -. --- ---

. --- …. ---. .-

5 конкурс. Конкурс лоцманов.

Справились с заданием радисты и мы продолжаем наше путешествие.

Море с берегом бодается

Крутолобою волной-

И у скал седых рождается,

Будто гром, морской прибой.

День и ночь прибой грохочет:

Уступать никто не хочет.

Я полагаю, что наши лоцманы смело и уверенно проведут свои корабли по любому сложному фарватеру. Задание лоцманам с завязанными глазами должны пройти между кеглями, не сбив их не разу, то есть, не «посадив корабль» на мель.

6 конкурс. Конкурс коков.

Прошли мы по сложному фарватеру пролива и теперь прибываем к бухте «Таинственной» что у Коралловых островов и на настоящем острове сокровищ своё умение демонстрируют коки. Нужно очистить 3 картошки на скорость. (При подведении итогов проверить чистоту картофеля и толщину кожуры.)

7 конкурс Кто быстрей.

На скорость, кто быстрей соберёт разрезанную пословицу «Где смелость, там и победа!»

8 конкурс. Конкурс юнг.

Где наши юнги? Для вас конкурс «Чистая палуба». На пол рассыпаются шашки, кто соберёт больше, выигрывает. Трудность в том, что корабль качает из стороны в сторону и мы нашим юнгам завязываем глаза.

9 конкурс. Кто больше.

Как правило, капитан- самый главный человек на корабле. От его знаний, умений и правильных решений зависит иногда жизнь корабля и его экипажа. Задача капитанам: составить как можно больше слов (сущ., нариц., Им. П., ед. ч.) из слова ОРИЕНТИРОВАНИЕ. На подготовку 2 минуты.

Называют по очереди не повторяясь.

Вот и закончилась наша с вами игра. Жюри подводит итоги.

Награждение.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Альтернативные олимпийские игры»Сценарий развлечения «Альтернативные олимпийские игры» Один раз в четыре года проходят Олимпийские игры — так называются спортивные соревнования, в которых участвуют самые лучшие спортсмены из.

Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь»Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь» Космическая игра-путешествие «Млечный путь» Группа: подготовительная. Учебно-методическое обеспечение: Программа «Обучение и воспитание.

Консультация для родителей «Подвижные игры и развлечения на свежем воздухе»Консультация для родителей «Подвижные игры и развлечения на свежем воздухе» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:"ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ"Активный отдых является наиболее эффективным способом снятия.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Игры в лесу»Сценарий развлечения для детей средней группы «Игры в лесу» Цель: создать у детей радостное и веселое настроение. Задачи: - воспитывать интерес к играм на свежем воздухе - совершенствовать двигательные.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Игры наших дедушек и бабушек» Цель: Воспитание здорового образа жизни. Задачи: 1. Воспитывать чувство спортивного азарта, проявлять чувство товарищества, развитие положительных.

Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Игры наших бабушек» Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Игры наших бабушек» Людмила Руденко Цель: Воспитание здорового образа.

Сценарий спортивного развлечения «Малые олимпийские игры» Тема: «Малые Олимпийские игры» для детей разновозрастной группы Форма проведения: спортивное развлечение. Оборудование: Атрибуты для эстафет,.

Сценарий развлечения «Спортивные игры» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Способствовать желанию активно участвовать в развлечении и возникновению радости и хорошего настроения. Обогащение двигательного опыта.

Взаимодействие родителей и детей через совместные игры, досуги, развлеченияВзаимодействие родителей и детей через совместные игры, досуги, развлечения Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. (Е. А. Мухачёва).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-развлечения «Бой кораблей»
Опубликовано: 14 декабря 2019 в 18:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры-развлечения «Бой кораблей»» (включая файлы) размещена пользователем Неонила Лахина (УИ 2143927) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД