Любовь Назаренко
Сценарий игровой программы посвященной «70-летию Великой Победы» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий игровой программы, посвященной «70-летию Великой Победы».
Реализация образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Социализация»
Цель: Развитие у детей интеллекта, остроумия, артистизма, смекалки, быстрой реакции, логики.
Задачи:
Публикация «Сценарий игровой программы посвященной „70-летию Великой Победы“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
- Воссоздать образ бойца — героического защитника Родины.
- Продолжать работу по воспитанию патриотизма у старших дошкольников.
- Стимулировать любознательность, умственную и творческую активность.
- Воспитывать уважение и благодарность ко всем, кто защищал Родину.
Ход игровой программы:
Под музыку заходят дети в музыкальный зал, далее они делятся на две команды и садятся на стульчики.
Открывает игровую программу мальчик Лёша с песней «Бескозырка белая…»
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать всех вас в нашем детском саду! Сегодня мы проводим игровую программу, посвященную 70 -летию Великой Победы. В нашей программе принимают участие две команды подготовительной группы. Команда №1 «Звёздочки»; команда №2 «Лучики» Итак, мы начинаем…
Воспитатель: Первый конкурс называется «Разминка». Каждой команде будет задано по три вопроса. Отвечаем сразу, долго не раздумываем.
1. Разминка:
Вопросы команде № 1:
– Как называется война, победу в которой мы празднуем 9 Мая? (Великая Отечественная война.)
– Когда началась война? В каком месяце, какого числа? (Война началась летом 22 июня.)
– Сколько лет она продолжалась? (Война продолжалась 4 года.)
Вопросы команде №2
– Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (Ветераны.)
– Как можно узнать ветерана? (Это пожилой человек, в форме, с наградами.)
– Что мы должны сделать, если 9 Мая встретим ветерана? (Поздравить с праздником, поблагодарить.)
Воспитатель:
2. Наш следующий конкурс – поэтический.
От каждой команды участвует один человек – он прочитает стихотворение на военную тему. Дети выходят и читают стихи о войне.
Команда №1
Красоту, что дарит нам природа,
Отстояли солдаты в огне,
Майский день сорок пятого года,
Стал последнею точкой в войне.
За всё, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам -
Нашим дедам и отцам.
Недаром сегодня салюты звучат,
В честь нашей Отчизны,
В честь наших солдат!
А. Сурков
Команда №2
Шинель
Почему ты шинель бережешь? -
Я у папы спросила. -
Почему не порвешь, не сожжешь? -
Я у папы спросила.
Ведь она и грязна, и стара,
Приглядись-ка получше,
На спине вон какая дыра,
Приглядись-ка получше!
Потому я ее берегу, -
Отвечает мне папа, -
Потому не порву, не сожгу, -
Отвечает мне папа. –
Потому мне она дорога,
Что вот в этой шинели
Мы ходили, дружок, на врага,
И его одолели!
Е. Благинина
Воспитатель:
3. А сейчас следующий конкурс – музыкальный.
В этом конкурсе команды наши объединятся и вместе все дружно споют песню «Наша армия».
4. Воспитатель: Продолжает нашу программу «Военная эстафета».
Эстафета «Ловкие саперы»
Инвентарь: по 2 корзины и по 10 бочонков для каждой команды.
Дети каждой команды становятся друг за другом. Перед первым участником стоит корзина с бочонками, вторая пустая корзина находится за последним участником команды.
Задание: по цепочке передать «бочонки с порохом» сначала из первой корзины во вторую, затем обратно.
«Переправа»
Инвентарь: по 2 небольших обруча и по 1 стойке на каждую команду. Стойка определяет место разворота.
Дети каждой команды становятся друг за другом. Первый участник встает двумя ногами в один обруч, второй держит в руках. По команде «Начали!» он бросает второй обруч перед собой, перепрыгивает в него, берет освободившийся обруч, бросает его перед собой, перепрыгивает и т. д.
Задание: добраться таким образом до стойки, обогнуть ее и вернуться к команде. Затем в игру вступает второй член команды и т. д.
«Раненые бойцы»
Инвентарь: 2 рулона бинта, 2 тряпочки для изготовления жгутов.
В конкурсе необходимо правильно и быстро оказать первую медицинскую помощь “пострадавшему в сражении”. Чтобы правильно и вовремя помочь раненому, необходимо знать, как наложить шину, остановить кровотечение, правильно забинтовать. Все необходимое для оказания помощи есть в коробке. Один ребёнок из команды будет раненым, он займет место на стуле, а второй будет оказывать первую помощь. Воспитатель даё т командам конкретные задания:
Команда №1
Перебинтовать голову бойцу и остановить кровотечение на правой ноге.
Команда №2
Перебинтовать правую руку и остановить кровотечение на левой ноге.
Воспитатель:
5. Наш следующий конкурс – конкурс загадок.
Команда №1
Подрасту и вслед за братом,
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему,
Охранять свою … (страну).
Команда №2
Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником –
Станешь … (пограничником).
Команда №1
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном … (корабле).
Команда №2
Самолет парит, как птица,
Там – воздушная граница.
На посту и днем, и ночью,
Наш солдат – военный … (летчик).
Команда №1
Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется … (танкистом).
Команда №2
Любой профессии военной,
Учиться нужно непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было … (войны).
Воспитатель:
6. Вот и пришёл черёд танцевального конкурса.
В этом конкурсе команды снова объединяются и вместе все дружно танцуют танец «Яблочко»
Воспитатель:
7. А теперь самое последнее задание.
Один и тот же вопрос для каждой команды. Можно посоветоваться перед ответом.
Творческое задание: «Что нужно делать, чтобы войны больше не было?»
Дети по очереди отвечают.
Воспитатель: Вот и подошла к концу наша программа, хоть у нас участвовало две команды, а проигравших здесь нет, потому что мы не соревновались, а делились своими знаниями и умениями. Разрешите мне сейчас поздравить и вручить грамоты и призы за участие в программе и за проявление интеллектуальных, творческих, спортивных способностей наших замечательных ребят, которые подарили нам сегодня радостное настроение, улыбки, незабываемые впечатление, а главное желание жить и хранить мир во всём мире!
Детям вручают грамоты за участие и призы.