Людмила Рогова
Сценарий игрового кукольного спектакля для детей дошкольного возраста «Сказка о том, как Мишутка мед потерял»
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка о том, как мишутка мед потерял.
(методическая разработка)
(Сценарий игрового кукольного спектакля для детей. Используется как часть развлечения «Летние приключения»)
Цель: Доставить детям радость от встречи с любимыми героями.
Задачи: Побуждать к активному участию в действии спектакля.
Закреплять навыки и умение внимательно следить за сюжетом, сопереживая героям представления.
Воспитывать интерес к сказкам.
Публикация «Сценарий игрового кукольного спектакля для детей дошкольного возраста „Сказка о том, как Мишутка мед потерял“» размещена в разделах
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Сценарии кукольных спектаклей
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Рассказчик :
Далеко-далеко, в чаще непролазной,
жил малыш-мишутка, сладкоежка важный.
Рассказчик :
(Из-за ширмы появляется медвежонок)
- Посмотрите, дети! Вот медведь идет!
Шишки не собирает, в карман их не кладет,
мишка-шалунишка другу мед несет!
Миша поет: Траля-ля, траля-ля, мед люблю цветочный я,
но в подарок другу мед, накачал из чашек-сот!
Миша: Ох, устал я, притомился, от жары, знать, уморился,
лягу я, усну чуть-чуть, где помягче, где-нибудь…
1
Рассказчик :
Миша спать прилег в сторонке, глядь, сова летит в юбчонке.
Сова: Ух-Ах! Медом пахнет как!
Мишка спит, уснул, друзья, заберу находку я! – убегает с медом.
Мишка просыпается.
- Ой! А где же мед, ребята?
Потерял подарок я, или кто-то утащил? Как хватило только сил?
Расскажите, ребятишки, кто медок украл у мишки?
Дети кричат «Сова!».
Миша: – Это Совушка-сова? Вот бедова голова!
Я пойду ее найду, вот нашел себе беду.
Рассказчик :
Мишка-косолапый по лесу идет, шишки не собирает,
в карман их не кладет.
Мишка косолапый Совушку зовет:
Миша: Эй, Сова! Сова! Сова! Разудала голова, мед отдай мне подобру,
а не то тебя порррррвууу!
Рассказчик :
Слышит Совушка, как мишка на весь лес ее зовет,
испугалась, даже слишком, и обратно мед несет.
2
Сова: Ух-Ах! Я поставлю мед, вот так.
Я верну его на место, есть его не интересно.
Мишка жутко угрожает, себя сильным представляет.
Не люблю я вовсе мед, пусть назад его берет!
Улетаю я, друзья! До свидания!
Появляется кот.
Рассказчик :
Тихо, тихо, на тропинку кот Василий наступил.
Погулять в лесу зеленом, котик рыженький решил.
Он с утра уж потрудился: пил парное молочко,
мышек жирных наловил, и гулять пойти решил.
Кот поет:
- Мяу-мяу-мяу, я Васенька хороший,
хозяйка меня любит, хозяин любит тоже,
пойду я во лесочек, пойду я погуляю,
и много интересного, конечно-же узнаю!
-Мяу - мяу! Ничего не понимаю!
Кто-то банку потерял, «МЕД», на банке написал.
Ну и ну! Вот это да! Мед – гостинец, хоть куда!
Понесу хозяйке мед, она мне сливочек нальет,
иль накормит творожком, поспешу скорей, бегом! – убегает.
3
Рассказчик :
Мишка по лесу идет, громко Совушку зовет.
Миша: Ой, сова, сова, сова, ты услышь мои слова!
Обижать тебя не буду, мед нес лучшему я другу,
мед верни мне Совушка, добрая головушка!
Появляется сова:
Сова:
Ух-ах! Мишутка, вот и я, меда нет уж у меня.
Ты не веришь, Миша мне?
Так поверь же детворе!
Они на стульчиках сидели,
зорко на меня глядели, подтвердите, ребятня,
мед вернула в банке я?
( Дети кричат: - «Да!»).
Миша:
Где ж тогда подарок мой?
Кто унес с тропинки той?
Кто унес мой мед, друзья? Обращаюсь к деткам я!
( Дети кричат: «Кот!»).
4
Миша:
Кот Василий? Как же он, смог прийти в лесной мой дом?
У хозяев он живет,
он – домашний, этот кот!
Кот зачем в наш лес пришел?
Мед мой как в лесу нашел?
Кота пойду я догоню!
Мед свой вкусный отберу!
Сова:
Миша, стой, постой немного, посиди ты у дороги,
я помочь тебе хочу, над лесочком полечу,
головою поверчу и, налево и направо,
и кота я увижу, право!
Я лечу-лечу-лечу, котика найти хочу! – улетает.
Миша:
Дети, мне помочь хотите?
За котом и вы бегите!
Помогите сове тоже! Громко хлопните в ладоши,
ножкой топните потом.
И бегом все за котом!
(дети хлопают в ладоши и топают ногами на местах)
5
На тропинке появляется кот.
Кот:
Как же банка тяжела, вот дела, так дела.
Брошу банку на полянке, побегу домой, к хозяйке,
ждет меня тарелка щей и вкуснейших карасей.
Хозяйке песенку спою,
Мур – мур - мур, тебя люблю! - Убегает.
Сова:
Красота! Красота! На тропинке нет кота!
Бросил банку с медом он, убежал в свой теплый дом!
Поспешу медок вернуть, донесу уж как ни будь!
Очень банка тяжела, но вернуть ее должна! (под музыку несет).
Сова несет, кряхтит от тяжести.
Сова: - Мишка - Мишенька, ой, ай, мед свой сладкий забирай!
Ты прости, меня, мишутка,
стыдно мне, ну просто жутко.
Я без спроса мед взяла, тебя, Миша, подвела.
Хочу с тобою я дружить, давай, отныне в дружбе жить!
Миша:
Рад с тобою подружиться,
Совушка, прощу, прощу, ну и медом ароматным, тебя тоже угощу.
6
Пойдем в гости вместе мы! Мы с тобой теперь дружны!
(Уходят под музыку).
Рассказчик :
Ребята! Мишка с Совушкой - подружкой, другу сладкий мед несет, а ребятам угощенье всем-всем-всем в корзинке шлет!
Детей угощают яблоками.
Автор: Рогова Людмила Анатольевна