Agata Marinina
Сценарий и провести мероприятия с педагогами ДОО «Агамограф»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить воспитателей с техникой «Агамограф», создать условия для развития творчества.
Задачи:
Способствовать творческой самореализации педагогов;
Познакомить педагогов с новой техникой «Агамограф»;
Вызвать интерес к нетрадиционному художественному творчеству;
Создать психологически комфортную обстановку.
Форма проведения :
- с педагогами (без участия детей);
- практическая работа.
Публикация «Сценарий и провести мероприятия с педагогами ДОО „Агамограф“» размещена в разделах
- Агамограф
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование и инструменты: распечатанный на принтере шаблон на каждого участника, цветные карандаши, ножницы.
1. Вступительная часть.
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Сегодня хочу предоставить вашему вниманию мастер-класс по созданию картины в технике «Агамограф».
Агамограф – удивительное изобретение и представляет собой две картинки в одной и в зависимости от того под каким углом вы смотрите, вы видите ту или иную картинку.
В основе таких меняющихся картинок лежит особенный способ раскрашивания и складывания бумаги гармошкой.
Агамограф придумал Яков Агам – художник из Израиля и то было настолько впечатляюще, что изобретение назвали в его честь. (agamograf=Agam+graph). Более того, за это новшество Яков Агам получил медаль Яна Амоса Коменского – великого чешского педагога, в качестве награды от ЮНЕСКО за визуальное образование детей младшего возраста.
Создание картин в технике «Агамограф» оказывает значительное влияние на развитие детей дошкольного возраста:
Развивает у детей художественные творческие способности;
У детей развивается мышление, мелкая моторика рук.
Формируется усидчивость и внимание.
Ребенок учится аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контур, складывать рисунок гармошкой, а значит, еще будет развиваться глазомер, двигательная координация.
Создание картин в технике «Агамограф» это настоящее волшебное превращение, поэтому дети с огромным удовольствием примут участие в ее изготовлении.
2. Теоретически демонстрационная часть.
Итак, мы начинаем.
Алгоритм выполнения нашей творческой работы:
Вводный (знакомство с техникой «Агамограф»)
Творческий (выбор цвета для раскрашивания картины)
Сделать агамограф несложно, необходимо скачать с интернета и распечатать готовый шаблон.
Разобраться с технологией раскрашивания рисунков. Обратить внимание на то, что картинки на листе расположены поочередно, через одну. Сначала раскрашиваем картинку под №1, затем под №2.
Когда картинки раскрашены, обрезаем белую рамку вокруг рисунка на листе.
Складываем готовую работу гармошкой аккуратно по линиям, обращаем внимание на то, чтобы рисунки не накладывались друг на друга. Остается посмотреть на готовую работу с разных сторон, в зависимости от того, под каким углом посмотреть, можно увидеть с одной стороны - снеговика, с другой – пингвина.
Пальчиковая гимнастика:
Наступает Новый год! (Хлопаем в ладоши)
Дети водят хоровод. (Кисти сцеплены пальцами, руки вытянуты, кисти внутрь-наружу)
Висят на елке шарики, (Поочередно соединяем пальцы на двух руках, образуя шар)
Светятся фонарики. фонарики
Вот сверкают льдинки, (Сжимать и резко разжимать кулаки по очереди)
Кружатся снежинки. (Легко и плавно двигать кистями)
В гости дед Мороз идет, (Пальцы шагают по коленям или по столу)
Всем подарки он несет. (Трем друг об друга ладони)
Чтоб подарки посчитать,
Будем пальцы загибать:(Хлопаем по коленям или по столу, одна рука – ладонью, другая – кулаком, а затем меняем)
1, 2, 3, 4, 5, б, 7, 8, 9, 1О. (По очереди массажируем каждый палец)
3. Практическая часть.
Создание картины в технике «Агамограф», самостоятельный выбор цвета для разукрашивания картины.
Педагог проводит контроль соблюдения техники безопасности, качества выполняемой работы.
В заключительном этапе идет обсуждение творческих работ, закрепление полученных знаний.