екатерина хлопотова
Сценарий физкультурного развлечения для детей подготовительной к школе группы «Зов джунглей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: усиление пропаганды физической культуры и спорта, как наиболее действенного фактора по укреплению здоровья.
Задачи:
1. Развивать силу, быстроту, ловкость, внимание, учить дружно, сообща выполнять задания.
2. Создавать у детей радостное настроение от совместного участия. Расширять представление об окружающем мире.
3. Закреплять знания о диких животных.
4. Воспитывать морально- волевые качества: выдержку, организованность, умение работать в коллективе, волю к победе, чувство ответственности за себя и свою команду, умение справедливо оценивать действия соперников и игроков по команде.
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения для детей подготовительной к школе группы „Зов джунглей“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
Ход мероприятия:
Инструктор:
Со всех дворов зовем гостей
Чем больше, тем веселей
Что у нас тут приключилось?
Вы узнаете сейчас.
Сосна в лиану превратилась
И позвала в джунгли нас.
Есть крокодил тут, как ни странно
Есть кенгуру, есть обезьяна
Других зверей немало тут.
В общем, в джунгли нас зовут!
Инструктор: Сегодня отправляются в джунгли травоядные и хищники. Давайте с ними познакомимся.
Травоядные.
Мы команда «Травоядных»,
Все красивы и стройны.
Ну а шансы на победу
У нас очень велики!
1. Сюда из джунглей поутру
Прискакала кенгуру.
2. Он высокий и пятнистый
С длинной шеей,
И питается он листьями
Листьями с деревьев (Жираф)
3. Ходит длинный, пасть с клыками
Ноги кажутся столбами
Как гора, огромен он
Вы узнали, это слон.
4. Не слыша волны океанской
Морского не зная простора
В далекой степи африканской
Резвится тельняшка морская (Зебра)
5. Есть не мало рогачей
В зоопарке и в лесу
У всех рога на голове
У одного лишь на носу (Носорог).
6. Апельсины и бананы очень любит … (обезьяна)
Хищники.
«Хищники» :
Хоть с виду мы и грозные,
В душе мы очень добрые.
Травоядным всем привет,
Не уйти нам без побед!
1. Самая рыжеватая,
Мордочка плутоватая
Ей не надо пирожка
Ей бы скушать петушка (Лиса).
2. Уж очень вид у них чудной,
У папы-локоны волной,
А мама ходит стриженной
На что, она обижена? (Лев)
3. По реке плывет бревно
Ух, и злющее оно!
Тем кто в речку угодил,
Нос откусит (Крокодил)
4. Он свирепый зверь, но все же
Тихим он бывает тоже
Он бывает тих с тигрицей
Так как сам ее боится (Тигр).
5. Меньше тигра, больше кошки
Над ушами кисти-рожки.
С виду кроток, но не вепрь
Страшен в гневе этот зверь (Рысь).
6. Целый день по лесу рыщет, вкусную добычу ищет
Он зубами щелк, щелк, щелк. Ну конечно, это – … (волк)
Инструктор: Команды представлены. А теперь условие игры.
За победу в каждом задании победившая команда получает кость или банан. Та команда, которая наберет больше бананов или костей – побеждает.
Инструктор: Джунгли…
Дети: Зовут.
Инструктор: Утром рано, спозаранку
Вышли звери на полянку
Расправляют дружно спинки
Будут делать все разминку.
Дети под музыку выполняют разминку «Солнышко лучистое»
Инструктор: Ребята представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса птиц. И мы с вами после долгих странствий вышли к болоту. Болото – это место, где каждый неверный шаг может стоит жизни.
Где-то там лежит болото,
Пачкать ноги неохота.
С кочки – прыг, на кочку – скок
Догони меня, дружок!
Сейчас, мы посмотрим, кто хищники или травоядные, быстрее преодолеют это опасное место. А кочками, по которым мы будем передвигаться, нам послужат обручи. Для начала нужно обеими ногами встать на одну «кочку», а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой стояли раньше, опять переставить перед собой и так далее.
1 эстафета «Болото».
Инструктор: Путешествие наше продолжается и вновь препятствие на пути.
В джунглях, знает и профан,
Всюду заросли лиан.
Так что с духом соберись
Сквозь лианы проберись.
Лианы так сплели дорогу, что есть только один путь. Он очень узкий, но вам, ловким и смелым, всё по плечу. Перед вами «лианы» (широкая резинка, соединённая в круг) которые надо пропустить через себя и передать другому. И кому это удастся быстрее, мы сейчас посмотрим. Команды, стоя в шеренгах, передают «лианы» поочерёдно друг другу.
2 эстафета «Лиана»
Инструктор: Необычный чудо зверь,
Хоть глазам своим не верь!
Лихо скачет по саванне,
А малыш сидит в кармане.
Сейчас каждый из вас может попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман «детёныша» (игрушку, допрыгать на двух ногах до кегли и обратно, затем передать фартук следующему члену вашей команды.
3 эстафета «Кенгуру»
Инструктор: А сейчас вас ждет конкурс очень и очень интересный. Он для ума весьма-весьма полезный. Это конкурс загадок. Наверное, каждый из вас любит разгадывать загадки, а вот мы сейчас в этом и убедимся. Условия конкурса очень и очень просты. Сейчас по очереди каждой команде будут загаданы загадки. Та команда, которая отгадает наибольшее количество загадок, та и окажется победительницей. Итак, внимание начинаем мы с команды…
Отвечать дружно, громко, весело.
Загадки для команды «Травоядные».
В гости что-то зачастил к нам зеленый … (крокодил)
Веселится как ребенок наш задорный рыжий … (львёнок)
Где-то прячется в лесах очень хитрая … (лиса)
Пришел в гости, стал реветь невоспитанный … (медведь)
Готов он для спортивных игр – суровый саблезубый … (тигр)
Отлежал себе живот лежебока рыжий … (кот)
Живет под крылечком, хвост колечком,
С хозяином дружит, дом сторожит … (собака)
Шубка с иголками, свернется он – колкий,
Рукой не возьмешь. Кто это? (ёж)
Целый день по лесу рыщет, вкусную добычу ищет
Он зубами щелк, щелк, щелк. Ну конечно, это – … (волк)
Меньше тигра, но немножко больше крупной рыжей кошки.
Не робей, но берегись в тех лесах, где бродит … (рысь)
Загадки для команды «Хищники».
Перерос огромный шкаф замечательный … (жираф)
К нам пришел сегодня он – большой и сильный, добрый … (слон)
Сюда из джунглей поутру прискакала … (кенгуру)
В пустыне любит тяжкий труд наш выносливый … (верблюд)
Кто всегда в тельняшке ходит? В гости … (зебра) к нам приходит!
Широко разинул рот, просит булку … (бегемот)
Злится он, бодает рогом – не шутите с … (носорогом)
Панцирь носит … (черепаха) – прячет голову от страха.
Родина моя – Китай, ну-ка, быстро угадай –
Я большой, и это правда, а зовут меня все – … (панда)
Апельсины и бананы очень любит … (обезьяна)
Инструктор: Впереди бежит река,
Широка и глубока.
Берег левый, берег правый –
Начинаем переправу!
Капитан команды стоит на финише, в руках у него обруч. По команде капитаны бегут к своим командам, накидывают обруч на стоящего первым члена команды и вместе с ним бежит к финишу. Оставляет его там и снова бежит к команде, «переправляя» таким образом всю команду.
4 эстафета «Переправа»
Инструктор: Что за шум, что-то происходит: дым, камни летят, это же настоящий камнепад. Ребята давайте попробуем перенести все камни. Задача каждого участника с тремя резиновыми мячами оббежать стойку и передать мячи следующему участнику своей команды.
5 эстафета «Камнепад»
Инструктор: А сейчас наступило время последнего решающего конкурса. Конкурса после, которого мы узнаем, какая же из команд окажется победительницей, а какая из команд займет второе место.
Послушайте, пожалуйста, меня внимательно. Джунгли, как вы знаете, я вам говорила перед состязанием, это густые, труднопроходимые лесные заросли. Мы с вами уже преодолевали болото по кочкам. И вот перед нами еще более труднопроходимый участок джунглей, который нам надо во что бы то не стало преодолеть. Да тут еще прошла эта злосчастная гроза и повалила множество деревьев. Но время не терпит, нужно идти вперёд и преодолеть последнее испытание, которое встретилось на нашем нелегком пути - это “Полоса препятствий, после, которой мы и узнаем какая же команда станет победительницей в наших сегодняшних состязаниях.
5 эстафета «Полоса препятствий».
И так, наша игра подошла к концу.
Мы сегодня с вами не скучали,
А с удовольствием играли,
Пришло время подсчитать на кости и бананы!
Награждение участников соревнований.