Галина Пронина
Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «Чудесный паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Побуждать у детей интерес к движению; в игровой форме закреплять основные движения (прыжки, бег, ходьбу); развивать у детей музыкально – ритмические движения; научить играть в коллективе и действовать по сигналу педагога; создать положительный эмоциональный настрой.
Оборудование: 2 скамейки, доска, мячик, обручи малые, доски («кочки»).
Воспитатель: Я предлагаю отправиться в путешествие на чудесном паровозике. Поедем?
Дети: Да.
Загудел паровоз и вагончики повез:
«Чу-чу-чу, чу-чу-чу,
Далеко я укачу!»
Вагончики веселые
Идут, идут, идут,
А круглые колесики
Публикация «Сценарий физкультурного досуга в младшей группе „Чудесный паровозик“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Все: «Тук-тук-тук-тук-тук».
Внимание, первая остановка «Веселые мячики». Давайте все будем прыгать, как мячики:
Мой
Веселый,
Звонкий
Мяч,
Ты куда
Помчался
Вскачь?
Жёлтый,
Красный,
Голубой,
Не угнаться
За тобой!
Дети прыгают, а воспитатель стучит мячом об пол, затем побрасывает вверх, а дети ловят.
Воспитатель: Ту-ту-ту. Поезд отправляется дальше. Внимание: впереди мост через речку. Поезд поедет по мосту медленно, чтобы ни один вагон с рельсов не сошел.
Дети идут по скамейке, не расцепляясь.
Проехали мост, поезд опять ускоряет ход:
Чух-чух,
Чух-чух,
Мчится поезд
Во весь дух,
Паровоз пыхтит.
– Тороплюсь, – гудит, –
Тороплюсь,
Тороплюсь,
Тороплю-у-у-сь!
Внимание, поезд замедляет ход, остановка «Болото». Нам нужно пройти через болото по кочкам – по доскам.
Молодцы! Все прошли через болото, никто не упал. Отправляемся дальше! Впереди снова трудная дорога: поезд будет подниматься в горку, а потом спускаться.
Дети идут по наклонной доске.
Молодцы! Едем дальше!
Загудел паровоз и вагончики повез…
Остановка «Птичий базар».
Воспитатель: Поезд отправляется! Пассажиры, внимание! Впереди тоннель – будьте внимательны, не высовывайтесь из окон.
Дети пролезают в обруч, не расцепляя рук.
Едем дальше,
Чух-чух, чух-чух,
Мчится поезд
Во весь дух…
Остановка «Веселье».
Как здесь, ребятки, весело –
Ведь мы в кругу друзей.
В путь возьмем мы песенку –
С нею веселей.
Ритмические движение под музыку.
Звучит песня из кинофильма «Про Красную Шапочку».
Исходное положение: руки на поясе, пятки вместе, руки врозь.
1-й куплет: 1-я фраза: выполняются «пружинки» с полуоборотом вправо-влево на слова «топать, бегать» – топающий шаг, руки вперед, на пояс.
2-я фраза: то же, только топающий шаг назад.
Припев: исходное положение: руки в стороны, ноги на ширине плеч.
1-я фраза: на слове «ах» выполняются круговые маховые движения руками, потянуться вправо и влево – 2 раза.
2-я фраза: круговые и маховые движения руками над головой.
3-я фраза: сложив руки «полочкой», 2 раза покачаться ««пружинкой», слегка наклоняясь вправо и влево.
4-я фраза: дети имитируют клюв попугая на полуобороте вправо и влево.
5-я фраза: в положении на «пружинке» приподнять правую ногу, одновременно размахивая руками, как крылышками; по 2 раза на полуоборотах.
2-й куплет и припев: то же.
3-й куплет: то же. На слова «не гуляй» – махнуть рукой. Во время фразы «руки-ноги береги» в топающем шаге назад хлопать по коленям.
Воспитатель: Поезд отправляется обратно в детский сад. Вот мы и вернулись.