Клименкова
Сценарий физкультурно-спортивного развлечения «День физкультурника»
Сценарий физкультурного досуга "День физкультурника
Цель:
Пропаганда здорового образа жизни Задачи:
1. приобщать к занятиям физкультурой и спортом;
2. развивать морально – волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом, оказание взаимопомощи, поддержки в группе в решении основных задач в достижении общей цели;
Публикация «Сценарий физкультурно-спортивного развлечения „День физкультурника“» размещена в разделах
- День физкультурника
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. воспитывать у детей положительных эмоций от мероприятия.
Предварительная работа:
- беседы о здоровье, спорте, здоровом образе жизни, как сохранить свое здоровье;
- просмотр спортивных передач дома вместе с родителями;
- рассматривание альбомов, книг, фотографий, презентаций о видах спорта, спортсменах;
- рисование на данную тему.
Оборудование: конусы, корзины, обручи, мячики и кубики, мешочки с песком, канат.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Как ваше настроение? Ребята, к нам сегодня собирался придти один гость, но похоже он заблудился. Давайте мы громко похлопаем и потопаем, что бы он нас услышал!
(Заходит клоун Тим)
Привет, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Я веселый клоун Тим
Порезвиться не хотим?
А вы знаете, сегодня по всей стране отмечают замечательный праздник «День физкультурника». Это день, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. И я вам ребята тоже предлагаю сейчас подружиться с физкультурой и спортом, и проверить какие вы ловкие, быстрые, меткие, сильные и сообразительные, ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье.
А для начала предлагаю вам ответить на мои вопросы:
(Ведущий читает начало фразы, если дети согласны с высказыванием, отвечают «Это – я, это – я, это все мои друзья!», если не согласны - громко топают)
Для младших
Глазки мыть водой из крана? (Да)
Моют детки носик чисто? (Да)
Ну, а зубы любят чистить? (Да)
А капризничать, кричать? (Нет)
Лечь в ботинках на кровать? (Нет)
Любят собирать игрушки? (Да)
Прыгать на своей подушке? (Нет)
Сказки с мамою читать? (Да)
Листики у книжки рвать? (Нет)
Маму слушаться всегда? (Да)
Плакать громко иногда? (Нет)
Любят песни слушать ушки? (Да)
Для старших
Кто любит маме «помогать», по дому мусор рассыпать?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Кто одежду «бережет», под кровать ее кладет?
Кто ложиться рано спать, в ботинках грязных на кровать?
Ведущий: Молодцы ребята, ну а начнем мы конечно же с зарядки!
«Зарядка»
А теперь давайте же начнем наши соревнования.
1 эстафета «Обручи»(4 шт.)
2 эстафета «Самый быстрый»(старшая с конусами) (обручи, мячики, кубики).
Ведущий: Мы немножко отдохнем
И опять играть начнем.
Загадки:
1. Просыпаюсь утром рано. Вместе с солнышком румяным. Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. (зарядку)
2. Хочешь ты побить рекорд? Так тебе поможет… (Спорт)
3. Ногами все бьют мяч, пинают,
Как гвоздь в ворота забивают,
Кричат от радости все: «Гол!».
Игру с мячом зовут. ФУТБОЛ
4. Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони, а блестящие… (коньки)
5. Обе по снегу бегут, обе песенки поют,
Обе ленты на снегу, оставляют на бегу. (Лыжи)
6. Если бросить, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно – это…. Мяч
3 эстафета «Самый меткий»
(мешочки и корзины)
4 эстафета «Самый сильный»
(канат)
Ведущий: Молодцы ребята! Справились со всеми заданиями! Желаю быть вам сильными, здоровыми и дружить со спортом! До свидания друзья, до новых встреч!