Лидия Кязымова
Сценарий досуга в средней группе «В гостях у Лесовичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий досуга в средней группе
Автор Кязымова Лидия Владимировна
«В гостях у Лесовичка.»
Цель : формировать экологические представления у детей, гуманного отношения к окружающей природе.
Задачи: -воспитывать бережное отношение к природе,
-видеть ее красоту и неповторимость;
- закрепить правила поведения в природе;
- развивать внимание и речь; умение анализировать загадки;
Публикация «Сценарий досуга в средней группе „В гостях у Лесовичка“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2022
- развивать умение давать полный содержательный ответ на вопросы;
-развивать ловкость,подвижность, умение работать в команде.
Вед. : Сегодня ребята мы отправимся в сказочное путешествие, в гости к Лесовичку
Вед. : Вы любите ходить в гости?
Дети : Да. Дети берутся за руки идут по экологической тропе д/с. Около деревьев выходит Лесовичок.
Лесовичок : Здравствуйте, ребята!
Дети : Мы пришли к вам в гости в лес.
Лесовичок : А вы знаете. как вести себя в лесу? Есть три правила.
1. Не шуметь,чтобы не спугнуть животных,птиц которые высиживают птенцов.
2. Не сорить.
3. Не разжигать огонь.
Вед : А мы знаем много стихов,песен о насекомых. растениях, животных.
Читают стихи.
Носит одуванчик
Желтый сарафанчик.
Подрастет –нарядится
В беленькое платьице:
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное.
Колокольчик голубой
Покланился нам с тобой.
Колокольчики – цветы
Очень вежливы…. А ты?
Жук,жук, пожужжи.
Где ты прячешься, скажи?
Жу,жу,жу. жу
Я на дереве сижу.
Ждет барсу ночной поры.
Чтобы выйти из норы.
На охоту вышел волк.
Песня : «В траве сидел кузнечик»
Лесовичок : Молодцы! Я тоже для вас приготовил загадки, если вы их отгадаете. то я вас научу сажать цветы.
1. Под соснами. под елками
Лежит мешок с иголками. (Еж.)
2. Зимой белый,
Летом серый. (Заяц)
3. Стоит Антошка
На одной ножке
Его ищут,
А он не откликается. (Гриб.)
4. Кто осенью спать ложится.
А весной встает? (Медведь)
5. Рук много. а нога одна (Дерево)
6. Черен,да не ворон,
Рогат,да не бык
Шесть ног без копыт,
Лежит –воет.
Сядет - землю роет. (Жук)
Лесовичок : Молодцы, ребята!
Посмотрите сколько у меня цветов,и я вас сегодня научу сажать их.
Дети проходят к клубе и учатся сажать цветы.
Лесовичок : Ребята отгадайте еще одну загадку.
Стоит в белом сарафане,
В зеленой рубашке. (Береза)
Дети проходят к березе, водят хоровод,поют песни.
Лесовичок : Ребята, я вам открою одну тайну у меня в лесу есть клад. А вы знаете что такое клад? А вы бы хотели его найти?
Дети : Да
Лесовичок : Ну тогда чтобы туда добраться нужно быть ловкими,смелыми, нужно преодолеть полосу препятствий.
1. Проходят по кочкам через болото.
2. Проходят по бревну (лавке)
Проводится эстафета,делятся на две команды.
1. Эстафета «Гусеница»(цепляются друг за друга,образуя гусеницу и чья гусеница придет первая)
2. Эстафета «Переправа»(кто быстрее переправит на другую сторону всю команду с помощью обруча)
Лесовичок : Ну вот,ребята, мы добрались до нужного места (подходят к пеньку, где лежит куча с веточками, ребята убирают веточки и находят волшебный сундук в котором лежат шоколадки).Все угощаются, делятся впечатлениями о путешествии, сюрпризном моменте.
Лесовичок : До свидания,ребята! До новых встреч!
Дети : Прощаются с лесовичком.