Получи документы

Конспект игрового занятия для средней группы «Волк и семеро козлят»

Галина Калинина
Конспект игрового занятия для средней группы «Волк и семеро козлят»
▼ Скачать +Заказ

Сценарий досуга для средней группы ДОУ Воспитатель

МДОУ «Детский сад № 2

г. Аткарска Саратовской обл.

Калинина Г. А.

Тема: «Волк и семеро козлят».

Цель: Закреплять знание детей о вежливых словах. Продолжать повышать функциональные возможности уровня физической и двигательной подготовленности у детей.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект игрового занятия для средней группы „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

- совершенствовать у детей умение свободно и красиво выполнять упражнения

Развивающие:

-развивать гибкость движений, пластику при выполнении упражнений с атрибутами

-совершенствовать двигательные навыки и физические качества, укреплять дыхательную систему, развивать координацию движений

Воспитательные

Воспитывать моральные качества: уверенность в себе, чувство товарищества, настойчивость в достижении положительных результатов:

- воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Методы

-Объяснительно- репродуктивный;

-метод творческих заданий;

-наглядный метод;

-вербальный (словесный)

Приемы

-Создание проблемно-игровой ситуации, голосовая и эмоциональная модуляция, художественное слово,

Предварительная работа

рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и семеро козлят» Оформление зала

- избушка козы

- макеты деревьев,

Оборудование

Маски козлят

-маска волка

-обручи

-мячи

-мягкие модули

-снежки из шариков

-Интеграция образовательных областей:

Музыка, Здоровье, Коммуникация, Безопасность, Чтение художественной литературы.

Использование игровой ситуации на протяжении всей непосредственно образовательной деятельности.

Виды детской деятельности:

Двигательная, игровая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Непосредственно образовательная деятельность

Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!Мы много с вами говорили о вежливых словах и сегодня я хочу,чтобы вы мне рассказали,что это за слова такие и зачем они нужны. Предлагаю вам встать в круг и с мячом в руках назвать несколько слов.

Дети встают в круг и,передавая мяч друг другу называют по одному вежливому слову.

Воспитатель:Молодцы ребята!.Много вы слов знаете. И я хочу,чтобы мы с вами поиграли в сказку «Волк и семеро козлят» ,но по-новому. Согласны?

Дети:Да!

Ведущий раздает маски козлят и начинает сказку :

Жила –была в лесу коза и было у нее семеро козлят. Жили они дружили и веселились. И вот однажды…

Входит воспитатель, переодетый в волка и стучит в дверь избушки.

Коза:Кто там?

Волк : Да кто,кто. Волк я,зубами щелк. За твоими козлятами рогатыми пришел -играть с ними хочу!

Коза: Да ты волк какой-то невоспитанный,злой. Не здравствуйте,не пожалуйста.

Волк : Еще чего! Хочу играть и все тут. Выходите!

Коза: Нет козлятушки –ребятушки,не отпущу я вас с незнакомым и злым волком в лес играть. Он злой и не одного вежливого слова не знает.

Волк : Как же, знаю я ваши слова :Я самый сильный! Я самый смелый!

Коза:Да разве это правильные слова детки?

Козлята :Нет!

Волк :Я придумал как я их из домика выманю!

Волк :Кто сейчас со мной играть пойдет-получит вкусную капусту (достает овощи из мешка)

Козлята : Уходи волк. мы не пойдем гулять с тобой.

Злой волк уходит и по пути бросает фантик и пинает мяч.

Проблемно-игровая ситуация

Воспитатель: Но дорога туда непростая, нам предстоит преодолеть много препятствий. А перед тем, как мы отправимся в путь, нам надо подготовиться.

1ч. Вводная

Ходьба различными способами бег.

Воспитатель: Вот мы и размялись.

Но мы не только отправимся в путь, но и посоревнуемся с вами. Давайте разделимся на две команды.

Дети рассчитались на первый второй и разделились. А теперь,чтобы знать в какую сторону нам отправляться нам нужно что?

Дети: Карта!

Воспитатель Правильно. Вот она!

Достает карту с изображением указателей и номерами пунктов.

2 ч. Основная

Воспитатель: Смотрите ребята,С какой цифры начинается наш путь?

Дети:1!

Воспитатель: А что мы видим у нас в зале под этой цифрой?

Дети: Город!

Воспитатель: А в городе на чем мы можем перемещаться?

Дети: На машине!

Воспитатель: Вот и мы с вами сейчас из нашего Аткарска на машинах будем выезжать. (Раздает детям фуражки и руль)

-А я буду полицейским и буду контролировать, чтобы вы правила соблюдали и в аварию не попали. договорились?

Конкурс1:С рулем в руках оббежать кеглю и вернуться передать руль другому игроку. Игра продолжается до тех пор,пока ребенок в фуражке опять не окажется первым. Той команде,которая первой закончит выполнение задания,предоставляется право открыть подсказку.

Воспитатель помогает вскрыть конверт и показывает цифру 2.

Воспитатель :Давайте посмотрим,где у нас в зале цифра два спряталась?

Дети: В лесу!

Воспитатель: Правильно. А лес у нас какой?

Дети: Зимний дремучий.

Воспитатель: И звери наверное от холода все попрятались? Да?

Одевает маску белки.

Белка: Здравствуйте дети. А что это вы в лесу делаете зимой?

Дети На остров сокровищ идем.

Белка :Я знаю туда дорогу Но сначала вы мне помогите.

Слушайте внимательно:

-Вы бельчонку помогите

-все орешки соберите

-Все что снегом замело.

-Отнеси ко мне в дупло.

Конкурс 2 :.Необходимо каждому игроку добежать до ориентира и вернуться с шишкой в руках. Та команда которая первой выполнит задание открывает следующую подсказку.

Белка отдает детям конверт и показывает цифру 3.

Дети находят цифру три в бассейне с рыбками.

Воспитатель :Смотрите ребята куда нас дорога привел. как нам теперь быть? мы плавать то не умеем. А смотрите. здесь рыбка нам подсказку дает.

Берет сверток и читает:

-Вы на лодках поплывете

-И на остров попадете

-Вам поможет легкий бриз

-Там вас ждет большой сюрприз!

Ребята смотрите мы уже с вами близко к цели.

Мы даже в теплую страну уже пришли.

Конкурс 3

Дети садятся и обхватывают друг друга сзади,начинают двигаться синхронно.

У цели их встречает переодетый пират.

Пират: Здравствуйте дети. Я пират-хозяин острова. Я за вами все это время следил из подзорной трубы и видел какой вы долгий путь проделали. Вы из какого сада?

Дети: Отвечают.

Вы молодцы. Вы такие ловкие и смелые раз в такой трудный путь собрались и за это я вас хочу наградить, но только тогда, когда вы мои загадки отгадаете.

-Загадывает три загадки. -

. Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног, вот и весь я – …

(Осьминог)

Вроде рыба, вроде нет –

Шлет фонтаном всем привет.

На волнах весь день лежит

Чудо-юдо рыба-…. (кит).

В кармане моем –

замечательный друг:

Он знает, где север, и знает, где юг.

(Компас)

Пират: Ну что же открывайте сундук. он ваш.

Дети открывают сундук и берут награду. (шоколадные медальки)

А теперь вам пора домой,но чтобы путь ваш был короче я применю свои колдовские способности Вы тихонько покружитесь и в Аткарске очутитесь.

Дети кружатся и строятся в одну колонну.

3 ч. Заключительная

Воспитатель Ну как ребята вам понравилось наше путешествие. Что нового вы там узнали?

. Дети делятся впечатлениями уходят в группу.

Публикации по теме:

Пасхальный перезвонПасхальный перезвон Сосновская Татьяна Владимировна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад «Улыбка» г. Кирсанов «Пасхальный перезвон», который проходил.

План мероприятий, посвященных месячнику оборонно-массовой и военно-патриотической работы Утвержден зав. МДОУ ДС КВ № 1 ст. Копанская МО Ейский район ___Н. В. Середа План мероприятий, посвященных месячнику оборонно-массовой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия для средней группы «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 14:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия для средней группы «Волк и семеро козлят»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Калинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД