Ирина Римаренко
Сценарий досуга в средней группе «День именинника»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий досуга в средней группе «день именинника»
Цель: поздравить летних именинников, создание праздничной атмосферы, вызвать желание дарить добро, сблизить детей в группе.
Задачи: совершенствовать речь, учить играть в коллективе, развивать фантазию, ловкость, сообразительность.
Оборудование: шарики, колпачки, мыльные пузыри, музыкальный центр.
Темочки:
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сценарий.
Дети под музыку проходят в зал (барбарики с днем рождения)
Воспитатель: здравствуйте ребята! Сегодня у нас необыкновенный день, пролетело лето, наступила осень. Но ведь у многих из вас летом был день рождения! И сегодня мы с вами, все месте отпразднуем их! Будем веселиться, танцевать и играть! А для того, чтобы у всех нас было праздничное настроение, давайте наденем праздничные колпачки (одеваем колпачки, встаем в круг и начинаем играть: я буду спрашивать, что вы любите, а вы будете громко хлопать и отвечать, договорились?
Дети отвечают : «я» на вопросы, с которыми они согласны, «не я» с которыми не согласны.
Вопросы:
-кто любит мороженное? Ответ : я! (хлопают)
-кто любит мультики? Ответ : я! (хлопают)
-кто любит лето? Ответ : я! (хлопают)
-кто любит купаться в грязной луже? Ответ : не я
Воспитатель: ну теперь я точно знаю, что вы любите! А теперь поиграем в игру, в которой вместо ответов, нужно будет их показывать. Готовы?
Игра «вот так»
(все ответы показываются руками) :
1 как идешь? (ходьба)
2 как бежишь? (бег на месте)
3 как плывешь? (махи руками)
4 как прыгаешь? (прыжки на месте)
5 как грустишь? (грустное лицо)
6 как живешь? (большой палец вверх)
Воспитатель: отлично. А теперь у нас будет активная игра с шариками.
Игра : «пронеси шарик с другом»
Дети встают парами, а между ними воздушный шарик. Не выпуская шарика, дети должны дойти до флажка и обратно. Играет музыкальное сопровождение. (музыка барбарики что такое доброта.)
Воспитатель: какие же вы шустрые и умелые. Ну хорошо. А теперь я предлагаю вам немножко отдохнуть. На каждом дне рождения все очень много пожеланий. Сейчас я буду вам читать пожелания, а вы дружно будете отвечать: если нравится пожелание, то «да», если не понравится, то «нет».
Поздравлялки:
1. всех с днем рождения поздравляем! – да!
2. и много радости желаем! –да!
3. желаем настроения плохого! –нет!
4. всем быть милыми, любимыми! – да!
5. непослушными, драчливыми! – нет!
6. быть здоровыми, красивыми! – да!
7. зелеными крокодилами! – нет!
8. частенько драться и кусаться! –нет!
9. чтоб мамочка любила! – да!
10. и мороженным кормила!- да!
Воспитатель: ну молодцы. А теперь у меня для вас другое развлечение: нужно поймать мячик шляпой.
Игра: «поймай мячик шляпой»
Один ребенок бросает мячик, другой должен поймать его шляпой. (музыка от улыбки станет всем светлей)
Воспитатель: какие вы все умелые. А теперь я хочу проверить вашу сообразительность. Сейчас мы будем отгадывать загадки.
Загадки.
1. лечит птичек и зверей, лечит маленьких детей. Сквозь очки свои глядит добрый доктор … (айболит)
2. толстяк живет на крыше, летает он всех выше. Варенье обожает и с малышом играет (карлсон)
3. на сметане он замешан, на окошке остужен, круглый бок, румяный бок, покатился …. (колобок)
4. вот совсем нетрудный, коротенький вопрос: кто в чернильницу засунул деревянный нос? (буратино)
5. на ступе волшебной старуха летит, так быстро, что ветер за нею свистит. Живет она в сказочной, земной глуши- ты имя старухи назвать поспеши! (баба яга)
6. кто в корзине Машу нес, кто садился на пенек, и хотел съесть пирожок? (медведь)
7. баба била- не разбила. Слабовата бабья сила. Да не мог разбить и дет. Ведь ему сто лет в обед. Баба очень загрустила. Кто же бабе подсобил? Прибежала в дом малышка. Вмиг яйцо разбила? (мышка).
Воспитатель: какие же вы все умненькие и смекалистые. А кто из вас любит танцевать?
Дети: Я!
Воспитатель: ну что ж тогда давай те с вами потанцуем.
Танец буги вуги. (или у жирафа пятнышки везде)
Воспитатель: отлично! Ну а теперь пришло время для именинного торта. Кто знает, как он называется?
Дети отвечают : Каравай!
Воспитатель: правильно. Но у нас будет необычный каравай.
Все встают в круг. Воспитатель выбирает одного ребенка, который начинает закручиваться, а остальные за ним закручиваются по спирали. (музыка маша и медведь с днем рождения меня)
Воспитатель: вот какой у нас получился необычный каравай! Скажите детки, а что обычно украшает торт?
Дети: свечки!
Воспитатель: правильно (Все поднимают руки вверх.)
А теперь давайте все вместе поздравим друг друга с днем рождения!
Все: с днем рождения!
Воспитатель: молодцы. Но на этом наш праздник не заканчивается. Теперь мы дружно идем кушать наши праздничные фрукты. (музыка пусть бегут неуклюже)