Ирина Белан
Сценарий дополнительного мероприятия подготовительной группы и мастер-класс ко Дню матери «Мамочка моя любимая»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий дополнительного мероприятия
мастер - класс ко дню матери «Мамочка моя, любимая!»
Цель: Воспитывать любовь и уважение к матери, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье, поддерживать традицию празднования «Дня Матери». Создать условия для повышения активности участия родителей в жизни детского сада.
Публикация «Сценарий дополнительного мероприятия подготовительной группы и мастер-класс ко Дню матери „Мамочка моя любимая“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Подготовительная группа
- Темочки
Вед: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших замечательных мам и бабушек. Мы рады, что в конце осени в календаре есть замечательный день – День матери. К нам в гости сегодня пришли самые красивые, ласковые, добрые и любимые мамы и бабушки. И у нас появился еще один повод сказать своим мамам и бабушкам искренние и теплые слова.
Это самый нежный и самый трогательный праздник для всех!
Ребенок: Сегодня солнышко умылось,
Пораньше на небо взошло,
Природа вся преобразилась,
Нам время праздника пришло!
День матери по всей планете,
Для них единственных, родных,
Цветы к ногам приносят дети,
За ласку и заботу их!
Ребенок:
Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Ребенок:
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Ребенок:
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы – нету!
Ребё нок:
Сколько звезд на небе -все не сосчитать!
Эти звезды маме подарю опять.
И однажды утром, глядя на меня,
Мама улыбнё тся: «Звездочка моя!»
Ребенок: Моя мама
Игра: «Назови ласково своего ребенка».
«Назови ласково свою мам
Вед: Все женщины отличные хозяйки, они стирают, убирают, готовят. Наши мамы самые лучшие хозяйки на свете, а их дети – помощники. И сейчас они расскажут, как помогают своим мамам.
Ребенок:
Ребенок : Если был бы я девчонкой
Если был бы я девчонкой -
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал,
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмёл,
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки,
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам!
Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
"Молодчина ты, сынок!"
Ребенок: Руки мамочки моей –
Пара белых лебедей:
Так нежны и так красивы,
Столько в них любви силы!
Целый день они летают,
Будто устали не знают.
В доме наведут уют,
Платье новое сошьют,
Приласкают, обогреют –
Руки мамы все умеют!
Ребенок Я и мама в целом мире –
Верно лучшие друзья.
Я у мамы на буксире,
Куда мама, туда я.
Вместе в кухне и в сарае,
В огороде и в саду,
Вместе кушаем, играем
И купаемся в пруду.
Ведущий:
Мама – это слово на всех языках мира произносится ласково и нежно. На протяжении всей жизни мамина любовь согревает нас. И как важно для ваших деток слово – МАМА.
Ребенок Кто пpишёл ко мне с yтpа? Мамочка.
Ребенок: И. Морозова)
У мамы, как солнышко, теплые руки,
Так нежно умеют они приласкать,
Излечат от боли, избавят от скуки,
В любую минуту готовы обнять.
Играя, мне волосы нежно взлохматят,
Пекут пирожки в выходной по утрам,
И весело ножки щекочут в кровати,
Когда не хочу просыпаться я сам.
Погладят все платья, рубашки и брюки
И тут же другую работу найдут…
Я глажу уставшие мамины руки, –
Пускай хоть немного они отдохнут.
Ребенок: Берегите маму (Е. Ранева)
Если мамы дома нет,
Очень, очень грустно.
Если мамы долго нет,
То обед невкусный.
Если мамы рядом нет
Холодно в квартире,
Если мамы близко нет,
Плохо в целом мире.
Если мама далеко,
Очень детям нелегко.
Я скажу вам прямо:
– Берегите маму!
Вед: В этот праздничный день мы не могли оставить без внимания и наших дорогих бабушек! Ведь они тоже мамы. Свою любовь и ласку они продолжают дарить и своим детям, и вам – внукам! Теплые слова сегодня звучат и в ваш адрес, наши милые бабушки!
Ребенок: Очень бабушку свою.
Маму мамину люблю.
У неё морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Ребенок :У бабушки на полке
Нитки да иголки,
Ножницы стальные,
Ленты кружевные.
Шьёт бабуля целый день,
Ей помочь совсем не лень.
Я беру лоскуток,
Иглу и ниток моток.
Быстро и ловко
Шью друзьям обновки.
Ребенок: Помогаю бабушке,
Я уже большой.
Улыбнулась бабушка —
И стала молодой.
— Молодая бабушка! —
Люди говорят.
Я за нашу бабушку
Очень рад.
Ребенок: Бабушка родная, милая моя,
Больше всех на свете
Я люблю тебя.
По твоим морщинкам проведу рукой…
В целом свете нету
Бабушки такой.
Никогда не буду
Огорчать тебя.
Только будь здоровой, бабушка моя.
Мастер – класс по основы программирования при помощи пчелы bee-bot. Начало программы. Это определение того, что мы будем готовить. Если мы готовим первые блюда, пчелу ставим на синий кружок. Для приготовления компотов пчелу ставим на красный кружок. Выбираем продукты на рисунке 1, составляем алгоритм.
Задание1 . Какие нужны продукты для приготовления первого блюда: супа, борща.
Задание 2. Какие нужны фрукты для приготовления компота.
При помощи пчелы программируем алгоритм сбора продуктов. Конец программы все собранные продукты лежат в кастрюле.
Вед: Спасибо, что вы сегодня с нами, за желание побыть рядом с детьми. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек и наших замечательных бабушек, а главное счастливые глаза детей! Ведь они наше самое дорогое на свете сокровище!
Мы еще раз поздравляем всех милых мам и бабушек с этим замечательным праздником!
Вручение подарков.