МААМ-картинки

Сценарий Дня Знаний для разновозрастной группы детского сада и 2 класса малокомплектной школы

Феоктистова Лариса Михайловна
Сценарий Дня Знаний для разновозрастной группы детского сада и 2 класса малокомплектной школы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и детскому саду и желание учиться.

Задачи:

Образовательные:

- учить выразительно исполнять песни и танцы;

- обобщить знания детей о празднике День Знаний;

- формировать уверенность при публичных выступлениях

- закреплять практические навыки выразительного исполнения песен;

Развивающие:

- развивать музыкальные способности детей, творческое воображение, эмоциональность, фантазию, музыкальную память, внимательность;

Темочки:

- развивать вокально-хоровые навыки и чувство ритма, темпа, координацию движений;

- Развивать артистичность и творческие способности;

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательность и интерес к музыкальным проявлениям сверстников;

- создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания

Действующие лица:

Буратино

Мальвина

Ведущая 1 – воспитатель

Ведущая 2 – учитель

Ход мероприятия

Звучит песня «Не крутите пестрый глобус»

Ведущий 1

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете -

Музыка всюду, улыбки и смех -

Школа открыла двери для всех.

Ведущий 2:

Сегодня по всей нашей необъятной стране проводится один из самых красивых праздников.

Красной цифрой не отмечен

Этот день в календаре.

И флажками не украшен

Возле дома во дворе.

По одной простой примете

Узнаем мы этот день:

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

И пускай немало славных,

Праздников в календаре

Но один из самых главных

Самый первый в сентябре.

А как он называется?

- День Знаний.

Ведущий 1:

А это значит, что закончились солнечные каникулы и начинается новый учебный год. Открываем праздничную линейку, посвящённую Всероссийскому Дню знаний.

Школьные двери вновь распахнутся,

Завтра учебные будни начнутся.

Ну а сегодня – праздничный час!

С праздником мы поздравляем всех вас!

Ведущий 2:

Друзья, внимание!

В честь Дня знаний

Готовы праздник мы начать!

И вот сейчас здесь должен гордо

Гимн России прозвучать

Звучит гимн

Ведущий 1:

Сегодня на нашей линейке присутствуют воспитанники ГДО и ученики 2 класса.

Давайте еще раз проверим, все ли на месте.

Ребята ГДО громко крикнут “ШКОЛА РАДА”,

второй класс –“ВСТРЕТИТЬ НАС”,

а родители – помашут руками.

Слово для поздравления предоставляется родителям.

Ведущий 2:

Дорогие ребята,

Вы готовились, мы знаем.

Прочитать свои стихи

Мы вас приглашаем.

Дети читают стихи.

1. Мы за лето отдохнули,

Загорели, подросли.

И сегодня, в день осенний,

Снова в школу мы пришли.

Открывайте шире двери.

Здравствуй, наш просторный класс!

И учитель, несомненно,

Рада снова видеть нас.

Сядем смирно мы за парты,

Книжки дружно распахнём.

И, с хорошим настроеньем,

В год учебный мы войдём.

2. Зазвенит звонок весёлый

Здравствуй, школьная пора!

И шагает дружно в школу

В это утро детвора.

На большой голубой планете

Нет сегодня счастливей нас.

Мы теперь не просто дети,

Мы теперь уж – второй класс!

Школа, здравствуй! Школа, здравствуй!

Идём за знаньями в поход!

Сегодня праздник, школьный праздник —

Встречаем мы учебный год!

Детский сад. стих

Ведущая 2 - Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: «Привет!»

Игра-кричалка «Привет»

Ведущая 1 - Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему …

Дети - Привет

Ведущая 2 - С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой …

Дети – Привет

Ведущая 1 - При встрече через много лет вы крикнете друзьям …

Дети – Привет

Ведущая 2 - И улыбнутся вам в ответ от слова доброго …

Дети – Привет

Ведущая 1 - И вы запомните совет дарите всем друзьям …

Дети – Привет

Ведущая 2 - Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы …

Дети – Привет

Ведущая 1 - Молодцы! Как здорово и весело у нас получилось!

Звучит музыка. В зал забегает Буратино с Азбукой

Ведущая 2 – Ой, кто это к нам пришел? (обращается к детям)

Дети – Буратино!

Буратино – О! Все меня узнают!

Ведущая 1 – Конечно, Буратино, ребята тебя узнали.

Ведущая 2 - Мы же книжки читаем. Я вот смотрю и у тебя книжка есть?

Буратино – Да. Книжка есть. Я тут в школу собрался.

Ведущая 1 - Школа – это хорошо. Научишься читать, писать. Станешь грамотным.

Буратино – Ну да, похожу недельку, быстренько всему научусь и стану профессором всех наук!

Ведущая 2 – Недельку -O- Чему же ты успеешь научиться за недельку?

Ведущая 1 – Буратино, для того, чтобы многому научиться, дети ходят в школу 11 лет.

Буратино – Сколько -O- Ребята, я не ослышался?

Дети - …

Буратино – Что там так долго можно учить?

Ведущая 2 – На самом деле учиться ребята начинают еще в детском саду.

Буратино – Что? Дети, вы же еще совсем маленькие. Что же вы можете знать?

Ведущая 1 – Например, счет. Сейчас ребята споют тебе веселую песенку.

«Веселый счет»

Сл. Владимир Орлов; муз. Ляйля Хисматуллина

Все, что вижу во дворе я,

Все, что вижу на пути,

Я умею, я умею

Сосчитать до десяти.

Еду с мамой в зоосад

И считаю всё подряд.

Пробегает дикобраз,

Это - раз.

Чистит перышки сова,

Это - два.

Третьей стала росомаха,

А четвертой - черепаха.

Серый волк улегся спать,

Это - пять.

Попугай в листве густой,

Он - шестой.

Вот лосенок рядом с лосем,

Это будет семь и восемь.

Девять - это бегемот:

Рот - как бабушкин комод.

В клетке ходит лев косматый,

Он последний, он десятый.

Дальше мне не сосчитать -

Надо снова начинать!

Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять.

Буратино – Как здорово вы поете и считаете! Я тоже так хочу.

Ведущая 2 – Вот пойдешь в школу и всему научишься.

Буратино – На самом деле, я совсем недавно совершенно не думал о школе.

Так случилось, что я попал в кукольный театр Карабаса Барабаса и подружился с Мальвиной. Потом мы с ней вместе сбежали от злого Карабаса и решили пойти в школу. Но, пока я покупал Азбуку, Мальвина потерялась.

Может, вы мне поможете ее найти?

Ведущая 1 – Ребята, поможем найти Мальвину?

Дети – Да!

Ведущая 2 – А что же нам надо сделать?

Буратино – Мальвина очень любит танцевать. На звуки любимой музыки она может прийти.

Ведущая 1 – наши ребята умеют танцевать.

Буратино – Так давайте же скорее начинайте танец.

Дети рассаживаются по местам. Звучит музыка и появляется Мальвина.

Мальвина – Здравствуйте, ребята.

Буратино подбегает к Мальвине, обнимает ее и радостно говорит:

- Мальвина, как я рад, что ты нашлась! Я уже переживать начал, что ты опять в лапы злого Карабаса попалась.

Мальвина – Нет, я теперь в школу ходить хочу. Хочу все знать, всему научиться.

Буратино – А знаешь, оказывается, дети в детском саду тоже многому учатся,

к школе готовятся.

Мальвина – Ребята, а нам поможете тоже к школе подготовиться?

Дети – Да!

Ведущая 2 – Для начала, давайте вспомним алфавит. Буратино, Мальвина, вы знаете сколько букв в алфавите?

Буратино и Мальвина пожимают плечами.

Ведущая 1 – Ребята, сколько букв в алфавите?

Дети – 33!

Ведущая 2 – Совершенно верно. Вот у тебя, Буратино, в руках Азбука, в которой все 33 буквы и для начала их надо выучить.

Ведущая 1 – Мальвина, Буратино, учите вместе с нами, а наши ребята вам сейчас споют песню про буквы.

Алфавит

Музыка: Юрий Кудинов; Слова: Елена Щепотьева

Вас вопрос не удивит: Что такое алфавит?

А, Б, В, Г, Д, Е, Ё с мамой вешают бельё,

Ж, З, И, Й краткое чай пьют с шоколадкою,

К, Л, М, Н, О, П, Р - учатся решать пример.

С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч на скрипичном, на ключе.

Ш, Щ, твёрдый знак и Ы добежали до стены,

Мягкий знак, Э, Ю и Я - это всё одна семья.

Ах, какой чудесный вид? Это просто алфавит.

Буратино и Мальвина (хором) – Сколько вы всего знаете! А что с этими буквами делать?

Ведущая 2 – Ребята, давайте поиграем в игру «Составь из букв слово»

Ведущая 1 – Выбираем 2 команды. У каждой команды есть одинаковый набор букв. Выигрывает та команда, которая быстро и правильно соберет слово.

Игра «Составь из букв слово»

(1 - МАМА, 2 – ПАПА, 3 – САДИК, 4 - Школа)

Пока дети складывают буквы. Буратино и Мальвина внимательно наблюдают и вслух произносят складываемые буквы.

Ведущая 2 – Молодцы, ребята. С заданием справились.

Буратино и Мальвина вслух читают по слогам слова, которые получились.

Ведущая 1 – Ребята, посмотрите как быстро учатся наши гости.

Буратино и Мальвина на радостях хлопают в ладоши.

Буратино – Дети, вы любите играть?

Дети – Да!

Мальвина – Конечно, все дети любят играть.

Ведущая 1 – Ребята, поиграем в слова? Я называю слово, а вы отвечаете противоположное по смыслу слово.

Игра Антонимы

Во время игры Буратино и Мальвина незаметно приближаются к детям и вместе с ними отвечают.

Холодно – жарко

Добро – зло

Белое – черное

Мягкое – твердое

День – ночь

Маленький – большой

Сладкое – соленое

Грустно – весело

Буратино:

Я хочу знать, что нужно в школу и в садик брать, а что нет. Я буду называть предмет, если можно в садик взять говорите - Да, если нельзя, говорите- нет!

Если в садик ты идёшь, то с собою ты берё шь:

В клеточку тетрадку? да

Новую рогатку? нет

Веник для уборки? нет

Хлебушка две корки? нет

Альбом и краски? да

Карнавальные маски? нет

Азбуку в картинках? да

Рваные ботинки? нет

Фломастеры и ручку? да

Гвоздиков кучку? нет

Карандаши цветные? да

Матрасы надувные? нет

Ластик и линейку? да

В клетке канарейку? Нет

Буратино: Спасибо! Теперь мы знаем, что можно брать с собой, а что нет!

Мальвина – А теперь отгадайте мои загадки

Загадки

1. Новый дом несу в руке, дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные, все ужасно важные. (портфель)

2. Я в линейку, я и в клетку, жду хорошую отметку.

На уроках я молчу, быть отличницей хочу. (тетрадь)

3. Я люблю прямоту, я сама прямая.

Сделать новую черту вам я помогаю.

Что-нибудь без меня начертить сумей-ка.

Угадайте-ка, друзья,. Кто же я (линейка)

4. Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж… Что же это?. (карандаш)

5. У меня нарядов много, и со всеми я дружу.

Кто письмо писать захочет, все, что хочешь, напишу. (ручка)

6. Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно.

Ты беседуй чаще с ней - станешь вчетверо умней. (книга)

Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски, Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. - Кисточка

Белый камешек растаял, На доске следы оставил. - Мел

Мальвина: Молодцы, ребята! Удивили, что скрывать, Ставлю всем оценку… «пять!».

Буратино- А сейчас попробуйте отгадать героев детских сказок :

На сметане мешён, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок. Покатился… Колобок

Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… Айболит

Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше. Карлсон

В ступе летает, детей похищает, В избе на куриной ноге проживает. Баба-Яга

Буратино – Ну все вы знаете!

Ведущая 1 – Конечно, наши ребята очень много знают и готовятся к школе.

Ведущая 2 – И сейчас мы споем об этом песню.

«Чему учат в школе»

Буратино: Какой веселый праздник получился! Как ты думаешь, Mальвина, a в школе тоже так здорово?

M альвина: Конечно, Буратино!

Буратино: Ну, ладно, значит пойдем в школу учиться! У вас тут очень весело и интересно, но нам пора прощаться. Ребята, встречаемся на следующий год, 1 сентября, на пороге школы. Пойдем, Мальвина!

Мальвина: Да, настала пора прощаться!

Буратино: До свидания, детвора!

Мальвина: До свидания, ребята! Счастливого вам учебного года!

Буратино и Мальвина уходят.

Ведущая 1 -

Славно мы повеселились,

Ещё крепче подружились.

Поплясали, поиграли

Все вокруг друзьями стали.

Ведущая 2 -

Мы желаем вам в День Знаний

Исполнения желаний!

Стремитесь, ребята, в науку добра.

В добрый путь, в славный путь, детвора!

Ведущий 1. Право дать первый звонок на первый урок в 2024-2025 учебном году предоставляется воспитанникам детского сада, которые на следующий год станут первоклассниками.

Публикации по теме:

«Мы в школу провожаем вас, друзья». Сценарий выпускного в разновозрастной группе детского сада Под музыку песни «Ветер весенний качнул облака…” Л. Кирилловой дети заходят в зал и исполняют танец. Ведущий: К нам пришел веселый праздник,.

Анализ посещения уроков в школе бывших выпускников детского сада. Преемственность детского сада и школы Анализ посещения уроков бывших выпускников детского сада. Преемственность это последовательный переход от одной ступени образования к другой,.

Оформление приемной младшей разновозрастной группы детского садаОформление приемной младшей разновозрастной группы детского сада Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами вариантом оформления приемной нашей группы. Наша группа называлась раньше «Солнышки».

Преемственность детского сада и начальной школы С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и ранее введенным стандартом начального общего.

Сценарий 8 марта для средней группы детского садаСценарий 8 марта для средней группы детского сада Сценарий 8 марта для средней группы детского сада. Ход развлечения Дети легко и свободно входят в зал, образуют полукруг. (под музыку «вход»).

Сценарий праздника «Пасха пришла» для разновозрастной группы детского садаСценарий праздника «Пасха пришла» для разновозрастной группы детского сада Цель:Приобщение детей к культуре нашего народа,его духовным ценностям. Ход праздника. Звучит песня"Христос воскрес".Слова и музыка Н. Тананко.

Сценарий развлечения «День знаний» на участке детского садаСценарий развлечения «День знаний» на участке детского сада Сценарий развлечения "День знаний" на участке детского сада. Ведущий. Какой сегодня день? Правильно, первое сентября – День знаний. Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий Дня Знаний для разновозрастной группы детского сада и 2 класса малокомплектной школы
Опубликовано: 3 сентября 2024 в 19:41
+250Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий Дня Знаний для разновозрастной группы детского сада и 2 класса малокомплектной школы» (включая файлы) размещена пользователем Феоктистова Лариса Михайловна (УИ 2844549) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД