Надежда Шахторина
Сценарий летнего дня рождения «В поисках Мишиного подарка» на участке (для детей 4–5 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Способствовать выполнению физических упражнений в играх-эстафетах.
2. Создавать условия для развития быстроты, силы, ловкости, пространственной ориентации на территории детского сада.
3. Способствовать формированию умений и навыков правильного выполнения движений в различных формах двигательной активности детей.
4. Способствовать формированию у детей навыков ритмичного движения в соответствии с характером музыки, самостоятельно менять движение в соответствии с формой музыки.
5. Закреплять представление ребят о себе как о члене коллектива, развивать чувство общности с другими детьми.
Публикация «Сценарий летнего дня рождения „В поисках Мишиного подарка“ на участке (для детей 4–5 лет)» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2013
6. Способствовать формированию коммуникативных навыков. умению выражать доброе отношение друг к другу.
7. Способствовать развитию организованности, самостоятельности, инициативности, умения поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Оборудование и материалы:
костюмы клоунов для взрослых; элементы костюмов пиратов для детей; подарочная коробка; письмо от пиратов; 2 обруча; 2 надувных круга; 2 тоннеля; разноцветные шарики; музыкальный центр; диск с «песней Пиратов» в исполнении А. Пермякова и Б. Завальнюк; карта ; сундук; подарок (детский конструктор).
Сценарий празднования:
I.Организационная
1. На участок группы приходят два клоуна с коробкой, перевязанной бантом.
Клёпа: Здравствуйте, ребята. Мы слышали, что сегодня у кого то из вас день рождения. Кто же сегодня именинник (ответы детей).
Ириска: Здорово. Мы пришли поздравить тебя, Миша, с днем рождения.
Клёпа:Будь здоровым! Будь счастливым!
Будь, как солнышко красивым!
Будь, как бабочка, игривым!
И расти большим, большим!
Ириска:Вот таким, таким, таким!
Ровным кругом мы пойдем,
Хоровод мы заведем,
Ну-ка, дружно, не зевай.
«Каравай» запевай!
2. Хоровод «Каравай»
Ириска: А что вы хотите пожелать Мише?
(пожелания имениннику).
Клёпа: Ребята, а как отмечают день рождения?
(ответы детей).
Ириска: Конечно, вы все правильно назвали: зовут гостей, задувают свечи, дергают за уши, поздравляют, украшают дом, накрывают на стол, угощают гостей и, конечно же, дарят подарки, и мы тебе, Миша, принесли подарок (вручается подарочная коробка)
IIСюрпризный момент
(Именинник открывает коробку, в ней лежит письмо).
Текст письма:
Мы забрали ваш подарок
Отдадим его за выкуп
Ха-ха-ха! ПИРАТЫ.
Клёпа: Ребята, вот это да, а кто знает, что такое выкуп? (ответ детей).
Ириска: У вас есть выкуп? Нет, тогда придется нам отправится в путь на пиратский остров, чтобы выручить Мишин подарок.
Клёпа: Ну, давайте собираться в путь, в дороге соберем выкуп. А куда же нам идти?
(Дети видят нарисованные на асфальте следы и определяют, куда надо идти. Следы ведут на спортивную площадку, на ней лежат элементы пиратских костюмов для переодевания).
Ириска: Ребята, давайте мы с вами замаскируемся, переоденемся в пиратов, чтобы настоящие пираты приняли нас за своих.
(Дети переодеваются в пиратов).
III. Игры- эстафеты.
Клёпа: Посмотрите, вот перед нами море. Как можно через него перебраться? Предлагаю вам переплыть на лодке. Нужно разделиться на 2 команды.
1. Игра-эстафета с обручем.
Ириска:А смотрите, какая волшебная рыба. Давайте попробуем переплыть на ней.
2. Игра-эстафета с надувными кругами.
Клёпа:Вот мы с вами и на острове, смотрите какая пещера, давайте проверим, нет ли в ней Мишиного подарка.
3. Игра-эстафета «Тоннель».
Ириска:Подарок не нашли, а может на этом острове есть драгоценные самоцветные камни, давайте их соберем для выкупа пиратам.
(Дети собирают самоцветные шарики)
Клёпа:Мы почти у цели. А сейчас я предлагаю вам сплясать настоящий пиратский танец.
(Дети танцуют под «Песню пиратов»в исполнении А. Пермякова и
Б. Завальнюк).)
Ириска:Давайте мы оставим здесь выкуп, может найдем здесь карту. Может кто-нибудь видит что-то необычное?
(Дети находят карту)
IV. Заключительная часть.
На карте нарисован маршрут до участка группы, дети идут по этому маршруту.
На участке группы дети находят сундук с подарком, рассматривают подарок, отправляются в группу, где именинник угощает всех конфетами.