МААМ-картинки

Сценарий благотворительной ярмарки «Спешите делать добро» для воспитанников детского сада и их родителей

Дорошкевич Елена
Сценарий благотворительной ярмарки «Спешите делать добро» для воспитанников детского сада и их родителей
▼ Скачать + Заказать документы

МДОУ детсад №2 «Солнышко» г. Ветлуга 2019г.

Сценарий Благотворительной Ярмарки «Спешите делать добро»

для воспитанников детского сада и их родителей.

Разработала музыкальный руководитель: Е. А. Дорошкевич

Цель: воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим; развивать творческую активность, фантазию.

Публикация «Сценарий благотворительной ярмарки „Спешите делать добро“ для воспитанников детского сада и их родителей» размещена в разделах

Подготовительная работа: сувениры (дети вместе с родителями готовят дома, подготовить выступления детей (стихи, песни, танцы, пословицы)

На экране: «Во внутреннем мире человека доброта – это солнце». В. Гюго.

«Чем умнее и добрее человек, тем больше он замечает добра в людях». (Голез Паскаль).

«Доброта. Вот качество, которое я желаю приобрести больше других». (Л. Толстой).

«Доброта – это солнце, которое согревает душу человека. Все хорошее в природе – от солнца, а лучшее в жизни – от человека» (М. Пришвин).

Слайды.

Персонажи:

Фома – Крисламова А. В.

Ерёма- Комарова А. В.

Федя –Лумпова И. А.

Уля –Куканова О. В.

Ход Ярмарки:

Звучит русская народная мелодия, выбегают из разных сторон Скоморохи Фома и Ерёма.

Фома: Здравствуй, брат Ерема!

Ерё ма: Здравствуй, брат Фома!

Фома: Куда путь держишь?

Ерё ма: На ярмарку иду.

Фома: На работу – так поди последний, а как на ярмарку – наперед первых! А кто ж про ярмарку сказал?

Ерё ма: Кума сказала.

Фома: А кума откуда знает?

Ерё ма: Кума все знает, что на свете делается. Другой раз ещё дело не сделалось, а кума куме уж о том на ухо шепчет. А нашепчутся две кумы, весь мир узнает. А ты бывал ли, брат Фома на ярмарке?

Фома: Бывал.

Ерё ма: Велика?

Фома: Не мерил.

Ерё ма: А кого ты на ярмарке видел?

Фома: Видел, как на цепи водили безрогую, бесхвостую корову. Глаза у нее узенькие, а лоб широкий.

Ерё ма: Это ведь медведь был.

Фома: Какой там медведь! Я прежде медведя знавал, он не такой. Медведь серый, хвост длинный, рот большой.

Ерё ма: Да это ж волк.

Фома: Все ты, брат, говоришь не в толк. Я прежде волка знал. Волк маленький, глазки косые, уши длинненькие, с горки на горку попрыгивает, от собак убегает.

Фома: лучше на ярмарку пойдем.

Под музыку уходят за кулисы, берут музыкальные инструмен-ты (бубен и трещётку, выходят, играют.

Фома: Эй! Народ честной, да удачливый,

На ярмарку поворачивай

Все ряды с утра позахвачены

Много всякого добра, всякой всячины!

Ерема: Поближе подходите!

Глаза получше протрите!

У нас тут уйма идей

Для взрослых и для детей!

Фома: И со всех концов земли

Все на ярмарку пришли

Народ собирается

Ярмарка открывается!

Танец «Золотая ярмарка» (исп. 5 пар, дети подг. гр. Громова Ю. Н.)

Фома: Собирайся, народ!

Всех ярмарка зовет! (звенит бубном)

Ерема: Проходите, милости просим!

Вас ждут товары славные

Они на ярмарке самые главные!

Дети подг. гр. (Громова Ю. Н)

1 ребенок: Мы ребята озорные!

Мы ребята удалые!

Всех не ярмарку зовем!

Мы игрушки продаем!

2 ребенок: А ну, честной народ

Приходи смелее

Покупай товар не робей!

Ребята, не зевайте

Кто что хочет покупайте!

3 ребенок: Не ходите никуда

Подходите все сюда!

Цены выгодные очень

Каждый гость купить захочет!

4 ребенок: Покупайте, не робейте, стоит дешево у нас!

А товар ну просто класс!

Выбирайте, покупайте и на память оставляйте!

Ерема: Наши хитрые загадки

Кто сумеет разгадать?

Тому сушку и баранки

Обещаем к чаю дать.

Фома: Носят женщины, старушки

Носят малые девчушки —

к уголочку уголок

Сложен красочный. (платок)

Ерё ма: Мне в частушках подыграет,

Хоть и не гармошка.

За обедом в суп ныряет

Расписная. (ложка)

Фома: Воду дед носил с утра

Каждый раз по два ведра,

На плечах дугой повисло

Держит ведра. (коромысло)

Ерё ма: Без нее в деревне скучно

Вместе с ней поют частушки,

Пляшут Маша и Антошка,

Под веселую. (гармошку)

Фома: Целый час избу мела

Чистоплотная. (метла)

(за правильные ответы дают сушки)

Ерема: А как же на ярмарке

Да без частушек!

Выходите, выходите

Да частушки заводите.

А веселье - для всех!

Пусть звенит весёлый смех!

Станьте, девицы рядком, да частушки пропоём!

Исполняются «Частушки»

(на проигрыш играют на ложках)-девочки подгот. групп

1 Ставьте ушки на макушке

Слушайте внимательно!

Пропоем мы вам частушки

Очень замечательно!

2. Тары – бары – растабары

Вот хорошие товары

Не товары – сущий клад!

Разбирайте нарасхват.

3. Мы — торговцы -зазывалы,

Мы — ребята, молодцы.

Весь товар у нас на славу:

Ложки, гребни, бубенцы.

4. Подходите, примеряйте,

Наши ленты и платки.

Время даром не теряйте —

Доставайте кошельки.

5. Я на ярмарке была -

Леденцы сосала!

А ещё я там, друзья,

Пряники жевала!

6. Я на ярмарке бывала,

Танцевала что есть сил.

А когда я подустала,

Подарили апельсин!

7. Ветер листиком играет,

Наша ярмарка идёт.

Кто на ярмарках бывает,

Тот весёлый круглый год!

8. Вокруг музыка играет,

Хороводы мы ведём.

Мы на ярмарке гуляем

И танцуем, и поём!

Дети подгот. гр (Чернопёрова С. В.)под р. н. м. выходят и строятся в полукруг.

Ребенок: Солнце яркое встаёт, спешит на ярмарку народ.

Здесь и пляшут, и поют, и товары раздают.

Эй, народ честной, у столов не стой!

Молод ты, иль стар - выбирай товар!

Исполняется песня «К нам гости пришли»

Фома: Ерёма, а давай спросим ребят, а что такое доброта?

Дети:

1. Доброта-улыбка, детский смех, это здоровье и успех.

2. Доброта - это всё хорошее, доброе, красивое.

3. Доброта - это отзывчивость, стремление сделать добро другим.

4. Добрый человек-это тот, кто любит людей и животных, который в любую трудную минуту готов прийти на помощь.

5. Доброта нужна всем людям

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожеланье в добрый час.

Доброта она от века украшает человека.

Ерема: Приглашаю всех на танец

Звучит песенка «ДОБРОТА»(Барбарики).

Танцуют все желающие.

Фома: А теперь чем будем торговать?

Ерё ма: Будем картошку продавать!

Фома: А, может, лучше с нею поиграть?

Ерё ма: Даже не стану тебе возражать!

Фома: Это дело совсем непростое:

Будут с ложкой играть двое.

Ерё ма: Берёшь картошку, кладёшь в ложку,

Потом с ней бежишь немножко.

Фома: Ронять, нельзя, дрожать нельзя,

Ерё ма: Дышать можно,

Вместе: Но очень осторожно!

Аттракцион «ПЕРЕНЕСИ КАРТОШКУ В ЛОЖКЕ»

(команда детей и родителей по 8 чел.)

Фома: Внимание! Внимание!

Продолжаем наше гуляние!

Трали-вали, гоп-ца-ца,

Начинается игра.

Будем прыгать без конца,

Собирайтесь у крыльца.

Прыжки в мешках

(По команде по одному дети и взрослые запрыгивают в мешок и прыгают до финиша и обратно. Побеждает та команда, которая вперед справится с заданием)

Звучит музыка. Выходят Федя и Уля (Федя в шапке-ушанке, ру-бахе, лаптях. Уля в сарафане и платке)

Федя: Здравствуйте, ребята! Кажется, я на ярмарку попал! Какие все наряд-ные, красивые, а на столах у вас чудеса расписные.

Уля: Расписные, расписные! Здравствуй, Федя!

Федя: Здравствуй, Уля! (обнимаются)

Уля: Федя, а где ты был?

Ф: У бабушки.

У: У бабушки? А что тебе бабушка подарила?

Ф: Ой, вкусные оладушки.

У: А куда ты дел оладушки?

Ф: Я их под лавку положил!

У:Ааа! Да ты что? Как же под лавку? Экий ты, Федя, чудак! Ты бы оладуш-ки да в печку, да в тёпленькую, да потом с маслицем… А ты, Федя…

Ф: В печку? А я не подумал. Ну ладно, в следующий раз я так и сделаю.

Под музыку разошлись в разные стороны, потом через пару секунд сходятся снова.

У: Здравствуй, Федя!

Ф: Здравствуй, Уля! (обнимаются)

У: Давно мы с тобой не видались. Где ж ты был?

Ф: У бабушки.

У: Опять у бабушки. А что ты там делал?

Ф: Бабушка мне подарила новую рубашку.

У: А где ж твоя рубашка?

Ф: А я её в печку положил, как ты меня учила.

У: Как же? Я ж тебе про оладушки говорила. А ты свою рубашку прямо в печку положил. Экий ты, Федя, чудак! Ты бы свою рубашку в шкаф бы лучше положил.

Ф: В шкаф? Ну хорошо, в следующий раз я так и сделаю!

У: Прощай, Федя!

Звучит р. н. м., расходятся по сторонам и снова через пару минут сходятся.

У: Ой, здравствуй, Федя!

Ф: Здравствуй, Уля!

У: А где ты был в этот раз?

Ф: У бабушки.

У: Опять у бабушки. А что тебе бабушка подарила?

Ф: Бабушка мне подарила телёночка.

У: Наверное, хорошенький?

Ф: Хорошенький, ласковый.

У: А где же твой телёночек?

Ф: Ну как ты меня научила, я его в шкаф повесил.

У: Ой, ой! В шкаф повесил? Да ты что? Федя, экий ты чудак! Ты бы телёночка в хлев бы поставил, водичкой бы напоил, сеном бы накормил…

Ф: Ой, опять я всё сделал не правильно. Ну на этот раз, Уля, я всё запомнил. Всё сделаю правильно! Прощай, Уля!

У: Прощай, Федя!

Звучит р. н. м., расходятся… сходятся. Танцуя, выходят.

У: Здравствуй, Федя! Давно не виделись!

Ф: Ой, давно… Я опять у бабушки был!

У: Ой, опять у бабушки, а что тебе бабушка в этот раз подарила?

Ф: Она меня познакомила с прекрасной девочкой Настюшкой.

У: Наверное, хорошенькая.

Ф: Хорошая, красивая, красная лента в волосах.

У: А что ж я её не вижу? Где же она твоя Настюшка?

Ф: Я её в хлев отвёл, водой напоил, сеном накормил.

У: Ой, что ж ты натворил? Она ж у тебя не телёнок… Экий ты, Федя, чудак! Настеньку привёл бы, за стол бы посадил, чаем бы напоил с ватрушками. Беги скорее за Настюшкой.

Ф: Ой, я побегу и всё сделаю правильно : оладушки на печку поставлю, рубаху в шкаф повешу, телёночка в хлев отведу, а Настеньку за стол посажу!

У: Молодец, наконец-то ты, Федя, поумнел и всё понял. Ну что, ребята, хороший у нас Федя? Всё правильно сделал? Ну прощай, Федя!

Ф: До свидания!

Звучит музыка, Федя и Уля кланяются, Уля уходит, а Федя танцует, потом Уля его уводит.

Фома: Баловаться нам пора, ждет нас новая игра.

Конкурс проводит Фома. Зрители делятся на две части. Когда ведущий поднимает правую руку, взрослые кричат: «Пшеница». Когда ведущий поднимает левую руку, дети кричат: «Рожь». Ко-гда ведущий поднимает обе руки, все кричат: «Пироги». Ведущий старается запутать зрителей.

Ерё ма: Раз, два, три, четыре, пять

В Городки начнем играть

В цель внимательней кидайте,

Городки все разбивайте

Игра «Городки»

Играющие делятся на две команды (дети и взрослые по 8 чел) Проводится черта, через которую они не должны переходить. В конце зала располагают «городки». Играющие с помощью мяча должны попасть в цель и разбить их. Фома и Ерёма подсчиты-вают сбитые кегли.

Фома: Всех ребят, парней, девчат

Вызываю на канат

Десять слева, десять справа

Только мускулы трещат!

Игра «Перетягивание каната»

Дети и взрослые встают по обе стороны каната, по сигналу на-чинают тянуть в разные стороны. Выигрывает та команда, ко-торой удастся перетянуть канат через черту.

Ерё ма: А сейчас пришла пора

Нашим уважаемым гостям

Пройти по ярмарочным рядам,

Посмотреть, что продают,

Почти даром отдают!

Друг друга угостить!

И непременно сувенир купить!

Фома: Кому не жалко 10 рублей-

Тот всех добрей.

Кому не жалко 20 рублей-

Тот всех милей.

Кому не жалко 40 рублей-

Тот всех щедрей.

Кому не жалко 50 рублей-

Тот самый благородный человек.

Торгуют.

Звучит песня «ДОРОГОЮ ДОБРА»

Ярмарка закрывается. Все выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Спешите делать добро!» » С П Е Ш И Т Е Д Е Л А Т Ь ДОБРО!» Цель: Побуждать детей к доброжелательному отношению, к окружающим нас людям. Правильному осознанию.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Спешите делать добро!» Программные задачи: 1. Познакомить детей с новым добрым праздником «Всемирным днем приветствий»; дать представление о приветствиях разных.

Консультация для родителей «Научите ребенка делать добро»Консультация для родителей «Научите ребенка делать добро» Опубликовано 25.04.2019 Добро - это утверждение жизни раскрытие человеческих сил. Что ты делаешь другим, ты делаешь и себе самому. Эрик.

Сценарий музыкально-поэтической гостиной для родителей и воспитанников детского сада «Ваше Высочество Женщина» Цель. Воспитание уважительного отношения к женщине. Приобщение к совместному творчеству взрослых (педагогов, родителей) и детей. Задачи.

Консультация для родителей воспитанников детского сада на тему «Профилактика ВИЧ» Консультация для родителей воспитанников детского сада на тему: «Профилактика ВИЧ/СПИД» ВИЧ – это вирус иммунодефицита человека. ВИЧ ослабляет.

Сценарий мероприятия «Хочу делать добро» Ведущая: В жизни по-разному можно жить: В горе можно и в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно и так: на.

Сценарий торжественной линейки «День Победы» для воспитанников детского сада Сценарий торжественной линейки «День Победы» для воспитанников детского сада №162 «Олимпия»[/b] Цель: Формирование патриотических чувств.

Сценарий занятия с дошкольниками в технологии «Спешите делать добро» «Ситуация» Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: дети старшего дошкольного возраста, 6-7 лет Тема: «Спешите.

Ситуация месяца для детей старшей группы по теме проекта «Спешите делать добро»Ситуация месяца для детей старшей группы по теме проекта «Спешите делать добро» ЦЕЛЬ: • Формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость. • Развивать адекватную оценочную деятельность, направленную.

Консультация для родителей «Для чего нужно делать поделки для детского сада, или Совместное творчество сближает!» Статья для родителей ”Для чего нужно делать поделки для детского сада или совместное творчество сближает!” Ничто так не сближает, как совместное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий благотворительной ярмарки «Спешите делать добро» для воспитанников детского сада и их родителей
Опубликовано: 12 октября 2019 в 22:30
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий благотворительной ярмарки «Спешите делать добро» для воспитанников детского сада и их родителей» (включая файлы) размещена пользователем Дорошкевич Елена (УИ 669561) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД