Лучший педагог года

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Алые паруса»

Татьяна Чабан
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Алые паруса»

СЦЕНАРИЙ «АЛЫЕ ПАРУСА» выпуск 2024г. 1

Под музыку входят ведущие, девочка и мальчик

Девочка: Пожалуйста, скажите, что сейчас будет?

Вед: Сейчас будет настоящая сказка.

Мальчик: Страшная?

Вед: Нет, грустная

Девочка: Но у нее будет счастливый конец?

Публикация «Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе „Алые паруса“» размещена в разделах

Вед. Безусловно. Все сказки имеют счастливый конец. Эта сказка и начало счастливое имела. Несколько лет тому назад, родители привели в детский сад мальчиков и девочек. Каким-то чудом все они оказались в одной группе. Так началась эта светлая сказка под названием «Детство в детском саду.

Девочка: Я эту сказку знаю. Я сама живу в этой сказке!

Вед. В этой сказке были и добрые волшебники-воспитатели.

И Волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.

И чудесные палочки - указки, и живая вода из источника знаний.

Мальчик: Ух ты! Какая красивая сказка. А разве так бывает?

Вед: Бывает. Ещё как бывает. Поверьте, придет день, и в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, вдали появиться большой корабль с алыми парусами. Тихо будет плыть этот чудесный корабль и под звуки прекрасной музыки и окажется у порога детского сада. На этом корабле вы навсегда уплывете в блистательную страну, название которой Школьная Жизнь.

Девочка: А наш корабль уже приплыл?

Вед. Что ты, корабль выпускников детского сада сегодня только готовится в путь. Попутный ветер придаст ему скорость и он стремительно двинется навстречу мечте.

Мальчик: И в детский сад мы уже не вернёмся?

Вед: вы будете приходить к нам в гости.

Девочка: Понятно. А Вы нам прочтете эту сказку?

Вед: Вы сами будете участвовать в этой сказке и увидите все своими глазами! (дети убегают)

Вед:

Вот зал таинственно притих?

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Под музыку «Лови момент», в зал забегают дети: «фотографии» 2

Выстраиваются в полукруг.

1 ребенок :

Там, где солнцем согреты,

Корабли у причала стоят,

Остров есть – самый светлый,

Этот остров - родной детский сад!

2 ребенок:

Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

3 ребенок:

Здесь столько разных кабинетов,

Как в океане кораблей.

Мы без преград и без запретов

Пускались в плаванье скорей.

4 ребенок:

Платочек у мамы в руках,

Волненье у папы в глазах,

Слезинки у бабушек наших,

А дед не шевелится даже,

Все наши родные в печали,

Сидят и грустят на причале.

5 ребё нок:

А как не грустить, в самом деле,

Когда малыши повзрослели.

6 ребё нок:

Не плачьте, ещё нам расти и расти,

Ведь мы в начале большого пути,

Мы садик родной покидаем,

Уже по нему мы скучаем.

7ребё нок : Так в добрый путь!

Хоть трудно нам проститься

С тем Островком, что нас добром встречал,

И долго по ночам нам будет сниться

Счастливый наш детсадовский причал! 3

(Расходятся на точки)

Песня «Спасибо детский сад»

Вед:

Дошкольное детство – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать.

Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети: Хотим.

Вед: Сегодня мы с вами последний раз побываем в чудесной стране – дошкольное детство. Посмотрите, к нам приплыл корабль с алыми парусами!

ребенок: Я давно мечтала увидеть корабль с алыми парусами! Неужели моя мечта сбудется!

Ребё нок:

Я хочу быть капитаном,

Море очень я люблю,

И сегодня за штурвалом,

Я команды подаю.

(Одевает бескозырку)

Танец «Матросский»

Вед:

Ну, что ж друзья, пора на борт!

Поднимем якоря!

Преодолеем вместе мы, все реки и моря!

(Заходят на корабль)

Голос за кадром: Внимание! Внимание! Из детского сада «Аистёнок» отправляется в первое путешествие к дальним, школьным берегам парусник выпускников 2024 года. Просим провожающих приготовить улыбки, аплодисменты и хорошее настроение. Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы рады приветствовать вас на борту нашего парусника «Алые паруса мечты», следующего рейсом «Детский сад – Страна Знаний». Просим вас приготовиться, наш корабль отплывает».

Гудок корабля.

Песня «Надену я тельняшечку»

4

Капитан: Я вижу остров впереди,

Диковинный такой,

Гуляют там по берегу,

Кащей с Бабой Ягой.

Медведя кормит Машенька,

Вкуснейшим пирогом.

А у конюшни шепчутся,

Царевич с Горбунком.

Вед:

На карте этот остров есть,

Он сказочным зовётся,

Кто сказки с детства полюбил,

Сюда не раз вернётся.

Боцман:

Я предлагаю, капитан,

Нам здесь пришвартоваться.

Причалим хоть на пол - часа,

С друзьями попрощаться.

Танец «Обнимашки».

Гудок

(Мальчики возвращаются на палубу девочки клином)

Песня «Жил отважный капитан»

Капитан:

Новый остров впереди,

Значит мы на пол - пути.

Здесь живут наши игрушки,

Боцман, ну - ка погляди.

Боцман:

Да. Всё верно, как отряд,

Неваляшки в ряд стоят.

Плачут бедные в платочек,

Расставаться не хотят.

Капитан:

Что ж причаливаем братцы.

Надо с ними попрощаться.

Стоп машина,

Трап вперёд,

Нас страна «Малышек» ждёт.

(Дети садятся)

Вед: Давайте вспомним с чего все начиналось. Кажется, еще недавно они были такими маленькими, такими забавными.

(Взрослые в колясках) муз. «Лялечка»

Вед.

Хорошо в саду вы жили,

Веселились от души. 5

Повзрослели, поумнели, вы уже не малыши.

Ладушки - оладушки.

Посмотрите, мамочки!

В сад пришли вы вот такими,

Вспоминаю я сейчас.

Вы ревели, голосили, мы на ручки брали вас.

Ладушки - оладушки. Горевали мамочки!

А когда ревели много, были мокрыми носы,

А случалось, были мокры

И колготки и штаны.

Ладушки - оладушки! Помните все, мамочки?

Влад и Маша подружились

Сидя утром на горшках

Вместе игры, вместе ссоры

Потом ходили в синяках

Ладушки оладушки. Я их разнимала, мамочки!

Вас из ложечки кормили няни, воспитатели,

Много сил, души, здоровья

На всех на вас потратили.

Ладушки – оладушки. Мы - вторые мамочки

Вы кусались и ревели, ели кашу и компот,

Подросли, большими стали,

И теперь такие вот!

Ладушки – оладушки. Вы гордитесь, мамочки?

Дети:

Ты нас принял малышами,

Детский сад – наш дом родной

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой!

Ладушки – оладушки. Улыбнитесь мамочки.

МЫ:

Мы частушки вам пропели 6

Самые простые.

Потому что дети наши

Просто золотые!

Ладушки - оладушки. Хлопайте нам мамочки!

Капитан: Свистать всех наверх,

Поднять паруса,

Полный вперёд,

Нас ждут чудеса.

Гудок

Песня «На палубе матросы»

(Звуки моря, крики чаек, волны.)

Капитан: Какая красота кругом,

Бескрайние моря,

Что видишь боцман впереди,

Где бросим якоря?

Боцман:

Спокойны волны, тишь да гладь,

Прекрасен горизонт,

Но школьный край всё ж не видать,

Не виден ещё он.

ребенок:

Мимо острова большого,

Нам проплыть никак нельзя,

Ведь доносятся оттуда,

Звуки музыки друзья!

Ребё нок:

Это остров музыкальный,

Здесь звуки мелодичные живут,

А мальчики и девочки,

Танцуют и поют.

(Девочки берут портреты)

Девочки «Ах, какой же он хорошенький»

Танец «Крутые ребята»

Вед.

Медленный танец.

Улыбка сквозь слёзы.

Музыки тихий каприз.

Семейный танец…

Музыкальный остров…

Легкий и ласковый бриз.

Танец «Счастье килограммами»

Гудок 7

Вед:

А нам пора, скорее на парусник.

В путь дальний, друзья.

Гудок

Песня «Расскажи нам капитан»

Капитан:

На нашей карте я не вижу остров никакой!

Боцман:

А может компас нас подвёл,

И сбился ориентир.

Капитан:

Тогда по звёздам мы пойдём.

Боцман:

Отлично командир.

Ребё нок:

Смотрите, берег вдалеке,

Скалистый и крутой.

Ребё нок: Давайте, здесь экскурсию попутно проведём.

Вполне возможно живопись наскальную найдём. (Дети садятся)

Трек «Мадагаскар»

( пираты: Ябеда и Двойка»)

Двойка: Эй, руки вверх! Кто такие?

Вед: Это ребята, они плывут к острову «Знаний». А вы кто

такой? Может, представитесь.

Двойка: Пред-чего?

Вед: Представитесь.

Двойка: Знакомиться давайте!

Двойка: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то!

Я с острова «Лентяев». Я пират - «Двойка». Вы оказались на моем острове, я вас беру в плен. Ну что карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось! В школу они собрались! Какая школа! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать!

(Кричит) Шеф! Шеф! Всё пропало, шеф!

(Звучит музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка, ручка. На шее бинокль.)

Шеф, они приплыли!

Ябеда: Кто, приплыли? Акулы.

Двойка: ША! ДА не акулы, а эти…. воспитанные дети.

Ябеда: (пугает) А кто это им разрешил приплыть на остров? 8

Это наш остров-собственный и акулы здесь тоже все наши – собственные! Где эти дети? Дай посмотрю. НЕ вижу. Где они? А! Вижу, вижу! Вот они! Маленькие дети. Вот, ХА! Попались субчики - голубчики. Мы пираты - злобные и ужасные.

Двойка: Да! Мы гроза морей и океанов.

Ябеда: Я пират Ябеда. А я всё про всех расскажу! Всё про всех я запишу!

(бежит к воспитателям делает узкие подозрительные глаза).

- Плохо воспитываете! (Идёт к музыкальному руководителю).

- Плохо поёте! (Потом к родителям)

- Плохо зарабатываете! Да, да, да, плохо, плохо!

Всех друзей я заложу!

И довольный я хожу!

Двойка: Мы с Ябедой много чему вас научить могём! Тетрадки

пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой….ногой гонять!

Ка-а- ак дал ногой – сразу гол! И окошко в дребезги!

Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками

приятелю одолжить – пусть родителей попугает.

Двойка: Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Ябеда: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в

двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт) :

КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет?

Бесплатно!

(оглядывает детей, задирает их слегка.)

Чё, нет желающих чё -ли?

Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.

Ябеда: Они к нам не хотят!

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие

оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется. (Показывает оценки 4 и5)

Игра «Собери оценки»

Двойка раскладывает на полу по кругу перевёрнутые карточки с 9

оценками 1,2. Дети, под музыку идут по кругу. Музыка

заканчивается, дети останавливаются, поднимают с пола карточку с

оценкой, у которой они остановились, показывают всем.

Двойка: Ну вот, я же сказал ХА-ХА-ХА! Что мы наберём их в двоечники и оставим на острове Лентяев! Всё! Мы вас забираем, Вы успешно прошли кастинг!

Ябеда: (Двойке) Ты их всех пересчитай,

А потом, вяжи давай!

Да смотри за ними в оба.

Никого не выпускай.

Я пока что на пляжу,

На песочке полежу,

Помечтаю о прекрасном,

Да на птичек погляжу.

Двойка: Не переживайте, шеф.

Посчитаю всех, всех, всех (считает, как попало)

А как же мне вас посчитать? А!

Сам я это не умею,

Я неграмотный взрослею.

Но зато букв целых пять.

На скале могу писать.

Шеф сказал, я живописец,

Даже вспомнил мою мать.

Очень долго я трудился,

Со скалы чуть не свалился.

Я и флаг наш подписал.

Чтобы каждый увидал.

Буквы я писать мастак,

Вот читайте-ка…

(дети читают)

«Дурак»

Двойка: Что! Ах, вы так!

Вы ещё и обзываться,

С вами я готов подраться.

Буду бить до синяков.

Кто отпор мне дать готов.

Шеф! Шеф! Сюда!

Здесь наших бьют,

Обижают, флаг не отдают.

Шеф! Эти гадкие детишки,

Мне хотят наставить шишки.

Ябеда:

Кто из них,

Кого ты видел?

Двойка:

Они все мне угрожали. 10

Глаз подбить мне обещали,

И смеялись громко так,

И сказали: «Я дурак»

Ведущ: Какие же вы педагогически запущенные!

Ябеда: Ой, а мне нравится, как они нас называют! Смотри, как

ласково – педагогически запущенные! Давай мы их запустим, а?

Двойка: А давай! Как сейчас в вас запустим! (достаёт рогатку)

Ведущая:

В общем, цифры вы не знаете,

Как писать не понимаете.

В детский сад ходить вам надо.

Одобряете ребята?

Дети: Да!

Вед: Мы научим вас считать.

Песни петь и рисовать,

Буквы выучить поможем,

И конструктор собирать.

Ну а лет так через пять,

Мы даем вам слово.

В школу будем провожать,

Как ребят. Готовы?

Ябеда:

Как, куда вы нас зовёте?

В школу сами вы пойдёте,

За партою горбатится,

Нам и тут всё нравиться.

Ведущая:

Да, в школе нелегко учиться.

На уроке нужно обязательно трудиться.

Зато на перемене можно бегать и играть,

И даже танец танцевать.

Сценка «Урок»

Двойка:

Слушай, Ябеда, ведь клёво,

Станем грамотными оба.

Нас с тобой всему обучат,

Как вести себя, научат,

В игры с нами поиграют,

Словом добрым приласкают.

Словно мамочки обнимут,

Стать дошкольником я рад.

Ведь в душе я не пират.

Ябеда: Да и я в душе романтик,

У меня в кармане…. (бантик или фантик)

Всем скажу без лишних слов,

В детский сад ходить готов!

Вместе:

Были мы пиратами,

А стали дошколятами! УРА! (уходят)

Гудок 11

Ведущ:

А с моря дует лёгкий бриз,

И солнце ярко светит.

Летают чайки за кормой,

И радуются дети.

Какое счастье видеть здесь,

Улыбчивые лица.

Ах! Если б можно было им,

Вновь в садик возвратиться.

Но вы уже выросли, дети!

И нельзя время вспять повернуть,

Вновь качает наш парусник ветер,

Приглашая отправиться в путь.

Вед: Ветер парус надувает,

Плыть нас дальше приглашает.

Это «Школьная страна»,

Нам неведома она.

Капитан:

Бросить якорь!

Всем сойти на берег для прощания с детским садом!

(дети выходят на полукруг)

ребенок:

Наш детский сад как дом родной

Нам был все годы эти,

Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.

ребенок:

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью говорить! 12

ребенок:

Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблем!

ребенок:

Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться,

Вместе: Всем «спасибо» хотим мы сказать!

ребенок:

Настает прощальная минута

Просим вас не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс.

Танец «Выпускной вальс»

В конце песни звучит звонок. Дети сели.

Вед: Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом.

(Вручение дипломов)

(Слово родителям)

Напутственные слова от воспитателей

Восп: Доброй сказкой останется детство для вас.

Нынче в школу уходите вы, в первый класс!

Не забыть вам счастливых и радостных дней,

Вспоминайте свой садик и будьте добрей!

Поверь в себя - ты сможешь много,

Достигнешь, если есть мечта.

Как для Ассоль средь синего моря

Сверкнули алые паруса.

Стремитесь, учитесь и добиваетесь,

И в школе найдите новых друзей. 13

В душе вы детьми всегда оставайтесь.

Пути интересного, новых идей!

Сегодня мы грустим немножко,

Уходите вы все от нас,

Привыкли к вашим шуткам, смеху,

К сиянию любимых глаз.

Открыты двери детского сада —

Летите навстречу жизни большой.

Мы вас отпускаем, родные ребята,

И любим, и верим в вас всей душой.

(Дети выходят из зала)

(Выпуск воздушных шариков)

Все вместе хором:

Шарик мой воздушный,

Смелее вверх взлетай!

И все мои желанья

Скорее исполняй!

Публикации по теме:

Поделка «Алые паруса» на 23 ФевраляПоделка «Алые паруса» на 23 Февраля Вот и приближается - любимый праздник мужчин. В День Защитника Отечества -каждый малыш спешить поздравить своего папу. И на этот раз.

Сценарий выпускного праздника «Алые паруса» (часть вторая) Часть 1 2014 год Выпуск в школу «Алые паруса» Вед 2 - Друзья, что за неизведанный остров. Может быть, это и есть страна Школия. (Выходит.

Сценарий выпускного праздника «Алые паруса»  (часть первая) часть 2 2014 год Выпуск в школу «Алые паруса» 1 часть. Дети шумно забегают в зал, кричат, пищат. Становятся в рассыпную ТАНЕЦ «Хорошее.

Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса»Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Интеграция в образовательных областях: «Коммуникация», «Познание»,.

Краткий план конспекта урока литературы по теме «А. Грин. Алые паруса», 6 классКраткий план конспекта урока литературы по теме «А. Грин. Алые паруса», 6 класс Тема: А. С. Грин. «Алые паруса»: мечта и действительность. Цели: формирование понятия о произведении такого жанра, как феерия; Задачи:Обучающая:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Алые паруса»
Опубликовано: 20 июня 2024 в 11:22
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Алые паруса»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Чабан в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД