Татьяна Чабан
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Алые паруса»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ «АЛЫЕ ПАРУСА» выпуск 2024г. 1
Под музыку входят ведущие, девочка и мальчик
Девочка: Пожалуйста, скажите, что сейчас будет?
Вед: Сейчас будет настоящая сказка.
Мальчик: Страшная?
Вед: Нет, грустная
Девочка: Но у нее будет счастливый конец?
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Алые паруса детства»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед. Безусловно. Все сказки имеют счастливый конец. Эта сказка и начало счастливое имела. Несколько лет тому назад, родители привели в детский сад мальчиков и девочек. Каким-то чудом все они оказались в одной группе. Так началась эта светлая сказка под названием «Детство в детском саду.
Девочка: Я эту сказку знаю. Я сама живу в этой сказке!
Вед. В этой сказке были и добрые волшебники-воспитатели.
И Волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.
И чудесные палочки - указки, и живая вода из источника знаний.
Мальчик: Ух ты! Какая красивая сказка. А разве так бывает?
Вед: Бывает. Ещё как бывает. Поверьте, придет день, и в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, вдали появиться большой корабль с алыми парусами. Тихо будет плыть этот чудесный корабль и под звуки прекрасной музыки и окажется у порога детского сада. На этом корабле вы навсегда уплывете в блистательную страну, название которой Школьная Жизнь.
Девочка: А наш корабль уже приплыл?
Вед. Что ты, корабль выпускников детского сада сегодня только готовится в путь. Попутный ветер придаст ему скорость и он стремительно двинется навстречу мечте.
Мальчик: И в детский сад мы уже не вернёмся?
Вед: вы будете приходить к нам в гости.
Девочка: Понятно. А Вы нам прочтете эту сказку?
Вед: Вы сами будете участвовать в этой сказке и увидите все своими глазами! (дети убегают)
Вед:
Вот зал таинственно притих?
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Под музыку «Лови момент», в зал забегают дети: «фотографии» 2
Выстраиваются в полукруг.
1 ребенок :
Там, где солнцем согреты,
Корабли у причала стоят,
Остров есть – самый светлый,
Этот остров - родной детский сад!
2 ребенок:
Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
3 ребенок:
Здесь столько разных кабинетов,
Как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов
Пускались в плаванье скорей.
4 ребенок:
Платочек у мамы в руках,
Волненье у папы в глазах,
Слезинки у бабушек наших,
А дед не шевелится даже,
Все наши родные в печали,
Сидят и грустят на причале.
5 ребё нок:
А как не грустить, в самом деле,
Когда малыши повзрослели.
6 ребё нок:
Не плачьте, ещё нам расти и расти,
Ведь мы в начале большого пути,
Мы садик родной покидаем,
Уже по нему мы скучаем.
7ребё нок : Так в добрый путь!
Хоть трудно нам проститься
С тем Островком, что нас добром встречал,
И долго по ночам нам будет сниться
Счастливый наш детсадовский причал! 3
(Расходятся на точки)
Песня «Спасибо детский сад»
Вед:
Дошкольное детство – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите, ребята, туда вы попасть?
Дети: Хотим.
Вед: Сегодня мы с вами последний раз побываем в чудесной стране – дошкольное детство. Посмотрите, к нам приплыл корабль с алыми парусами!
ребенок: Я давно мечтала увидеть корабль с алыми парусами! Неужели моя мечта сбудется!
Ребё нок:
Я хочу быть капитаном,
Море очень я люблю,
И сегодня за штурвалом,
Я команды подаю.
(Одевает бескозырку)
Танец «Матросский»
Вед:
Ну, что ж друзья, пора на борт!
Поднимем якоря!
Преодолеем вместе мы, все реки и моря!
(Заходят на корабль)
Голос за кадром: Внимание! Внимание! Из детского сада «Аистёнок» отправляется в первое путешествие к дальним, школьным берегам парусник выпускников 2024 года. Просим провожающих приготовить улыбки, аплодисменты и хорошее настроение. Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы рады приветствовать вас на борту нашего парусника «Алые паруса мечты», следующего рейсом «Детский сад – Страна Знаний». Просим вас приготовиться, наш корабль отплывает».
Гудок корабля.
Песня «Надену я тельняшечку»
4
Капитан: Я вижу остров впереди,
Диковинный такой,
Гуляют там по берегу,
Кащей с Бабой Ягой.
Медведя кормит Машенька,
Вкуснейшим пирогом.
А у конюшни шепчутся,
Царевич с Горбунком.
Вед:
На карте этот остров есть,
Он сказочным зовётся,
Кто сказки с детства полюбил,
Сюда не раз вернётся.
Боцман:
Я предлагаю, капитан,
Нам здесь пришвартоваться.
Причалим хоть на пол - часа,
С друзьями попрощаться.
Танец «Обнимашки».
Гудок
(Мальчики возвращаются на палубу девочки клином)
Песня «Жил отважный капитан»
Капитан:
Новый остров впереди,
Значит мы на пол - пути.
Здесь живут наши игрушки,
Боцман, ну - ка погляди.
Боцман:
Да. Всё верно, как отряд,
Неваляшки в ряд стоят.
Плачут бедные в платочек,
Расставаться не хотят.
Капитан:
Что ж причаливаем братцы.
Надо с ними попрощаться.
Стоп машина,
Трап вперёд,
Нас страна «Малышек» ждёт.
(Дети садятся)
Вед: Давайте вспомним с чего все начиналось. Кажется, еще недавно они были такими маленькими, такими забавными.
(Взрослые в колясках) муз. «Лялечка»
Вед.
Хорошо в саду вы жили,
Веселились от души. 5
Повзрослели, поумнели, вы уже не малыши.
Ладушки - оладушки.
Посмотрите, мамочки!
В сад пришли вы вот такими,
Вспоминаю я сейчас.
Вы ревели, голосили, мы на ручки брали вас.
Ладушки - оладушки. Горевали мамочки!
А когда ревели много, были мокрыми носы,
А случалось, были мокры
И колготки и штаны.
Ладушки - оладушки! Помните все, мамочки?
Влад и Маша подружились
Сидя утром на горшках
Вместе игры, вместе ссоры
Потом ходили в синяках
Ладушки оладушки. Я их разнимала, мамочки!
Вас из ложечки кормили няни, воспитатели,
Много сил, души, здоровья
На всех на вас потратили.
Ладушки – оладушки. Мы - вторые мамочки
Вы кусались и ревели, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие вот!
Ладушки – оладушки. Вы гордитесь, мамочки?
Дети:
Ты нас принял малышами,
Детский сад – наш дом родной
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой!
Ладушки – оладушки. Улыбнитесь мамочки.
МЫ:
Мы частушки вам пропели 6
Самые простые.
Потому что дети наши
Просто золотые!
Ладушки - оладушки. Хлопайте нам мамочки!
Капитан: Свистать всех наверх,
Поднять паруса,
Полный вперёд,
Нас ждут чудеса.
Гудок
Песня «На палубе матросы»
(Звуки моря, крики чаек, волны.)
Капитан: Какая красота кругом,
Бескрайние моря,
Что видишь боцман впереди,
Где бросим якоря?
Боцман:
Спокойны волны, тишь да гладь,
Прекрасен горизонт,
Но школьный край всё ж не видать,
Не виден ещё он.
ребенок:
Мимо острова большого,
Нам проплыть никак нельзя,
Ведь доносятся оттуда,
Звуки музыки друзья!
Ребё нок:
Это остров музыкальный,
Здесь звуки мелодичные живут,
А мальчики и девочки,
Танцуют и поют.
(Девочки берут портреты)
Девочки «Ах, какой же он хорошенький»
Танец «Крутые ребята»
Вед.
Медленный танец.
Улыбка сквозь слёзы.
Музыки тихий каприз.
Семейный танец…
Музыкальный остров…
Легкий и ласковый бриз.
Танец «Счастье килограммами»
Гудок 7
Вед:
А нам пора, скорее на парусник.
В путь дальний, друзья.
Гудок
Песня «Расскажи нам капитан»
Капитан:
На нашей карте я не вижу остров никакой!
Боцман:
А может компас нас подвёл,
И сбился ориентир.
Капитан:
Тогда по звёздам мы пойдём.
Боцман:
Отлично командир.
Ребё нок:
Смотрите, берег вдалеке,
Скалистый и крутой.
Ребё нок: Давайте, здесь экскурсию попутно проведём.
Вполне возможно живопись наскальную найдём. (Дети садятся)
Трек «Мадагаскар»
( пираты: Ябеда и Двойка»)
Двойка: Эй, руки вверх! Кто такие?
Вед: Это ребята, они плывут к острову «Знаний». А вы кто
такой? Может, представитесь.
Двойка: Пред-чего?
Вед: Представитесь.
Двойка: Знакомиться давайте!
Двойка: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то!
Я с острова «Лентяев». Я пират - «Двойка». Вы оказались на моем острове, я вас беру в плен. Ну что карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось! В школу они собрались! Какая школа! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать!
(Кричит) Шеф! Шеф! Всё пропало, шеф!
(Звучит музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка, ручка. На шее бинокль.)
Шеф, они приплыли!
Ябеда: Кто, приплыли? Акулы.
Двойка: ША! ДА не акулы, а эти…. воспитанные дети.
Ябеда: (пугает) А кто это им разрешил приплыть на остров? 8
Это наш остров-собственный и акулы здесь тоже все наши – собственные! Где эти дети? Дай посмотрю. НЕ вижу. Где они? А! Вижу, вижу! Вот они! Маленькие дети. Вот, ХА! Попались субчики - голубчики. Мы пираты - злобные и ужасные.
Двойка: Да! Мы гроза морей и океанов.
Ябеда: Я пират Ябеда. А я всё про всех расскажу! Всё про всех я запишу!
(бежит к воспитателям делает узкие подозрительные глаза).
- Плохо воспитываете! (Идёт к музыкальному руководителю).
- Плохо поёте! (Потом к родителям)
- Плохо зарабатываете! Да, да, да, плохо, плохо!
Всех друзей я заложу!
И довольный я хожу!
Двойка: Мы с Ябедой много чему вас научить могём! Тетрадки
пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой….ногой гонять!
Ка-а- ак дал ногой – сразу гол! И окошко в дребезги!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками
приятелю одолжить – пусть родителей попугает.
Двойка: Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
Ябеда: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в
двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт) :
КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет?
Бесплатно!
(оглядывает детей, задирает их слегка.)
Чё, нет желающих чё -ли?
Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.
Ябеда: Они к нам не хотят!
Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие
оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется. (Показывает оценки 4 и5)
Игра «Собери оценки»
Двойка раскладывает на полу по кругу перевёрнутые карточки с 9
оценками 1,2. Дети, под музыку идут по кругу. Музыка
заканчивается, дети останавливаются, поднимают с пола карточку с
оценкой, у которой они остановились, показывают всем.
Двойка: Ну вот, я же сказал ХА-ХА-ХА! Что мы наберём их в двоечники и оставим на острове Лентяев! Всё! Мы вас забираем, Вы успешно прошли кастинг!
Ябеда: (Двойке) Ты их всех пересчитай,
А потом, вяжи давай!
Да смотри за ними в оба.
Никого не выпускай.
Я пока что на пляжу,
На песочке полежу,
Помечтаю о прекрасном,
Да на птичек погляжу.
Двойка: Не переживайте, шеф.
Посчитаю всех, всех, всех (считает, как попало)
А как же мне вас посчитать? А!
Сам я это не умею,
Я неграмотный взрослею.
Но зато букв целых пять.
На скале могу писать.
Шеф сказал, я живописец,
Даже вспомнил мою мать.
Очень долго я трудился,
Со скалы чуть не свалился.
Я и флаг наш подписал.
Чтобы каждый увидал.
Буквы я писать мастак,
Вот читайте-ка…
(дети читают)
«Дурак»
Двойка: Что! Ах, вы так!
Вы ещё и обзываться,
С вами я готов подраться.
Буду бить до синяков.
Кто отпор мне дать готов.
Шеф! Шеф! Сюда!
Здесь наших бьют,
Обижают, флаг не отдают.
Шеф! Эти гадкие детишки,
Мне хотят наставить шишки.
Ябеда:
Кто из них,
Кого ты видел?
Двойка:
Они все мне угрожали. 10
Глаз подбить мне обещали,
И смеялись громко так,
И сказали: «Я дурак»
Ведущ: Какие же вы педагогически запущенные!
Ябеда: Ой, а мне нравится, как они нас называют! Смотри, как
ласково – педагогически запущенные! Давай мы их запустим, а?
Двойка: А давай! Как сейчас в вас запустим! (достаёт рогатку)
Ведущая:
В общем, цифры вы не знаете,
Как писать не понимаете.
В детский сад ходить вам надо.
Одобряете ребята?
Дети: Да!
Вед: Мы научим вас считать.
Песни петь и рисовать,
Буквы выучить поможем,
И конструктор собирать.
Ну а лет так через пять,
Мы даем вам слово.
В школу будем провожать,
Как ребят. Готовы?
Ябеда:
Как, куда вы нас зовёте?
В школу сами вы пойдёте,
За партою горбатится,
Нам и тут всё нравиться.
Ведущая:
Да, в школе нелегко учиться.
На уроке нужно обязательно трудиться.
Зато на перемене можно бегать и играть,
И даже танец танцевать.
Сценка «Урок»
Двойка:
Слушай, Ябеда, ведь клёво,
Станем грамотными оба.
Нас с тобой всему обучат,
Как вести себя, научат,
В игры с нами поиграют,
Словом добрым приласкают.
Словно мамочки обнимут,
Стать дошкольником я рад.
Ведь в душе я не пират.
Ябеда: Да и я в душе романтик,
У меня в кармане…. (бантик или фантик)
Всем скажу без лишних слов,
В детский сад ходить готов!
Вместе:
Были мы пиратами,
А стали дошколятами! УРА! (уходят)
Гудок 11
Ведущ:
А с моря дует лёгкий бриз,
И солнце ярко светит.
Летают чайки за кормой,
И радуются дети.
Какое счастье видеть здесь,
Улыбчивые лица.
Ах! Если б можно было им,
Вновь в садик возвратиться.
Но вы уже выросли, дети!
И нельзя время вспять повернуть,
Вновь качает наш парусник ветер,
Приглашая отправиться в путь.
Вед: Ветер парус надувает,
Плыть нас дальше приглашает.
Это «Школьная страна»,
Нам неведома она.
Капитан:
Бросить якорь!
Всем сойти на берег для прощания с детским садом!
(дети выходят на полукруг)
ребенок:
Наш детский сад как дом родной
Нам был все годы эти,
Но мы уходим, а сюда
Придут другие дети.
ребенок:
Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью говорить! 12
ребенок:
Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
Плывет по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда-то большим кораблем!
ребенок:
Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться,
Вместе: Всем «спасибо» хотим мы сказать!
ребенок:
Настает прощальная минута
Просим вас не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс.
Танец «Выпускной вальс»
В конце песни звучит звонок. Дети сели.
Вед: Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом.
(Вручение дипломов)
(Слово родителям)
Напутственные слова от воспитателей
Восп: Доброй сказкой останется детство для вас.
Нынче в школу уходите вы, в первый класс!
Не забыть вам счастливых и радостных дней,
Вспоминайте свой садик и будьте добрей!
Поверь в себя - ты сможешь много,
Достигнешь, если есть мечта.
Как для Ассоль средь синего моря
Сверкнули алые паруса.
Стремитесь, учитесь и добиваетесь,
И в школе найдите новых друзей. 13
В душе вы детьми всегда оставайтесь.
Пути интересного, новых идей!
Сегодня мы грустим немножко,
Уходите вы все от нас,
Привыкли к вашим шуткам, смеху,
К сиянию любимых глаз.
Открыты двери детского сада —
Летите навстречу жизни большой.
Мы вас отпускаем, родные ребята,
И любим, и верим в вас всей душой.
(Дети выходят из зала)
(Выпуск воздушных шариков)
Все вместе хором:
Шарик мой воздушный,
Смелее вверх взлетай!
И все мои желанья
Скорее исполняй!