Элла Михайловна Федорова
Сценарий к 8 марта «Праздник бабушек и мам» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий «Праздник бабушек и мам».
Цель: создание праздничного настроения у воспитанников.
Задачи:
- познакомить детей с праздником «Международный женский день»;
- развивать двигательную активность;
- учить детей ритмично двигаться под музыку;
- побуждать детей выполнять движения с предметами в соответствии с текстом;
- продолжать учить детей петь легко и непринужденно;
- воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, девочкам;
Публикация «Сценарий к 8 марта „Праздник бабушек и мам“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-воспитывать уважение друг к другу.
Предварительная работа: в группе воспитатель проводит беседу о празднике «Международный Женский День», разучивает стихи с детьми, рассматривает с иллюстрации. Дети при помощи взрослого изготавливают подарок для мам. Музыкальный руководитель разучивает с детьми песни, танцы, слушает песни о маме и бабушке.
Ход мероприятия.
Вход в зал парами (мальчики внутри круга, девочки – снаружи, идут по часовой стрелке).
Музыкальная композиция «Праздничное утро»
1. Солнце пригревает Идут парами по кругу спокойным шагом, держась
На дворе тепло. за руки. Мальчик внутри круга, девочка - снаружи
От улыбки мамы
Радостно, светло.
Припев:
Праздничное утро На месте качают «лодочку».
В дом стучится к нам!
День Восьмого марта -
Праздник наших мам!
Проигрыш: На месте «лодочка» кружится
2. Слушайте, родные,
Мы для вас поем,
Нежно поздравляем
С добрым, светлым днем!
Припев: тот же. Качают «лодочку».
Проигрыш: на месте «лодочка» кружится.
Вед. (в костюме «Весны»): Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем праздник мам, бабушек – женский день «8 марта». Посмотрите, как красиво украшен наш зал. Давайте поздравим всех женщин и тех, кто работает в нашем детском саду!
Дети хлопают в ладоши: «Поздравляем!» - 3 раза.
Вед.:
Всех мы женщин поздравляем
Дома и у нас в саду!
Мы все пришли поздравить:
Маму, бабушку, сестру.
Дунул-дунул ветерок, стульчик ждет тебя дружок.
Каждый стульчик занимай, ничего не пропускай! (под музыку).
Песня «Моя мама».
1. Ах, какой денек чудесный! Пахнет раннею весной.
Я спою о маме песню, о любимой, дорогой.
Припев: У кого всех лучше мама? - У меня! У меня! Показывают ручками
У кого добрее мама? - У меня! У меня! на себя
У кого красивей мама? - У меня! У меня!
На кого похожа мама? - На меня! На меня!
2. Подпевайте эту песню, ну-ка, дружно все со мной.
Каждый знает: нет чудесней его мамы дорогой!
Припев: тот же.
Вед.:
Сколько нужно ласки и заботы, всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа – ежедневно маму заменять.
Не тревожно на работе маме – веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами добрые, усталые глаза.
Дети:
Будем маме помогать!
Будем маму уважать!
Вед. : Сегодня мы решили показать наши любимые игры и пляски, спеть песенки о маме и бабушке.
Песня «Мамочка, милая».
1. Мамочка, милая, мама моя!
Пусть эта песенка будет твоя!
Припев:
Ля-ля-ля-ля! Ля-ля-ля-ля!
Пусть эта песенка будет твоя!
2. Это тебе мой подарок такой –
Спой эту песенку вместе со мной!
Припев:
Ля-ля-ля-ля! Ля-ля-ля-ля!
Спой эту песенку вместе со мной!
Дети:
1. Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
2. Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!
Песня-игра «Я рисую солнышко».
1. Я рисую солнышко, Круговыми движениями обеих рук «рисуем солнце»
Круглое, большое, повторяем движение
Я поглажу солнышко Правой рукой «гладим солнышко» сверху-вниз
Ласково рукою. То же движение выполняем левой рукой
Припев:
Пусть сияет солнышко, Делаем «фонарики»
Ярко так сияет.
Мамочку любимую Нежно обнять ладошками свои плечи
Нежно согревает!
2. Приходи же, солнышко, Двумя руками манят к себе солнышко
Приходи скорее,
Нам с тобою, солнышко,
Будет веселее!
Припев:
Пусть сияет солнышко, Те же движения
Ярко так сияет.
Мамочку любимую
Нежно согревает!
Дети садятся на стульчики.
Вед.: Теперь послушаем стихи о любимой бабушке.
Дети:
1. У меня есть бабушка, бабушка родная.
Бабушка родная – очень молодая!
2. Песней бабушкам своим мы спасибо говорим! (все дети хором).
Песня «Бабушка моя».
1. Очень молодая бабушка моя, милая моя, добрая моя!
Модная такая бабушка моя, на нее похожа буду я!
Проигрыш: ля-ля-ля-ля…
2. Торт печет чудесный бабушка моя, милая моя, добрая моя!
И поет все песни, бабушка моя, на нее похожа буду я!
Проигрыш: ля-ля-ля…
Вед.: А теперь, малыши-карандаши, давайте песенку споем, да в игру поиграем!
Песня-игра «Малыши-карандаши».
И. п. : дети стоят лицом к центру круга.
Дети разные бывают,
Мамы любят всех детей.
Посмотрите-ка на деток
У знакомых нам зверей. (Текст без музыки)
Малыши, малыши, малыши-карандаши, «фонарики», «пружинки»
Будем петь и плясать, будем пляску сочинять. «прихлопы, топотушки»
Проигрыш: бег по кругу
Мы похожи на утят, на утят, на утят, «ударяют крылышками» по бедрам
Поплясать они хотят, кря-кря-кря! «крякают»
Проигрыш: кружатся
Мы похожи на котят, на котят, на котят, «перебирают ладошками», стоя на месте
Поплясать они хотят, мяу-мяу-мяу! «мяукают»
Проигрыш: кружатся, «перебирая лапками»
Мы похожи на зайчат, на зайчат, на зайчат, хлопают «ушками», держа
ладони над головой
Поплясать они хотят, прыг-прыг-прыг! говорят «прыг-прыг-прыг»
Проигрыш: бегут по кругу, друг за другом, «лапки» перед грудью
После игры дети садятся на стульчики.
Вед. : Обращает внимание детей на большую красочную корзину, которая стоит около зеркал. Корзина увита цветами и зеленью, разноцветными лентами. На полу лежат большие цветы.
Вед.: Посмотрите, ребята, в нашей корзине разноцветные ленточки. Давайте поиграем с ленточками? Какого цвета каждая из них? (ленточки 4 цветов).
А еще у нас есть красивое полотно. Из него мы с вами можем сделать домик с разноцветной крышей. Вот, посмотрите! Воспитатели поднимают руки и натягивают полотно). Идите, ребятки, в домик поплясать и повеселиться.
Все дети свободно пляшут под русскую народную мелодию «Ах, вы сени». В конце музыки: «Домик закрывается-малышки разбегаются!» Игра повторяется 2-3 раза.
В конце дети садятся на стульчики.
Игра «Музыканты» (оркестр).
В игре с музыкальными инструментами дети поделены на группы. У одной группы – ложки, у другой – бубны, дудочки, колокольчики, «шумелки».
1. Посмотрите-ка на нас,
Музыканты мы сейчас. Дети играют только на ложках
Ложки расписные
Вот они какие!
2. Посмотрите-ка на нас,
Музыканты мы сейчас. Дети играют только на бубнах
Бубны расписные
Вот они какие!
3. Посмотрите-ка на нас,
Музыканты мы сейчас. Дети играют только на дудках
Дудки загудели
Весело запели!
4. Посмотрите-ка на нас,
Музыканты мы сейчас. На последнем куплете в оркестр включаются
Дружно с музыкой живем все музыкальные инструменты
И совсем не устаем!
Ребенок:
В день весенний, солнечный, маму поздравляем.
Жизни долгой, радостной от души желаем!
Вед.: Вот и закончился наш праздник! Спасибо всем детям за то, что подарили свои улыбки нам.
С праздником «8 марта» всех женщин поздравляем;
И здоровья, счастья от души желаем!
Уход из зала под праздничную, торжественную музыку.