Ксения Зеленская
Сценарий развлечения «Фестиваль инсценированной песни «Любовь в песочнице»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Приобщать детей к музыкальному творчеству;
- Воспитание вкуса в выборе музыкального материала;
- Расширение знаний детей о песнях и музыке;
- Создание атмосферы позитивного отношения к праздникам;
Ход мероприятия:
Мероприятие проходит в музыкальном зале, элементами оформления являются мягкие игрушки. Звучат фанфары. Выходит ведущая.
Ведущая:
Здравствуйте, дорогие гости!
Публикация «Сценарий развлечения „Фестиваль инсценированной песни „Любовь в песочнице“» размещена в разделах
- День песка. Сценарии развлечений
- Песни. Все материалы на тему песен
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Добрый день всем, кто пришел на наше развлечение инсценирование детской песни под названием «Любовь в песочнице»
Любовь — это счастье и радость
Когда на душе так тепло
И эта небесная сладость
И сердца два как одно.
Что же все таки значит это слово любовь? Некоторые дети отвечали так на этот вопрос:
Любовь — это когда твой щенок тебя облизывает даже после того, как ты его оставил одного на целый день.
Любовь — это когда моя мама делает кофе для папы, и сначала отпивает чуть-чуть, а потом дает ему, чтобы вкус был хороший.
Любовь — это то, из-за чего ты улыбаешься, даже когда усталый.
Наши дети тоже попытались ответить на этот вопрос. И как они понимают что же такое любовь, ребята вам расскажут в своих инсценированных песнях.
Ведущая:
Любовь бывает разная. И поэтому группа «Колокольчик» в своей инсценировке «Маша и каша» покажет как нужно любить кашу в детском саду.
Фонограмма___
(2 группа «Колокольчик» - «Маша и каша»)
Ведущая:
Любовь приходит к нам внезапно
И неожиданно порой,
Она как сон невероятный,
Который наш крадет покой.
И самые маленькие ребята из группы «Стрекоза» готовы проинсценировать случай, который случился с ними.
Фонограмма___
(3 группа «Стрекоза» - «А ты меня любишь»)
Ведущая:
Посреди двора — гора
На дворе идет игра
Прибегайте на часок,
Залезайте на песок :
Чистый желтый и сырой
Хочешь пой — а хочешь строй.
А малыши из группы «Гномики» споют вам о том, как в одной из песочниц зародилось великое чувство любви.
Фонограмма___
(5 группа «Гномики» - «Любовь в песочнице»)
Ведущая:
Музыка — это следы, по которым можно вернуться в разное время жизни.
И группа «Звездочка» приглашает вас окунуться в мир музыки нашего времени своей песней «Я рисую».
Фонограмма___
(13 группа «Звездочка» - «Я рисую»)
Ведущая:
А дети из группы «Кроха» расскажут о любви к хомячку в своей инсценировке.
Фонограмма___
(1 группа «Кроха» - «Хомячок»)
Ведущая:
Слышен гром издалека
В небе тучек нет пока.
Это разгоняя пух
Поезд мчится чух-чух-чух.
И о своей любви к путешествиям поведает нам группа «Бабочка» в своей инсценировке «Веселый паровозик»
Фонограмма___
(6 группа «Бабочка» - «Веселый паровозик»)
Ведущая:
Каждый ребенок мечтает о щенке. Об этом вам и расскажет группа «Радуга»
Фонограмма___
(4 группа «Радуга» - «Тяв-тяв»)
Ведущая:
Я с тобою подружился
И пораньше спать ложился
Я ложился раньше спать
Утром быстро чтоб вставать
Только завтра на заре
Мы увидимся опять
Если мама разрешит
Нам с тобою погулять.
А разобраться с этой историей вам поможет группа «Пчелка» в своей песне «Ты обещал, а ко мне не приходишь».
Фонограмма___
(7 группа «Пчелка» - «Ты обещал, а ко мне не приходишь»)
Ведущая:
Шаг направо, взгляд налево,
Ходят, словно королевы,
Удивляются все тут
Что за модницы идут?
А какая бывает мода проинсценирует нам группа «Солнышко».
Фонограмма___
(8 группа «Солнышко» - «Модница»)
Ведущая:
Внимание! Внимание! Потерялся маленький козлик. И про то как козлик ищет свою маму нам расскажет группа «Колобок».
Фонограмма___
(9 группа «Колобок» - «Про козлика»)
Ведущая:
Бабушка и дедушка! Какие добрые и теплые эти слова. Сразу почему-то думаешь о вкусных пирогах, теплых варежках и задушевных беседах. И сейчас вы услышите песню «Дедушка и бабушка» в исполнении группы «Паровозики».
Фонограмма___
(12 группа «Паровозики» - «Бабушка и дедушка»)
Ведущая:
Вот и подошел к концу праздник инсценирования песни. Дети нашего детского сада показали вам какая может быть любовь. И поэтому мы бы хотели пожелать, чтобы в ваших сердцах легкий ветерок и дождик никогда не превращались в бурю, шторм и ливень, а если все же превратились, то так же быстро стихали, как этот дождь. Будьте добрее, любите и берегите друг друга.
Спасибо за внимание
До скорого свидания!
Фонограмма___
(уход ведущей)