Получи документы

Самостоятельная игровая деятельность детей

Татьяна Петрова
Самостоятельная игровая деятельность детей
▼ Скачать + Заказать документы

Самостоятельная игровая деятельность детей

Тема: «Деревья, кусты,цветы»

Цель: Закреплять представления о названии и об основных частях растений. Учить видеть их характерные особенности, ввести названия растений в активный словарь. Развивать слуховое, зрительное внимание, мышление.

I половина дня Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Утренний круг

(Прием детей, беседа, п/и) Беседа «Деревья, кусты, цветы»

Публикация «Самостоятельная игровая деятельность детей» размещена в разделах

Цель: Уточнить какие деревья растут у дома, их месторасположение. Назвать деревья. Какие они сейчас (без листвы) Рассказать о влиянии солнечного света, воды на рост деревьев.

Д/и «Путаница».

Цель: Закреплять умение детей подбирать по смыслу слова в предложении, убирать лишнее слово и подбирать на его место другое.

П/И «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Наблюдения в уголке природы Предложить детям рассказать о результатах наблюдения, пояснить, почему почки на веточках в группе раскрылись раньше, чем почки на деревьях участка.

Утренняя гимнастика По плану инструктора по физическому развитию.

Воспитание КГН, завтрак Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?»

Цель: Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем

ООД

Ознакомление с окружающим миром Тема: «Какие растения есть на нашем участке» Н. С. Голицына. стр. 189

П. С. : Закрепить представление о растениях своего участка: деревья, кусты, цветы,. Уточнить знание названий отдельных растений.

Самостоятельная игровая деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность : игры с любимыми игрушками.

Цель: Формировать умение детей организовывать совместные игры, формировать дружеские взаимоотношения. Обогащать опыт организации собственного досуга с любимыми игрушками.

Дневная прогулка Наблюдения за сезонными

изменениями

Наблюдение «Природа весной: деревья и кустарники».

Цель: Развивать умение находить сезонные изменения в природе.

Труд, обучение трудовым действиям Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

П/и и игровые

упражнения П/ и: «Перешагни палочку».

Цель: учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры. Развивать способность концентрировать внимание на выполнении задания.

П/И «Резиночка»

познакомить с новым игровым атрибутом «резиночка»; воспитывать коммуникативные навыки общения другом с другом; вызвать положительный эмоциональный отклик; развивать выносливость, ловкость, быстроту, координацию движений, внимание

П/И «Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Индивидуальная работа

По ФИЗО Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Цель: Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/и «перепрыгни через ручеек»

Цель: закрепить умение прыгать двумя ногами вперед.

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц «Дырявый кармашек». С. Л. Прокофьева

Цель: Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения.

II половина дня

Вид деятельности

Воспитание КГН, полдник

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Цель: способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

ООД

Физическая культура По плану инструктора по физическому развитию.

Индивидуальная работа Д/И «Найди одежду для весны».

Цель: развивать умение из предложенных картинок находить нужные по предложенному заданию (одежда для весны)

Настольная игра «Мозаика»

Цель: собрать изображение деревьев или кустов. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная игровая деятельность детей Организация самостоятельной игровой деятельности в кукольном уголке.

Цель: учить укладывать кукол спать, правильно называть постельные принадлежности.

Строительные игры «Постройка грузовика, дороги»

Цель: Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик (машина).

Ход игры. Воспитатель вносит в группу светофор, дети вспоминают, что они знают о светофоре. Давайте с вами построим дорогу и машину, показывает, как необходимо строить, обыгрывает постройки.

Игра - ситуация с/р игра «Кукла Катя пришла в магазин»

Цель: развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план игры.

Вечерний круг Рефлексия «Что запомнилось больше всего»

Цель: Дети высказывают самые запоминающие моменты дня.

Вечерняя прогулка Наблюдения за сезонными

изменениями Наблюдения за погодой

Цель: учить сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Труд, обучение трудовым

действиям Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

П/и и

игровые упражнения П/и «Птички и кошка»

Цель: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Индивидуальная работа

По ФИЗО П/и «Кати в цель».

Цель: развивать глазомер и точность

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Дружные ребята»

Цель: обратить внимания на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Д/И «Собери картинку»

Цель: Формировать умение детей складывать картинку из трех четырех частей самостоятельно. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук

Консультация для родителей

по теме недели

«Деревья, кусты,цветы».

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Мы юные конструкторы». Самостоятельная деятельность детей.Детский мастер-класс «Мы юные конструкторы». Самостоятельная деятельность детей. Тематическая неделя «Космос далёкий и близкий» в нашем дошкольном учреждении построена так, что позволяет не только проводить систематические.

Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей»Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей» «Вся наша жизнь- игра»- поется в одной известной телепередаче. Что же говорить о дошкольниках в возрасте 2-3 лет, которые только начинают.

Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей в утреннее и вечернее время»Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей в утреннее и вечернее время» Для организации самостоятельной деятельности детей необходимо создать развивающую среду с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность в ДОУ»Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность в ДОУ» Самостоятельная игровая деятельность. Игра является ведущей деятельностью в развитии ребенка не только по времени, но и по силе влияния,.

Самостоятельная деятельность детей 2–3 лет. ФотоотчетСамостоятельная деятельность детей 2–3 лет. Фотоотчет Наконец- то пришло лето! Правда лето не очень то жаркое. Скажем, совсем прохладное. Рано на улицу в такую погоду не выйдешь. А малышам очень.

Самостоятельная деятельность детей. Фотоотчет (первая часть)Самостоятельная деятельность детей. Фотоотчет (первая часть) Самостоятельная деятельность детей. Фотоотчет (1-я часть).Дошкольный возраст - уникальный период развития самостоятельности. В режиме дня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самостоятельная игровая деятельность детей
Опубликовано: 1 сентября 2024 в 17:43
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самостоятельная игровая деятельность детей» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петрова (УИ 1280128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД