Татьяна Петрова
Самостоятельная игровая деятельность детей «Строительство простейших построек из конструктора»
▼ Скачать + Заказать документы
День недели: Пятница «13» Января 2023г
I половина дня Вид деятельности Содержание работы
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Утренний круг
(Прием детей, беседа, п/и) Беседа на тему: «Опасности на прогулке»
Цель: напомнить детям о правилах безопасности во время прогулки- быть внимательными, не толкать друг друга, не уходить с участка.
Д/И «Что забыл нарисовать художник?».
Цель: правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа родительного падежа.
Публикация «Самостоятельная игровая деятельность детей „Строительство простейших построек из конструктора“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Темочки
Наблюдения в уголке природы ПС: обобщить и систематизировать знания детей о зиме, учить отвечать на простые вопросы, развивать навык словообразования (пушистая ёлочка, белый снег и т. д., активизировать словарь, воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Утренняя гимнастика По плану инструктора по физическому развитию.
Воспитание КГН, завтрак «Самые аккуратные».
Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой.
Упражнения и игры пальчиковой гимнастики «Погреем пальчики».
Цель: развитие моторики рук.
Д/И «Разложим палочки по коробочкам».
Цель: Развитие мелкой моторики. Закрепить знания о цветах (красный, синий, зеленый, желтый)
ООД
Лепка
Художественно-эстетическое развитие Тема: «Стол» Д. Н. Колдина стр. 20 П. С. : Продолжать учить детей раскатывать валики из пластилина. Учить пересказывать сказку, опираясь на иллюстрации. Формировать умение лепить разные по размеру предметы.
Физическая культура По плану педагога
Самостоятельная деятельность детей Самостоятельные игры детей в центрах игровой активности.
Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.
Дневная прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями
Наблюдение за птицами.
Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя.
Труд, обучение трудовым действиям Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.
Цель: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.
П/и и игровые
упражнения
П/и «Мыши водят хоровод»
Цель: Формировать умение двигаться в соответствии с текстом, не наталкиваясь и не мешая друг другу. Способствовать развитию двигательной активности и самостоятельности детей.
П/ И: «На санки».
Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве.
Индивидуальная работа с детьми
Игровое упражнение «Какой? Какая?»
Цель: учить детей заканчивать предложение; пополнение словарного запаса
Самостоятельная игровая деятельность детей Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.
Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц Чтение стихотворения В. Берестова: «Снегопад».
Цель: Учить детей читать наизусть небольшие стихи.
II половина дня
Вид деятельности
Воспитание КГН, полдник
Гимнастика после сна
Цель: подъём мышечного тонуса; улучшение настроения; профилактика простудных заболеваний;
КГН Цель: Формировать первичные навыки самообслуживания : приучать с помощью взрослого одеваться.
Хозяйственно – бытовой труд
«Наведём порядок в группе»
Цель: Учить детей помогать воспитателю Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. Совместная деятельность воспитателя с детьми
Самостоятельная игровая деятельность детей
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть
Драматизация, развлечение
Подготовка к Новому году! Разучивание танцев.
Девочки превращаются в снежинки, мальчики в гномиков
Цель: развивать музыкальный слух детей; формировать умение выполнять ритмические движения.
Опытническая работа «Куда делась вода?».
Цель: Выявить процесс испарения воды, зависимость скорости испарения от условий (открытая и закрытая поверхность воды).
Материал: Две мерные одинаковые ёмкости.
Вначале недели, дети наливают равное количество воды в ёмкости; вместе с воспитателем делают отметку уровня; одну банку закрывают плотно крышкой, другую - оставляют открытой; обе банки ставят на подоконник.
Куда исчезла вода с открытой банки (частицы воды поднялись с поверхности в воздух). Когда ёмкость закрыты, испарение слабое (частицы воды не могут испариться с закрытого сосуда).
Вечерний круг «Добрые дела» Дети говорят в круге о своих добрых делах. Можно предложить детям рассказать о том, как они помогли, кому то или что-то сделали для других детей в течение дня.
Завершающий ритуал. «Обниму я крепко друга»
Дети становятся в круг и по очереди благодарят друг друга за совместные игры, обнимаются друг с другом.
Вечерняя прогулка Наблюдения за сезонными
Изменениями Наблюдение за ветром.
Цель: закреплять знания детей о том, как узнать, есть ветер или нет.
Труд, обучение трудовым
действиям Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.
Цель: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.
П/и и
игровые упражнения
П/ И: «На санки».
Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве.
П. /и. «У медведя во бору»
Цель: побуждать выполнять движение в соответствии с текстом
Индивидуальная работа
По ФИЗО Игровое упражнение «Самолеты»
Цель: формировать умение выполнять движения по образцу, совершенствовать выполнение движений при беге.
Самостоятельная игровая деятельность детей Строительство простейших построек из конструктора.
Цель: формировать умение совместно с взрослым конструировать башенки, домики, машины.
Развлечение
«Колядки»