Александра Прохорова
Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах в свете ФГТ
В свете решений ФГТ в программе дошкольного образования, образовательная деятельность осуществляется в процессе организации разных видов деятельности : игровой, коммуникативной, познавательной, продуктивной, в ходе выполнения режимных моментов, взаимодействия с семьей и через самостоятельную свободную деятельность. Созданная эстетическая среда в группе, вызывает у детей чувство радости, желание свободно заниматься в одно и тоже время, не мешая друг другу разными видами деятельности. Взаимодействуя с окружающей средой ребенок познает качества, свойства, название и назначения предметов.
Публикация «Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах в свете ФГТ» размещена в разделах
Развиваем пальчики

Интересное занятие

Развиваем мелкую моторику




Чистота - залог здоровья

Психология дошкольника такова, что все должно быть освоено и закреплено им, в практической деятельности.