Папки-передвижки

Занятие по ИЗО с использованием разных техник «Мышка и мишка»

Юлия Владимировна
Занятие по ИЗО с использованием разных техник «Мышка и мишка»
▼ Скачать + Заказать документы

Частное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Станислава»

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике

в средней группе «Солнышко»

Тема: «Мышка и мишка»

Воспитатель: Махляйдт Ю. В.

Новосибирск 2018

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике

«Мышка и мишка»

Цель занятия :

• Учить детей выделять в сказке эпизод и создавать простую сюжетную композицию. По описанию в загадках отгадывать героев из сказок.

Публикация «Занятие по ИЗО с использованием разных техник „Мышка и мишка“» размещена в разделах

• Совершенствовать технику «тычкования» и «штампования» в рисовании гуашевыми красками и акварелью: смешивать два цвета, чтоб получился новый цвет (белы и черный получится серый).

• Воспитывать интерес к сюжетосложению в изодеятельности по мотивам литературных произведений.

Материалы, инструменты:

• лист белой бумаги с изобразением мышки и медведя,

• гуашевые краски,

• кисти, тычки поролоновые, ватные палочки,

• стаканчики с водой,

• палитра,

• клеенка на стол,

• салфетка,

• игрушка мишка и мышка.

Ход НОД:

В. : Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами на занятии присутствуют гости из русской народной сказки. Знакомьтесь, это Лесной Мишка и Проказница Мышка. Предлагаю вам прочитать русскую народную сказку, которая так и называется «Лесной Мишка и Проказница Мышка». Воспитатель читает детям русскую народную сказку «Лесной Мишка и Проказница Мышка».

В. : Вам понравилась сказка? Предлагаю вам нарисовать главных героев этой сказки. Скажите мне, пожалуйста, кото же главные герои этой сказки!

Дети: ответы детей.

В. : Молодцы! Главные герои сказки Лесной Мишка и Проказница Мышка Дети, какой момент из сказки можно передать на рисунке.

В. : Ребята, кто из вас расскажет кратко сюжет сказки?

Дети: ответы детей.

В. : Да, правильно! Мишка спит в своей берлоге, рядом в норке спит мышка.

Мышка попала в Мишкино ухо. Мышка сидит на лапе у медведя. Они разговаривают. Проказница Мышка в гостях у Лесного Мишки. Предлагаю вам приступить к работе, но сначала посмотрите на инструменты которыми мы будем с вами работать.

Воспитатель показывает детям тычки, палочки, кисточки и спрашивает, какой кистью лучше нарисовать мишку, а какой - мышку. Дети находят кисточки, которыми они будут рисовать и показывают их воспитателю.

В. : Ребята, каким цветом мы с вами нарисуем Лесного Мишку? А каким цветом нарисуем Проказницу Мышку?

Дети: ответы детей.

В. : Правильно! Давайте смешаем краски, чтоб получился серый цвет. Нужно поэкспериментировать, с белой краской, добавляя к ней капельки других цветов в поисках «рецепта» серого цвета.

Дети: ответы детей.

В. : Правильно, серый цвет получится путем смешивания белой и черной краски. Прежде чем мы с вами приступим к рисованию героев сказки, немного отдохнем и проведем физминутку.

Физминутка

Рано утором в парк ходили (ходьба на месте)

Там снеговика лепили («лепим» руками комочки)

А потом с горы катились (Волнообразные движения руками)

Веселились и резвились (прыжки на месте)

Холодно гулять зимой (киваем головой)

Побежим скорей домой (возвращаемся на места)

Затем дети рисую иллюстрации к сказке «Лесной Мишка и Проказница Мышка».

В. : Молодцы, отдохнули! Приступаем к работе.

Напоминаем, технику рисования кончик кисти опускаем в баночку с водой, лишнюю воду убираю примакиванием о салфеточку. Затем на кончик кисти набираем гуашь и рисуем.

Воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения в процессе изобразительной деятельности. По окончании работы дети показывают свои результаты друг другу и вывешивают на стенд «Наше творчество».

В. : Ребята, вы – молодцы! Какие же красивые у вас получились рисунки.

После НОД оформляется выставка иллюстраций.

Чтение стихотворений Г. Лагздынь:

Про медведя молва:

- У медведя голова!

У него крупа - в горшках!

У него мука - в мешках!

Есть пшеница, рожь, овес!

На телеге все привез!

А еще в кульках компот!

А еще – в бочонках мед!

На печи медведь лежит.

Никуда не спешит!

Он с утра на солнце дунул!

Зимовать медведь надумал.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Занятие по рисованию «Работаем по новым стандартам» с использованием нетрадиционных техникЗанятие по рисованию «Работаем по новым стандартам» с использованием нетрадиционных техник Рисование - один из любимых видов детской деятельности дошкольного возраста, а рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая.

Интегрированное занятие по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционных техник «Бабочки на летнем лугу» Собственная разработка Интегрированное занятие для детей старшей группы «Бабочки на летнем лугу» Выполнила: воспитатель старшей группы Петрова.

Интегрированное занятие с использованием фольклора и нетрадиционных методов ИЗО «В гости к бабушке Варварушке» Интегрированное занятие в средней группе с использованием фольклора и нетрадиционных методов ИЗО «В гости к бабушке Варварушке» Вид НОД:.

Конспект «Лесной Мишка и проказница Мышка» по мотивам латышской сказки Задачи: · социально-коммуникативное развитие: o обогатить понимание детьми эмоций радости и злости (рассерженности) посредством знакомства.

Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме» Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе. Тема:«Рыбки в аквариуме» Цель: Создать.

Занятие по изодеятельности с использованием различных техник рисования в кружке «Забавушка» во второй младшей группеЗанятие по изодеятельности с использованием различных техник рисования в кружке «Забавушка» во второй младшей группе Ольга Самаринская Кружок «Забавушка» вторая младшая группа Работы детей второй младшей группы №9 «Буратино» выполненные в кружке «Забавушка».

Музыкально-дидактическая игра-тренажер «Мышка и мишка» Видео Музыкально-дидактическая игра-тренажер "Мышка и мишка" ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Мышка и мишка. Рисование гуашевыми красками ВидеоМышка и мишка. Рисование гуашевыми красками Видео Рисование гуашевыми красками (художественно-эстетическое развитие). Цель: стимулирование сопереживаний о медведе и мышке; реализация самостоятельной.

Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования кляксографии и монотипии «Цветы»Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования кляксографии и монотипии «Цветы» Нетрадиционные техники рисования на тему "Цветы" Интерес к рисованию возникает у детей в раннем возрасте. Малышам доставляет удовольствие.

Занятие по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования «Рыбки в аквариуме» Занятие по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования «Рыбки в аквариуме». Цели: 1. Упражнять детей в технике работы с гуашью;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ИЗО с использованием разных техник «Мышка и мишка»
Опубликовано: 27 августа 2018 в 17:32
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ИЗО с использованием разных техник «Мышка и мишка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД