Юлия Чикина
Самоанализ по интегрированному занятию «Вот какие у нас флажки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема НОД: «Вот какие у нас флажки»
Цель: развитие творческих способностей детей, закрепление счета в пределах 5.
Задачи :
1. Обучающие: закрепить умение правильно закрашивать, не выходя за контур изображения; вызвать интерес к изображению флажков; закрепить с детьми счет в пределах 5.
2. Развивающие: развивать чувство формы и цвета; развивать самостоятельность, внимание, мышление.
3. Воспитывающие: воспитывать аккуратность; воспитывать интерес к празднику День Победы.
Длительность занятия : 10 минут.
Публикация «Самоанализ по интегрированному занятию „Вот какие у нас флажки“» размещена в разделах
Форма обучения: групповая.
Анализ НОД
Содержание образовательной деятельности носит интегрированный подход, пересекаются такие образовательные области как, «Художественно-эстетическое», «Познавательное», «Речевое», «Социально-коммуникативное» развитие. Содержание данного занятия подобрано с учетом государственного образовательного стандарта.
Программное содержание данного занятия соответствует уровню развития детей первой младшей группы.
В процессе образовательной деятельности я использовала наглядные, словесные и практические методы и приемы, велась словарная работа с детьми.
На организационном этапе воспитатель привлекла и заинтересовала детей к рассматриванию иллюстраций с изображением флажков беседа о флагах, их видах, разнообразии, предназначении (вопрос-ответ, рассматривание флагов.
В структуру НОД была уместно включена пальчиковая гимнастика, но нужно было дать детям больше подвигаться (провести гимнастику не на месте, а пройдясь по группе).
В структуру НОД была уместно включена пальчиковая гимнастика и физминутка. В совместной продуктивной деятельности учила раскрашивать флажки. Закрепляла с детьми умение правильно держать карандаш, рисовать, нажимая на карандаш.
Детям было интересно, они были активны, любознательны, внимательны, чувствовали себя комфортно, проявляли инициативу.
На всем протяжении проведения НОД я старалась быть эмоциональна, выразительна и отражала интерес, внимание, любовь к детям и заботу о них, вопросы строились грамотно и понятно для детей.
На протяжении всего НОД я старалась осуществлять личностно-ориентированный подход к детям.
Содержание занятия соответствовало программному содержанию.
Все моменты НОД логичны и последовательны, подчинены одной теме Дети отвечали на поставленные вопросы, работали с интересом, проявляли положительные эмоции.
Анализируя данное НОД можно сказать, что поставленные задачи выполнены в полном объеме.