Петрова Инга Борисовна
Самоанализ педагогической деятельности инструктора по физкультуре
▼ Скачать + Заказать документы
Здоровый ребёнок - это жизнерадостный, любознательный, устойчивый к неблагоприятным факторам внешней среды, выносливый, сильный. Воспитанием такого ребенка является целью дошкольного учреждения.
Чтобы обеспечить воспитание здорового ребенка, работа в нашем дошкольном учреждении ведется по следующим направлениям:создание условий физического развития и снижение заболеваемости детей;комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач совместно с медицинскими работниками; воспитание здорового ребёнка совместными усилиями образовательного учреждения и семьи.
Публикация «Самоанализ педагогической деятельности инструктора по физкультуре» размещена в разделах
Совместно с медицинским персоналом в течение учебного года проводится медико-педагогические наблюдения за физиологической реакцией детей, соответствием нагрузки на занятиях их возрастным и индивидуальным возможностям.
Через организацию двигательного режима детей систематизированы формы работы с детьми по развитию навыков здорового образа жизни. Творческой группой оставлена годовая циклограмма примерного двигательного режима, где включены: физкультурно-оздоровительные занятия : плавание, гимнастика, двигательная разминка во время и между занятиями, физкультминутки, упражнения на улице, индивидуальная работа по развитию движений на прогулке, оздоровительный бег, гимнастика после дневного сна в сочетании с контрастными воздушными ваннами, занятия: по физической культуре, упражнения для устранения плоскостопия, улучшения осанки, самостоятельная двигательная деятельность детей.
Упражнения на все виды основных движений на развитие выносливости, ловкости, быстроты. Физкультурно-массовые мероприятия : неделя здоровья, дни здоровья, физкультурный досуг, физкультурно-спортивные праздники. Игры - соревнования между возрастными группами, участие в городских спартакиадах «Спортивная мозаика»
Организация тесной взаимосвязи с родителями и коллегами в области физического развития, воспитания и укрепления здоровья дошкольников.
Взаимодействие с родителями происходит на родительских собраниях, где решаются вопросы общего физического воспитания и оздоровления детей. Регулярно повожу индивидуальные беседы и консультации с родителями, где индивидуально обсуждаются проблемы каждого ребенка. Практикую показ открытых занятий для родителей. Физкультурный досуг с активным участием родителей в старших группах «Здоровые дети в здоровой семье», «А ну-ка папы». Совместно с воспитателями старших групп оформили газету «Спорт – здоровый образ жизни». Участие в городских соревнованиях «Мама, папа, я – спортивная семья».