Получи документы

Самоанализ НОД «В поисках Цветика-семицветика» в старшей группе

Чукаева Ирина Олеговна
Самоанализ НОД «В поисках Цветика-семицветика» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ НОД «В поисках Цветика - семицветика»

в старшей группе.

Подготовила: Чукаева Ирина Олеговна

Присутствовало 18 человек.

Задачи НОД поставлены в соответствии с образовательной программой по данной образовательной области.

Мною была выбрана традиционная форма проведения НОД с интеграцией следующих областей:

- «Познание» - обобщение знаний по пройденному материалу;

Публикация «Самоанализ НОД „В поисках Цветика-семицветика“ в старшей группе» размещена в разделах

- «Коммуникация» - постановка монологической и диалогической речи, умение общаться друг с другом, со взрослым;

- «Социализация» - умение сопереживать товарищу, приходить ему на помощь;

- «Художественное творчество» - выполнение игрового упражнения «Бабочка».

Методы и приемы НОД:

1. Словесный – вопросы к детям, повторение и уточнение, напоминание, поощрение.

2. Наглядный – учебная доска.

3. Практический – решение математических упражнений с использованием дидактического материала.

4. Игровой – решение проблемно – игровой ситуации на протяжении всего занятия.

5. Методы контроля и стимулирования – анализ выполненных заданий, самооценка детьми результатов деятельности, поощрение за работу.

Структура НОД:

1. Вводная часть НОД предполагала организацию детей: переключение внимания и установку на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя. Это было сделано с помощью игрового сюжета: выполнить задания для поиска цветика - семицветика.

2. Основная часть НОД – это самостоятельная умственная и практическая деятельность детей, направленная на выполнение всех поставленных задач: основная - закрепление ранее изученного материала.

На этом этапе решалось сразу несколько задач:

- обобщение и обращение к ранее накопленному опыту (знание математических понятий);

- создание ситуации нравственного выбора ( стремление вмешаться в ситуацию и повлиять на нее: выполнить предложенные задания);

- создание ситуации самостоятельного поиска решения на поставленный вопрос (игровое упражнение «Что лишнее?»).

В середине занятия с целью снятия статического напряжения, повышения умственной работоспособности, снижения утомления была проведена физкультминутка после упражнения «Домики».

На каждый момент НОД были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера и в необходимом количестве. Я думаю, что их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в НОД.

3. Заключительная часть НОД - подведение итога деятельности. Я использовала метод анализа и самооценки детьми своих возможностей.

На занятии были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учетом их размещения и перемещения.

На протяжении всей деятельности отрабатывались навыки поведения детей (умение выслушивать ответы других, внимательно слушать задания, интерес к деятельности поддерживался постоянно. Наличие партнерских отношений способствовало привитию доброжелательности друг к другу.

Продолжительность НОД, содержание и материал соответствуют возрастным особенностям детей и требованиям Сан Пин.

Я считаю, что дети умеют слышать, понимать и выполнять учебные задания, излагать свои мысли, слушать ответы товарищей. Ребята работали увлеченно, старательно, активно.

Поставленные программные задачи в ходе занятия выполнены. Это было заметно по ответам, действиям детей, их желаниям выполнять задания.

Публикации по теме:

Фотоотчёт творческих работ к Дню цветика-семицветика на МAAMФотоотчёт творческих работ к Дню цветика-семицветика на МAAM 13 июля на сайте МААМ выбран Днём цветика-семицветика. Как пишет автор статьи С. Желонкин: «В этой истории писатель даёт детям первое.

Мастер-класс «Цветик-семицветик» из цветной бумаги в технике оригами ко Дню цветика-семицветика на МAAMМастер-класс «Цветик-семицветик» из цветной бумаги в технике оригами ко Дню цветика-семицветика на МAAM Доброе время суток, дорогие друзья! Сегодня будем мастерить "Цветик-семицветик" из цветной двусторонней бумаги в технике оригами ко.

Мастер-класс «Цветик-семицветик» из палочек от мороженого ко Дню Цветика-семицветика на МAAMМастер-класс «Цветик-семицветик» из палочек от мороженого ко Дню Цветика-семицветика на МAAM МАСТЕР - КЛАСС " ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК " ИЗ ПАЛОЧЕК ОТ МОРОЖЕНОГО КО ДНЮ ЦВЕТИКА - СЕМИЦВЕТИКА НА МААМ. Уважаемые коллеги, друзья и.

Мастер-класс «Дидактическая игра по развитию речи Цветик-семицветик» (старшая группа) в День цветика-семицветика на МAAMМастер-класс «Дидактическая игра по развитию речи Цветик-семицветик» (старшая группа) в День цветика-семицветика на МAAM Самым главным показателем готовности ребенка к школе является уровень его умственного и речевого развития. Понимание словесных указаний.

Мастер-класс поделки из цветной бумаги «Цветик-семицветик» ко Дню цветика-семицветика на МAAMМастер-класс поделки из цветной бумаги «Цветик-семицветик» ко Дню цветика-семицветика на МAAM Влияние занятий аппликацией на развитие ребенка Благодаря аппликации дети получают следующие навыки: • осваивают координацию движений •.

Мастер-класс по изготовлению Цветика-семицветика ко Дню Цветика-семицветика на МAAMМастер-класс по изготовлению Цветика-семицветика ко Дню Цветика-семицветика на МAAM Попова Валентина Кто не знает замечательную сказку В. Катаева "Цветик -семицветик"? С детства я очень любила эту волшебную сказку и мечтала.

Мастер-класс «Цветик-семицветик» из цветной бумаги ко «Дню цветика-семицветика на МAAM»Мастер-класс «Цветик-семицветик» из цветной бумаги ко «Дню цветика-семицветика на МAAM» Доброе время суток, дорогие друзья! Сегодня будем мастерить "Цветик-семицветик" из цветной двусторонней бумаги ко "Дню цветика-семицветика.

Реализация плана мероприятий к Дню Цветика-семицветика в старшей группеРеализация плана мероприятий к Дню Цветика-семицветика в старшей группе Знакомая всем сказка В. Катаева "Цветик-семицветик" очень нравится и нашим ребятам. Мы решили посвятить этому произведению всю первую.

Самоанализ НОД по ФЭМП в старшей группе «Спасение Смешариков» 13 мая 2019 в 16:05 мной был опубликован конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное.

Самоанализ занятия в старшей группе «Города-герои» Задачи: - обобщать и систематизировать знания детей об истории своей страны, о защитниках Отечества; - учить чтить память павших бойцов;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД «В поисках Цветика-семицветика» в старшей группе
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 15:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ НОД «В поисках Цветика-семицветика» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Чукаева Ирина Олеговна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД