Лучший педагог года

Самоанализ квест-игры «Путешествие в страну Финансов». Подготовительная группа

Евгения Шарапова
Самоанализ квест-игры «Путешествие в страну Финансов». Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы

Мной было проведено квест-игра с детьми подготовительной группы, присутствовало 12 человек. У детей данной группы уже сформированы навыки учебной деятельности. Дети легко идут на контакт со взрослым. Умеют слышать и слушать воспитателя.

Наблюдение развития детей группы свидетельствует о наличии разных уровней, поэтому при работе мной учитывались индивидуальные возможности каждого ребёнка.

Публикация «Самоанализ квест-игры „Путешествие в страну Финансов“, Подготовительная группа» размещена в разделах

Постановка цели определена при планировании квест-игры. Учитывались возрастные особенности и возможности детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Формировать первичные экономические понятия: финансы, экономия, зарплата, банк, потребности.

2. Продолжать учить решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарь.

3. Способствовать развитию внимания, логического мышления, связной речи; способствовать формированию коммуникативных отношений.

4. Способствовать воспитанию нравственных качеств, правильному отношению к деньгам и разумному их использованию, бережливость, честность, взаимовыручка, щедрость.

5. Развитие творческих и конструктивных способностей детей старшего дошкольного возраста.

В квестигре использовалось оборудование:

1. «Река Времени» с изображением людей разного времени, а также предметов и денежных купюр и монет;

2. Кошелек с деньгами Школиками» и подсказками;

3. Карточки «Профессии- орудие труда»;

4. Проектор, мультимедийная презентация;

5. Конструктор ТИКО, макеты мебели;

6. Мяч;

Структура квест-игры соответствует ФГОС ДО

1-Вступительная, мотивационная часть.

2- Основная часть.

3- Заключительная часть.

Рефлексия.

В ходе квест-игры мною были использованы следующие методы и приё мы:

Наглядные методы (иллюстрации, интерактивные изображения, словесные методы (показ, инструкции, пояснения, вопросы, поощрения, практический метод, а также метод контроля и стимулирования. Основной метод – игровой.

Игра включает в себя интеграцию следующих областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Для проведения квестированной игры выбран сюжет, в котором путешествие к намеченной цели проходит через выполнение ряда заданий.

Мотивация проходила через поставленную проблему: как узнать великую тайну Королевы Финансов и заработать «Школики».

Все задания в игре были связаны одной сюжетной линией. Вариант игры представлен в получении подсказок, где указывалось место нахождения заданий. В каждом пункте дети сталкиваются с различными проблемными заданиями, выполнив которые переходили от одного места в другое, выполнив задание верно, дети получали части пазла, в результате которые сложили в одно единое целое, а также получали деньги школики деньги.

Содержательная часть проходила через проблемные ситуации в нескольких частях помещения для разнообразия смены деятельности детей.

Дети, выполняя игровые задания, проявили познавательную активность, использовали все имеющиеся знания и умения.

Детям предлагались задания, побуждающие их к решению поставленных задач, где проявлялись заинтересованность, организованность и внимательность.

Благодаря использованию здоровьесберегающей технологии и включения в игру с мячом у ребят не проявлялось признаков утомляемости.

Дети выполнили все задания правильно на всех этапах путешествия.

Анализируя, проведенную игру, считаю, что все проблемные ситуации были построены логично и имели взаимосвязь, что облегчало их выполнение. Логичность построения позволила провести игру, не выходя за рамки запланированного времени, отведенного на выполнение циклов заданий.

Игровая мотивация – голосовое сообщение от Королевы, вызвала большой интерес у детей и их активность на протяжении всей игры была достаточно высокой.

Детям было интересно и это порадовало меня, проявлялось стремление, творчество, быстрота и четкость в их поведении и ответах.

В заключительной части деятельности я провела рефлексию, благодаря чему было понятно, что дети смогли усвоить, а в чем пока еще затрудняются.

Взаимоотношения детей со мной на протяжении всей игры были дружескими, эта позиция привлекла и дисциплинировала ребят, но иногда расслабляла некоторых.

Длительность игры соответствует нормам Сан Пина для подготовительной группы. Помещение было заранее убрано и проветрено.

Анализируя, проведённое мероприятие можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены.

Думаю, что игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была достаточно высокая, для познавательной направленности.

Однако некоторые дети работали не в своём темпе, затруднялись в выполнении заданий. Считаю необходимым продолжать работу по развитию монологической и диалогической речи детей в групповой и индивидуальной форме.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну Мультипликации» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» НОД ФЭМП «Путешествие в страну Мультипликации».

Итоговое занятие-игра «Путешествие в страну математики» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ : Закрепить представления о свойствах предметов, взаимосвязи целого и частей,сложении и вычитании групп предметов,геометрические.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа)Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам» (подготовительная группа)Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам» (подготовительная группа) Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности квест- игра «Путешествие по странам» (Подготовительная к школе группа) Цель: Развитие.

Конспект ООД «Путешествие в страну финансов» в подготовительной к школе группе Конспект ООД «Путешествие в страну Финансов» в подготовительной к школе группе Цель: Формирование основ финансовой грамотности у детей.

Конспект ООД «Путешествие в страну Экономику» (подготовительная к школе группа)Конспект ООД «Путешествие в страну Экономику» (подготовительная к школе группа) Цель: формирование у детей первичных элементарных экономических представлений и основ финансовой грамотности. Задачи: - закрепить представления.

Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку»Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку» Гейдарова Наталья Сергеевна, Вильдякскина Светлана Георгиевна Квест-игра по развитию речи в старшей группе "Путешествие в волшебную страну.

Самоанализ занятия «Путешествие по крестьянской избе» (подготовительная группа)Самоанализ занятия «Путешествие по крестьянской избе» (подготовительная группа) 1. Общие сведения о занятии. Подготовительная группа состоит из 10 воспитанников (5 мальчиков и 5 девочек) 6-7 лет. Дети обучаются и.

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Чудесятово» Описание материала. Сценарий познавательно - развлекательного мероприятия, посвященный празднику Дню защиты детей. Сценарий поможет расширить.

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» (старшая группа)Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» (старшая группа) Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» старшая группа с фотоотчетом Оборудование: части картинки в конвертах, самокаты, корзина;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ квест-игры «Путешествие в страну Финансов». Подготовительная группа
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 15:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ квест-игры «Путешествие в страну Финансов». Подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Шарапова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД