![]() | Саглаана Кызыл-оол. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
НОД в средней группе по развитию математических представлений [/b] Непосредственная образовательная деятельность по развитию математических представлений « МЫ ЗНАЕМ И УМЕЕМ МНОГОЕ»[/b] Цель [/h4] Закреплять на предметной основе счет в пределах 4, умение... |
![]() |
Непосредственная образовательная деятельность по элементарным математическим представлениям в старшей группе. Цель: Продолжать учить детей считать с заданного числа, закреплять название геометрических фигур. Составлять из геометрических фигур предмет; соотносить... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект комплексного занятия по математическому развитию Тема: Число 7. Цифра 7. Цель:1. Закрепить знание детей о числе и цифре 7. 2. Закрепить представление об образовании последующего числа путем прибавление единицы, умение сравнивать рядом стоящие цифры. 3.... |
![]() |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыкально – художественная», «Социализация», «Здоровье». Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, игровая. Цели: Образовательные: -... |
Задачи: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Материалы и... |
ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ГАЛАКТИКУ МАТЕМАТИКИ». Образовательные задачи: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, умение анализировать, сравнивать. Упражнять в счете на слух. Закрепить умение увеличивать и уменьшать. Закреплять знания о числовом ряде,... |
«Путешествие в страну Математики». Цель: Закрепить порядковый счет в пределах 10 ; прямой и обратный . Отвечать на вопросы: сколько , какой по счету? На каком месте? Упражнять в сравнении предметов по высоте. Закрепить знания геометрических фигур. Ориентировка на... |
Сказка о том, как Гном строил дом. Формирование представлений о времени. Цель: • Выявить умение детей определять время при соответствующем расположении стрелок на часах, объяснять способ определения времени по расположению стрелок, понимать выражение «ровно» (... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка «Давайте будем беречь природу»
15 марта 2025 в 08:01
«Путешествие по Золотому кольцу России». Конспект занятия...
15 марта 2025 в 07:49
Сценарий новогоднего утренника в средней группе
15 марта 2025 в 07:47
«Путешествие хлеба от поля до стола». Краткосрочный проект...
15 марта 2025 в 07:35
Проект в первой младшей группе по формированию...
15 марта 2025 в 07:04