нина рязанцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Использование развивающего пособия по сюжету сказки В. Сутеева : «Кто сказал «мяу»? » Цель: развивать речь, как средство общения детей раннего возраста с воспитателем. Задачи: 1. Развивать умение детей по словесному указанию педагога узнавать героев сказки. 2.... |
Задачи: Формировать умение придумывать сказку на заданную тему, передавать специфику сказочного жанра; - упражнять в употреблении существительных и прилагательных женского, мужского и среднего рода; - учить передавать с помощью интонации различные чувства ( радость,... |
Программное содержание: формировать умение детей называть основные цвета ( красный, синий, зеленый, желтый, закреплять умение детей правильно называть животных, и правильно группировать на диких и домашних животных, отражая результаты группирования в своей речи;... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные: обучать последовательному пересказу текста сказки используя опорные картинки; совершенствовать грамматический строй речи; активизировать словарь с помощью синонимов, обозначающих действие предмета и прилагательных; закреплять в... |
1. Орг. Момент. Дети с помощником воспитателя входят в муз. зал, оформленный декорациями леса. К ним выходит в русском национальном костюме воспитатель. Воспитатель. Здравствуйте, дети! Я Сказочница, пришла к вам из волшебного леса, где живут все герои сказок! А вы... |
Конспект занятия проведенного во второй младшей группе «Б» по областям: социально-коммуникативного развитие, познавательное развитие, речевого развитие, художественно-... |
«Путешествие в сказку» Интегрированное занятие в средней группе Цель: 1. Формировать пространственные представления: длиннее, Короче 2. Закреплять счёт до5, повторить геометрические фигуры. 3. Начать работу по формированию пространственных Представлений: справа,... |
Путешествие по сказке «Колобок» Воспитатель входит с детьми в зал. - Ребята, вы слышите, кто-то тихо плачет? Дети замечают колобка. Воспитатель: колобок, о чем ты плачешь? Колобок: я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, путешествовал и заскучал. Захотел вернуться,... |
ЗАДАЧИ: -ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: УЧИТЬ СТРОИТЬ ЗАКОНЧЕННЫЕ ПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, АКТИВИЗИРОВАТЬ В РЕЧИ ГЛАГОЛЫ, СЛОВА С УМЕНЬШИТЕЛЬНО-ЛАСКАТЕЛЬНЫМ ЗНАЧЕНИЕМ, ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО ВОСПРИНИМАТЬ ОБРАЗНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СКАЗКИ; -РАЗВИВАЮЩАЯ: РАЗВИВАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ... |
Сказка «Кот, петух, лиса» обр. М. Боголюбской. Цели: вызвать эмоциональный отклик при чтении сказки; учить работать с текстом; развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя; побуждать высказываться о героях; развивать и активизировать речь детей; учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематические мероприятия ко Дню хомуса
29 ноября 2024 в 12:48
Коллективный образовательный проект «Знакомство с...
29 ноября 2024 в 12:46
«Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в...
29 ноября 2024 в 12:44
Консультация для родителей «Учите детей петь»
29 ноября 2024 в 12:42
Физкультурное занятие на воздухе в зимнее время года
29 ноября 2024 в 12:40