Виолетта Горшкова
Ручной труд «Ромашковое поле»
▼ Скачать + Заказать документы
Ручной труд «Ромашковое поле».
Возрастная группа – средняя.
Задачи:
1. Образовательные
Познакомить детей со способом бумагокручения, закрепить навыки сворачивания бумажных полос и дальнейшую обработку бумаги.
2. Развивающие
Развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение.
3. Воспитательные
Воспитывать усидчивость и бережное отношение к бумаге.
Публикация «Ручной труд „Ромашковое поле“» размещена в разделах
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Ромашки. Конструирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Материалы: иллюстрации ромашек; бумажные полоски белого цвета, бумажные кружочки желтого цвета; лист А1 зеленого цвета; клей.
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Ребята, отгадайте загадку.
В поле выйдешь погулять –
Меня можешь повстречать.
Лепестки мои так нежны,
Так тонки и белоснежны,
Серединка желтая,
Будто шляпка модная.
Чтоб не портить красоты,
Нужно всем беречь цветы!
О каком цветке я сейчас говорила? (ромашка).
Знакомые с детства родные ромашки
Мы рвем на лужайке у тихой реки,
Как белые звезды, средь розовой кашки
Они развернули свои лепестки.
Скажите, ребята, как выглядит ромашка? Где растет ромашка? Когда цветет ромашка? Какую радость и пользу приносит ромашка людям? (Выслушиваю ответы детей, показываю иллюстрацию ромашки).
Ромашка широко распространённое лекарственное растение, очень любимо народом не только за свои хорошо известные лечебные свойства - издревле на лепестках этого растения гадали, поверяя ему сердечные тайны. "Любит - не любит", это о ней, о ромашке.
2. Основная часть.
Ребята, посмотрите какая у меня ромашка, красивая? Вам нравится? Давайте сделаем каждый по такой ромашке.
Показываю поэтапное выполнение работы. Уточняю у детей последовательность выполнения. Помогаю детям, которые затрудняются в выполнении задания.
Посмотрите, какие красивые ромашки у нас получились, какая красота. Давайте приклеем наши ромашки на зеленый лужок и у нас с вами получится ромашковое поле.
3. Заключительная часть.
Ребята, посмотрите какое красивое у нас поле получилось, а как много ромашек то на нем выросло.
Вопросы к детям:
Ребята, о каком цветке мы сегодня с вами говорили?
(Выслушиваю ответы детей)
Что мы с вами делали на занятии? Каким способом?
(Выслушиваю ответы детей).
Ребята вам понравилось? Мне тоже очень понравилось. Какие вы молодцы!