Папки-передвижки

Роль картинок-раскрасок в активизации детей на занятиях

Наталия Суворова
Роль картинок-раскрасок в активизации детей на занятиях
▼ Скачать + Заказать документы

Все дети любят раскрашивать картинки. Готовы долго и упорно водить карандашом по бумаге, лишь бы увидеть готовый рисунок и порадоваться результату.

Кто заставляет их делать эту работу? Почему дети могут сосредоточенно и активно трудиться длительное время и не устают, не отвлекаются?

На занятиях эффект прямо противоположен: внимание у детей, имеющих речевые нарушения, исчезает через несколько минут, а при малейшей неудаче и желание заниматься заканчивается.

Темочки:

Возникла мысль активизировать познавательную деятельность детей, используя их интерес к картинкам-раскраскам. Для этого были выбраны разные картинки. Особенность их такова: дети не знают, что получится, когда картинка будет закрашена. Это придаёт особую притягательную силу.

Изображение разделено либо на клетки, либо на фигуры неопределённой формы. В клетках стоят точки, буквы или цифры. Ребёнок имеет право закрасить 1 клеточку только тогда, когда он выполнит учебное задание педагога: прочтёт слова, придумает рассказ, решит задачу, расскажет наизусть стихотворение.

Желание закрасить 1 клетку у детей столь велико, что пробуждает целый ряд познавательных психических процессов. Ребёнок слушает, слышит, запоминает, думает, сочиняет, решает.

Внешний раздражитель – картинка-раскраска – играет роль мощного стимула. Картинка способна заменить целый арсенал невербальных педагогических воздействий.

Чем результативнее ребёнок работает на занятии, тем быстрее идё т процесс закрашивания и тем ближе отгадка тайны: что скрывается за точками или буквами.

Использование таких волшебных картинок полностью решает проблему активизации детей, имеющих недоразвитие речи.

Публикации по теме:

Фотоотчет мастер-класса с родителями. Изготовление объемных раскрасок с помощью объемных красок для детей раннего возрастаФотоотчет мастер-класса с родителями. Изготовление объемных раскрасок с помощью объемных красок для детей раннего возраста Читая статьи коллег на сайте об использовании объемных красок, пришла идея. А почему бы и мне не использовать в работе такую технику. Ведь.

Использование модельных схем и опорных картинок в речевом развитии детей подготовительной к школе группы. Все мы знаем, как трудно бывает ребенку построить связный рассказ, даже просто пересказать знакомый текст. Дело тут не только в уровне развития.

Конспект мастер-класса для детей и взрослых по раскрашиванию японских картинокКонспект мастер-класса для детей и взрослых по раскрашиванию японских картинок 29 мая коллектив нашего детского сада принял участие в Седьмом Зарайском Православном фестивале "Единство Православных народов", проходивший.

Консультация для молодых педагогов детского сада «Роль воспитателя на музыкальных занятиях и утренниках ДОУ» Консультация для начинающих педагогов «Роль воспитателя на музыкальных занятиях и утренниках ДОУ» Музыка – самое выразительно и доступное.

Консультация для воспитателей «Роль воспитателя на музыкальных занятиях и праздниках». КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И ПРАЗДНИКАХ» Среди многих проблем последнего времени, касающихся.

Консультация на тему: «Вопросы и их роль в умственном развитии ребёнка на музыкальных занятиях» Художественно – эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства,.

Консультация «Вопросы и их роль в умственном развитии ребёнка на музыкальных занятиях» Художественно – эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства,.

НОД по коллективной аппликации из раскрасок во второй младшей группе «Магазин игрушек» Цель: Учить детей составлять коллективную композицию. Задачи: 1. Продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги;.

Педагогические условия активизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста Вербицкая Анастасия Владимировна ГБОУВОРК «Крымский инженерно-педагогический университет», г. Симферополь ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АКТИВИЗАЦИИ.

Рассматривание сюжетных картинок «Лес» Цель: отвечать на вопросы воспитателя, вести с ним диалог, воспитывать добрые чувства к природе. Беседа воспитателя с детьми о лесных красотах,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Роль картинок-раскрасок в активизации детей на занятиях
Опубликовано: 19 января 2017 в 22:08
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль картинок-раскрасок в активизации детей на занятиях» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Суворова (УИ 945973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД