Дайнакова Алена Владимировна
Роль игр на занятиях по хореографии
▼ Скачать + Заказать документы
Детский возраст является самым благоприятным для развития творческого потенциала, способностей каждого ребенка, овладения различными видами деятельности, в том числе и творческими. стимулом к творческой деятельности может служить игровая ситуация.
Игры не только удовлетворяют любопытство детей, но и содержат большие развивающие возможности. Дети учатся соблюдать правила, контролировать свое поведение и объективно оценивать поступки своих сверстников. Игра- важное средство воспитания ребенка и развития его познавательного интереса, творческих способностей. Танцевальные игры строятся на основе пробуждения и воспитания добрых качеств. В результате, в процессе танцевальной игры может раскрываться природный талант.
Публикация «Роль игр на занятиях по хореографии» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
Игровое занятие можно провести в форме погружения в сказку. Тогда традиционные упражнения партерной гимнастики приобретают одушевленные формы в виде животных, растений, явлений природы, предметов, что помогает их сделать понятнее, интереснее, а также развивает детское воображение и эмоциональность, закладывает истоки. В то же время профессиональные качества детей, такие как гибкость, растяжка, воспитываются в условиях игры, мышечные ощущения у обучающихся закрепляются с интересом и удовольствием.
Элементарные умения и навыки, приобретенные воспитанниками в игровых условиях, облегчают дальнейшее овладение соответствующими техническими приемами. Использование подвижных игр различной направленности на занятиях значительно повышают уровень и темп развития воспитанников. В процессе игровой образовательной танцевальной деятельности достигается высокий уровень эмоционального, интеллектуального, физического, коммуникативного, морально- нравственного, эстетического развития. Чтобы занятия с использованием игровой технологии проходили успешно, педагогу необходимо:
- учитывать возрастные особенности учащихся, характер каждого ребенка, их индивидуальные способности, интересы и возможности;
- обладать всеми необходимыми знаниями и умениями;
- заинтересовать и создать условия для творческой работы;
- правильно объяснить и организовать игру;
- создавать положительный настрой.
Благодаря интересу всех детей к играм вообще, они легче втягиваются в обучение, вкладывая больше сил, а соответственно, получая и больше физической пользы. Освоив хореографию на базовом уровне, дети через игру чувствуют себя уверенней в коллективе школы, лагеря отдыха, компании друзей. Они учатся плодотворно взаимодействовать друг с другом и получать удовольствие от коллективного творчества, укрепляются межличностные связи, совершенствуется их способность к коммуникации.