Получи документы

Роль игр на занятиях по хореографии

Дайнакова Алена Владимировна
Роль игр на занятиях по хореографии
▼ Скачать + Заказать документы

Детский возраст является самым благоприятным для развития творческого потенциала, способностей каждого ребенка, овладения различными видами деятельности, в том числе и творческими. стимулом к творческой деятельности может служить игровая ситуация.

Игры не только удовлетворяют любопытство детей, но и содержат большие развивающие возможности. Дети учатся соблюдать правила, контролировать свое поведение и объективно оценивать поступки своих сверстников. Игра- важное средство воспитания ребенка и развития его познавательного интереса, творческих способностей. Танцевальные игры строятся на основе пробуждения и воспитания добрых качеств. В результате, в процессе танцевальной игры может раскрываться природный талант.

Публикация «Роль игр на занятиях по хореографии» размещена в разделах

Игровое занятие можно провести в форме погружения в сказку. Тогда традиционные упражнения партерной гимнастики приобретают одушевленные формы в виде животных, растений, явлений природы, предметов, что помогает их сделать понятнее, интереснее, а также развивает детское воображение и эмоциональность, закладывает истоки. В то же время профессиональные качества детей, такие как гибкость, растяжка, воспитываются в условиях игры, мышечные ощущения у обучающихся закрепляются с интересом и удовольствием.

Элементарные умения и навыки, приобретенные воспитанниками в игровых условиях, облегчают дальнейшее овладение соответствующими техническими приемами. Использование подвижных игр различной направленности на занятиях значительно повышают уровень и темп развития воспитанников. В процессе игровой образовательной танцевальной деятельности достигается высокий уровень эмоционального, интеллектуального, физического, коммуникативного, морально- нравственного, эстетического развития. Чтобы занятия с использованием игровой технологии проходили успешно, педагогу необходимо:

- учитывать возрастные особенности учащихся, характер каждого ребенка, их индивидуальные способности, интересы и возможности;

- обладать всеми необходимыми знаниями и умениями;

- заинтересовать и создать условия для творческой работы;

- правильно объяснить и организовать игру;

- создавать положительный настрой.

Благодаря интересу всех детей к играм вообще, они легче втягиваются в обучение, вкладывая больше сил, а соответственно, получая и больше физической пользы. Освоив хореографию на базовом уровне, дети через игру чувствуют себя уверенней в коллективе школы, лагеря отдыха, компании друзей. Они учатся плодотворно взаимодействовать друг с другом и получать удовольствие от коллективного творчества, укрепляются межличностные связи, совершенствуется их способность к коммуникации.

Публикации по теме:

«Гости на наших занятиях». Фотоотчёт«Гости на наших занятиях». Фотоотчёт К. Д. Ушинский отмечал, что дети легче усваивают новый материал в процессе игры, и рекомендовал педагогам стараться делать занятия более.

Доклад «Роль атрибутики в создании целостного художественного образа в хореографии и тетрализации» “Духовная жизнь ребенка полноценна тогда, Когда он живет в мире игры, сказки, музыки, Фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок”.

Дыхательные упражнения на занятиях по вокалу в ДОУ ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ Выполнение дыхательной гимнастики для детей – отличная профилактика заболеваний органов дыхания. Такая.

Фотоотчёт о занятиях по ПДДФотоотчёт о занятиях по ПДД При изучении ПДД мы ставили перед собой цель: расширять и закрепить представления воспитанников о назначении светофора, пешеходного перехода,.

Фотоотчет о занятиях «Мир космоса»Фотоотчет о занятиях «Мир космоса» Фотоотчет о занятиях на тему «Мир космоса» Учителя по изобразительной деятельности Шелехиной Нины Сергеевны МДОУ детского сада «16 г.

Игровые упражнения на занятиях по изодеятельностиИгровые упражнения на занятиях по изодеятельности В непосредственно образовательной деятельности по рисованию, лепке, аппликации, конструированию детям сложно контролировать себя и управлять.

План-конспект открытого урока по хореографии для обучающихся дошкольного возраста «Партерная гимнастика»План-конспект открытого урока по хореографии для обучающихся дошкольного возраста «Партерная гимнастика» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №216 «Детский сад комбинированного вида»План-конспект открытого урока по.

План-конспект занятия по хореографии для детей подготовительного возраста 6–7 летПлан-конспект занятия по хореографии для детей подготовительного возраста 6–7 лет План конспект занятия по хореографии для детей подготовительного возраста (6-7 лет) Педагог дополнительного образования Гридина Е. А. Тема:.

Роль наглядности на занятиях по ознакомлению с деревьями в обучении детей с ОВЗРоль наглядности на занятиях по ознакомлению с деревьями в обучении детей с ОВЗ Предлагаю вниманию педагогов фото отчёт занятия по знакомству детей с деревьями. На занятии использовал наглядный материал, с помощью.

Конспект открытого занятия по физкультуре с элементами хореографии для детей старшей группыКонспект открытого занятия по физкультуре с элементами хореографии для детей старшей группы Конспект открытого занятия по физкультуре с элементами хореографии для детей старшей группы Цель: Учить детей ориентироваться на ритм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль игр на занятиях по хореографии
Опубликовано: 14 мая 2023 в 14:42
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль игр на занятиях по хореографии» (включая файлы) размещена пользователем Дайнакова Алена Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД