МААМ-картинки

Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослее»

Ольга Козаченко
Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослее»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание

Тема: «Вот и стали мы на год взрослее

средняя группа.

Подготовила воспитатель: Козаченко О. П.

Цель:

- установление контакта между педагогами и родителями;

- моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год;

- повышение педагогической культуры родителей.

Ход собрания:

1. Психологический настрой родителей :

Публикация «Родительское собрание: „Вот и стали мы на год взрослее“» размещена в разделах

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас в нашей группе! Тема сегодняшней нашей встречи: «Вот и стали мы на год взрослее

Нашим детям исполнилось по 4 года, они перешли в среднюю группу детского сада. Мы поздравляем Вас с началом нового учебного года! Огромные слова благодарности всем родителям, принявшим участие в подготовке группы к началу учебного года.

Наша группа сформировалась из нескольких групп, кто – то ходил в уютную, добрую группу «Колобок», кто – то воспитывался в прекрасной группе «Пчёлка», многие перевились из замечательной группы «Василёк», ну и конечно же у нас появились новые дети.

Уважаемые родители нам бы хотелось многое рассказать о том, какая у нас прекрасная группа «Дружок», но мы охарактеризуем её одним словом СЕМЬЯ и мы всем говорим:

«Добро пожаловать в нашу дружную семью!»

А сейчас давайте немножко познакомимся поближе (встать в круг).

- улыбнуться соседу справа и соседу слева, пожать друг другу руки;

- фразу “Мы вместе” сказать шёпотом, для себя, так, чтобы услышали все присутствующие, так, чтобы услышал весь детский сад.

2. Детская кричалка:

Крикните громко и хором, друзья

Деток своих все вы любите? (да)

С работы пришли, сил совсем нет,

Вам хочется лекции слушать здесь? (нет)

Я вас понимаю… Как быть, господа?

Проблемы детей решать нужно нам? (да)

Дайте мне тогда ответ

Помочь, откажитесь нам? (нет)

Последнее спрошу вас я

Активными все будем? (да)

Замечательно! Молодцы!

Вот и подошло к концу лето. А как вы его провели, мы сейчас узнаем с помощью фотоколлажа. (рассказ о летней оздоровительной работе)

3. Выбор родительского комитета.

Но, ни чтобы не дало такого результаты, если бы - не ваша помощь, уважаемые родители. Мы тесно сотрудничали с родительским комитетом, который был избран до нас, поэтому предлагаю вам сейчас решить по поводу выбора родительского комитета группы, который будет заниматься вместе с воспитателями организацией всех наших совместных проектов.

4. Беседа с родителями (перед собранием раздать памятку по возрастным особенностям наших детей – для ознакомления и последующей беседы)

А знаете ли вы уважаемые родители, особенности наших главных героев сегодняшней встречи?

Каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития.

Но все же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности.

Составим общий возрастной портрет ребенка 4—5 лет, выделив показатели разных сторон его развития.

В этом возрасте у вашего ребё нка активно развиваются:

ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всём, что они видят - это возраст почемучек;

ЭМОЦИИ – ребёнок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, учится сопереживать;

ОТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ – появляется большой интерес к ровесникам, всё более сильной становится потребность в друзьях;

ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ – развитие воображения входит в очень активную фазу;

формируется ПОТРЕБНОСТЬ В УВАЖЕНИИ СО СТОРОНЫ ВЗРОСЛОГО;

развивается ОБИДЧИВОСТЬ;

СТРЕМЛЕНИЕ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ продолжает развиваться. Ребёнку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых.

Сетка занятий представлена вашему вниманию на информационном стенде.

По ФЭМП мы продолжим закреплять полученные ранее знания о геометрических фигурах, продолжим изучение числового ряда, будем решать логические задачи и многое другое, учить считать до 5, отсчитывать предметы из большего количества, совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине, расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности

По ознакомлению с окружающим миром – расскажем детям о предметах, их признаках и материалах, из которых они изготовлены; об общественном транспорте; о правилах дорожного движения; о родном селе (название села, домашний адрес); познакомим с комнатными растениями, деревьями, фруктами, ягодами, грибами, птицами, насекомыми, дикими и домашними животным, птицами; последовательностью времен года.

На занятиях по развитию речи. Учить детей рассказывать: описывать предмет, картину; упражнять в составлении рассказов по картине, созданной ребенком с использованием раздаточного дидактического материала, учить употреблять существительные с обобщающим значением (мебель, овощи, животные и т. п., учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги

Очень трудной задачей будет для нас формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Обучать вырезыванию, начиная с формирования навыка разрезания по прямой сначала коротких, а затем длинных полос. Учить составлять из полос изображения разных предметов (забор, скамейка, лесенка, дерево, кустик и др.). Учить вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путем скругления углов; использовать этот прием для изображения в аппликации овощей, фруктов, ягод, цветов и т. п.

Лепка. Продолжать развивать интерес детей к лепке; совершенс-твовать умение лепить не только пластилином, но и глиной, соленным тестом.

Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах; учить прищипыванию с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара, вытягиванию отдельных частей из целого куска, прищипыванию мелких деталей (ушки у котенка, клюв у птички). Учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки.

Учить приемам вдавливания середины шара, цилиндра для получения полой формы. Познакомить с приемами использования стеки. Поощрять стремление украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки. Закреплять приемы аккуратной лепки.

5. Выступление учителя – логопеда

6. Культура общения взрослых и детей.

В течении года мы будем проводить большую работу по культуре общения,как со сверстниками,так и со взрослыми.

Секреты воспитания культуры общения очень просты - это наглядный пример родителей и педагогов.

«Ничто не ценится так дорого и обходится так дёшево, как вежливость»

«Вежливое слово, как добрый волшебник, дарит настроение, радует и даже лечит людей»

Игра для родителей. (Загадки про волшебные слова).

7. Вопросы о разном.

8. Заключение

В заключении мы с вами поиграем в игру «Слово-эстафета»

Родители стоят в кругу. Мяч передаётся по кругу. Обладатель мяча емко, коротко характеризует собрание.

Путешествие в страну знаний продолжается!

Желаем Вам успехов, интересных открытий,

веселых игр, настоящих друзей!

Только вперед!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Вот и стали мы на год взрослее» Автор: Киселева Зинаида Никитична Описание материала. Данный сценарий будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детского.

Фотоотчет «Праздник взросления в младшей разновозрастной группе «Вот и стали мы взрослее!»Фотоотчет «Праздник взросления в младшей разновозрастной группе «Вот и стали мы взрослее!» Вот и наступил новый учебный год. За лето малыши подросли и стали на год взрослее. Вначале сентября, мы познакомили вновь пришедших детей.

Фотоотчет «Вот и стали мы на год взрослее!»Фотоотчет «Вот и стали мы на год взрослее!» Пришло долгожданное лето. Наступил конец учебного года, и наши ребятки собираются в подготовительную группу. Позади занятия по математике.

Итоговое родительское собрание в форме КВН в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Итоговое родительское собрание-КВН в средней группе «Лучики» «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: - Развивать познавательные интересы,.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: подведение итогов работы за год Форма проведения: групповая. Участники: дети, родители, воспитатели. Подготовительный этап: -Оформить.

Итоговое родительское собрание в средней группе: «Вот и стали мы на год взрослее». Цель: подведение итогов работы группы за год. Форма проведения: групповая, праздничная программа. Участники: дети, родители, воспитатели.

Конспект родительского собрания в старшей группе детского сада «Вот и стали мы на год взрослее» Родительское собрание в старшей группе детского сада. Автор: Жаркова Наталья Николаевна, воспитатель I квалификационная категория. Тема:.

Новоселье во второй младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» (фотоотчёт)Новоселье во второй младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» (фотоотчёт) В этом году мои воспитанники перешли из группы раннего возраста в младшую группу. В групповой комнате был сделан косметический ремонт; для.

Родительское собрание на тему: «Вот и стали мы на год взрослей!» Тема: "Вот и стали мы на год взрослей!" Цель: Подвести итоги совместной деятельности, познакомить родителей с успехами и достижениями детей.

Сценарий отчетного родительского собрания в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: подведение итогов года. Звучит тихая музыка, родители располагаются в музыкальном зале. Затем под весёлую музыку заходят дети. Садятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослее»
Опубликовано: 22 января 2017 в 12:29
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослее»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Козаченко (УИ 484914) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД