Юлия Мамедова
Родительское собрание во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
1. Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада приветствовать Вас на нашем первом собрании.
Сегодня мы поговорим и обсудим важные вопросы, но для начала давайте узнаем друг друга поближе.
Я возьму вот этот волшебный клубок, который поможет нам узнать друг друга. Я передаю клубочек Вам, обмотайте вокруг пальчика ниточку, представьтесь и передайте клубочек следующему!
Посмотрите, пожалуйста, сейчас каждый из нас соединен ниточкой, не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении 4 лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно. Только вместе мы сможем сделать детей счастливыми!
Публикация «Родительское собрание во второй младшей группе» размещена в разделах
Выступление педагога психолога
2. Особенности развития детей 3-4 лет
Ребенок начинает осознавать собственное «Я».
Однако у кризиса 3 лет есть и неприятная сторона – обострение детско-родительских отношений. Обнаруживаются они в том, что ребенок стремится добиться от родителей именно того, чего он хочет, даже если это принесет ему вред. Мнение взрослых малыш ни во что не ставит, отказывается подчиняться, требованиям и просьбам, пытаясь сделать все наоборот. Стоит отметить, что обычно период кризиса труднее переносят дети, чем их родители. Ребенок сам не понимает, почему так себя ведет, не умеет сдерживать свои порывы и эмоции.
• Ребенок стремится подражать взрослому, ведь именно взрослый является для него источником информации о мире людей. Расширяйте круг общения малыша, используйте любую возможность сообщить ему не только что- то абсолютно новое для него, но и новое об уже известном, освоенном.
• Интересуйтесь играми малыша. Если ваш ребенок бесцельно катает одну и ту же машинку, беспорядочно укладывает кукол, не заботится о кукольном уголке, то это значит, что у него не сформированы игровые умения: он попросту не умеет играть. Помогите малышу, подскажите новые действия.
• Демонстрируйте и объясняйте ребенку свои действия. Вечером, приходя с работы, или по дороге из детского сада домой поделитесь с малышом тем, как прошел ваш день, спросите, что он делал в детском саду, что особенно его волнует.
• Как можно больше разговаривайте с ребенком. Помните, что 3—4 года — это возраст «почемучек», поэтому важно не упустить благодатное время жажды познаний и развивать его речь. Ребёнку в этом возрасте интересно все
3. А сейчас про основные правила в детском саду и группе :
Начнём с утреннего приёма. Старайтесь настраивать ребёнка на позитив с вечера, вовремя укладывайтесь спать, вставайте бодрыми и добрыми. соблюдайте одно очень важное правило: отдаёте его в руки воспитателя и спокойно уходите. Чем дольше будете жалеть и прощаться, тем больше он будет требовать от вас жалости, капризничать.
Приводите ребенка в сад до 8:10
В 8.10 мы подаем сведения о присутствующих на кухню.
В 8.10 начинается утренняя зарядка.
В 9.00 начинается образовательная деятельность
Старайтесь не опаздывать на завтрак, т. к. мы не имеем права держать остатки пищи в неположенное время
Не забывайте о своевременной оплате за д/сад, не позднее 20 числа каждого месяца.
4. Образовательная деятельность (рассказать какие занятия у нас проводятся)
5. Выбор родительского комитета
6. Обсуждение вопросов родителей
Благодарю за уделенное время, на этом наше собрание подошло к концу